I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора

Пишет Kopteva, 08.10.2014 17:41

"Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски..."
Чарльз Буковски
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)

Пожалуй откажусь от хронологической последовательности повествования и начну с пояснения того, куда же мы, все таки, с Галей залезли.
Ну во-первых. Shafat Fortress на которую залезли Jonny Copp и Micah Dash ничего общего с тремя вершинами Shafat не имеет. I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Ребята дали одноименное название одному из нескольких BigWall находящихся поблизости ледника Shafat. Приехав на место и выяснив, что пермит, ушлые представители IMF дали нам вовсе не на ту гору на которую мы планировали восхождение, а на первое попавшееся знакомое им в офисе название (да подороже конечно). И хваленый офицер связи ни то что знать не знает района, а вообще в горах в первый раз. Мы решили искать объект самостоятельно, благо вариантов в практически нехоженом районе, достаточно.
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)крестиком на карте обозначено место расположения нашей стены.I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)Мы с Галей на фоне нашей стены. Справа Shafat Fortress - вид на Северо Западную стену.I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)Golden Sentinel. 5200m. NW Wall
В Ущелье которое нас привезли, и стена на которую местные полицейские (пост находился в прямой видимости стены Golden Sentinel) махнув рукой сказав :"вам туда" были явно не те, где лазили американцы и итальянцы. Как не пытались мы с Галей подогнать реальность под фото, ничего у нас не получалось. I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Час ходу от нашего базлага мы обнаружили еще одно ущелье и до боли знакомый, по имеющемуся у нас описанию, массив! Нашли! НО...I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Лезть на него нам совсем не захотелось и вот почему:
1. Стена имеет восточную ориентацию. Солнце на ней в это время года (в Занскаре сейчас зима: ясно, но холодно) 3 часа с 7 до 10 утра. А потом лютый мороз. Все трещины во льду, на стене - снега снега.Хорошо, если погода, а вдруг нет...
2. Мы ехали с настроением кардинально менять наш стиль восхождений. Хотелось, в эту экспедицию не как обычно, упереться в глухое ИТО, а для разнообразия полазить что ли:) На стене Shafat Fortress сделать это было нереально. Холодно, снежно и...все уже сделали до нас.
3. Стена сама по себе узкая и единственный вариант красивого, лазательного маршрута сходили парни. Недаром итальянцы увидев их на стене бросили затею своего первопрохода на нее, и ходили близлежащие горы. Справа и слева от американского маршрута - зеркала практически без рельефа. Бить же дырки месяц или больше нам не хотелось.
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Долго мы не выбирали, так как солнечная, монолитная Северо-Западная стена пика Golden Sentinel сразу бросалась в глаза, а учитывая то, что ни одного маршрута с этой стороны на нее не схожено, то выбрать логичную, прямую, нитку с хорошим рельефом труда не составило.

В первые дни мы были заняты тем, что переносили весь груз под стену самостоятельно (так как алчные индийские пастухи запросили такие деньги которых думаю за всю жизнь в руках не держали и держать не будут). Благо наш гид помог. Погодка особо не радовала, но надежда была (как и хороший прогноз на неделю).I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Обработка маршрута у нас заняла один день. (нижняя часть стены довольно камнеопасна и разрушена).
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Весь же маршрут мы пролезли за пять дней с маленьким, 3-х часовым хвостиком. Спуск занял чуть меньше суток.
Старт провески 18.09. Выход на маршрут 19.09. Вершина 24.09 в 8 утра.
Маршрут назвали "Дочь самурая". Golden Sentinel 5200m. NW wall, 1000m, VI, A2-A3
Немного фотографий с разных участков маршрута чтоб рассеять сомнения по поводу категории трудности маршрута.
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
23 сентября мы вывесили все имеющиеся у нас веревки от второго лагеря но решили не попадать в ночь, а спокойно спуститься в платформу и отдохнуть. А в 8 утра следующего дня мы с Галюней уже были на вершине.
I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)
Что же касается наших приключений и более эмоциональной составляющей экспедиции, все это во 2 и 3 частях.
Всем? кто за нас переживал и поддерживал, спасибо! Без вас не было бы вдохновения, желания и сил что либо делать:)I.N.D.I.A. (I'll Never Do It Again) Часть 1. Гора (Альпинизм)