Чемпионат Москвы: размяться перед скальным марафоном

Пишет robinsya, 16.09.2014 02:06

Чемпионат Москвы: размяться перед скальным марафоном (Скалолазание, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму, крым, судак, палван-кая, болван, осенний марафон, чемпионат москвы по альпинизму)
Владимир Мурзаев на трассе финала...

Собственно, Григорий уже новости основные уже доложил... оставив меня в раздумьях, то ли провторить все по второму кругу, то ли добавить сочных осенних красок в портрет соревнований. И я выбрала последнее :))

Много лиц первого дня чемпионата Москвы в Крыму!

Ну и какое действо в Крыму обходится без Фантика?
Его каяк подошел к берегу перед самым стартом индивидуальных соревнований в трудности!

В 7 утра под Соколом стартуют участники "Осеннего марафона". Так что к вечеру нам будет чем с вами поделиться!

PS: Короткий комментарий Сергея Нефедова к ЭТИМ фото шлямбуров - таких шлямбуров стало значительно меньше, но они все еще есть, так как далеко не все промежуточные удалось поменять.

Чемпионат Москвы "Осенний марафон 2014" проходит при поддержке Клуба 7 Вершин, "Альпиндустрии", НПФ БАСК, VENTO.