Пишет гоген, 17.10.2014 13:27

Вчера-позавчера в почтовые ящики всех 120 000 тысяч членов секции DAV München был доставлен каталог на 2014-2015 год. Как и в предыдущих каталогах, наших лиц там довольно полно. Что-бы облегчить вам поиск, расскажу, что лично я нашел на свежих глянцевых страницах..

26 страница: раздел "Гидовские программы". Элла и Алёнка на гребне "Космик" на Эгюи дю Миди, Шамони, Франция.

Наши лица в новом каталоге DAV
138 страница: хэдер раздела "Водопадалазания". Андрей на третей станции водопада Дьяфолецца, в Бернине, Швейцария.

198 страница: раздел "Альпинистские курсы". Снова Элла и снова на гребне "Космик" на Эгюи дю Миди, Шамони, Франция.

217 страница: раздел "Альпинистские программы". Снова Алёна и снова на гребне "Космик" на Эгюи дю Миди, Шамони, Франция.

Наши лица в новом каталоге DAV
220 страница: хэдер раздела "Альпийское скалолазание". Элла и Сережа на маршруте "Эль Камино" на Первой башне Селлы, Доломиты, Италия.

222 страница: раздел "Базовые курсы Альпийского скалолазания". Соня, Иринка и Федор на второй станции маршрута "Плятенвэг", Берхтесгаден, Германия.

225 страница: раздел "Адванс курсы Альпийского скалолазания". Иринка, Соня, Федор, Алёнка, Сашко и Лена на вершине Штайнберг, Берхтесгаден, Германия.

Наши лица в новом каталоге DAV
230 страница: хэдер раздела "Скалолазание на естественном рельефе". Алёнка на первой веревке маршрута "Виа Тренто" на Зебрате, Арко, Италия.

310 страница: хэдер "Фрирайдные программы для молодежи от 17 до 27". Федор, Элла, Илья, Леся, Олька и Виталик на вершине Валлуга перед спуском по северной стене. Лех, Австрия.

315 страница: раздел "Летние альпинистские программы для молодежи от 17 до 27". Алена, Владимир и Оля на перевале Альбинья, Брегалия, Швейцария.

Наши лица в новом каталоге DAV
319 страница: раздел "Альпийские скалолазные программы для молодежи от 17 до 27". Алёнка и Лена пятой станции маршрута "Плятенвэг", Берхтесгаден, Германия.

320 страница: раздел "Альпийские скалолазные программы для молодежи от 17 до 27". Элла на выходе с маршрута на вершину Первой башни Селлы, Доломиты, Италия.

321 страница: раздел раздел "Скалолазные программы для молодежи от 17 до 27". Маша на Парети Лимаро, Арко. Италия.

Подробней с нашим русскоязычным Клубом можно познакомиться на страничке alpclub.de