La Sportiva Climbing Party 2014. Москва, Скалатория. Итоги.

Пишет leonidmach, 22.10.2014 21:46

La Sportiva Climbing Party 2014. Москва, Скалатория. Итоги. (Скалолазание, старт -1, Спорт Марафон, Артём Петраков.)

10 ноября 2012г на московском скалодроме Big Wall, первые в России был проведен фестиваль La Sportiva Climbing Party. Было здорово, весело, интересно: удивительные соревнования - конкурсы, новые и любимые модели туфель La Sportiva, новые и старые знакомые лица. Эмоции, эмоции, эмоции! Это запоминается.

В московском скалолазном сообществе, не обделённом изобилием всяко - разных первенств, чемпионатов, фестивалей, всё чаще звучал и с каждым днём всё острее становился вопрос: «когда же, наконец, нам опять устроят La Sportiva Climbing Party

Ожидание достигло своего топа, осенью 2014г., когда скальный сезон на свежем воздухе в очередной раз завершился - наступила «Унылая пора – фанерные страдания». Мы с нескрываемой радостью узнали, что 18 октября на Скалодроме «Скалатория» состоится ласпортивная, долгожданная, праздничная встречалка - вечеринка!

Трассы для соревнований, сложностью от 6А до 7С готовил один из сильнейших российских боулдерингистов, прорайдер La Sportiva Россия, Артём Петраков, герой фильма Павла Исаева «Кожаный нос» о прохождении сложнейше российской боулденинговой трассы в Лиетлахти, новом скальном районе под Выборгом. 18 октября на La Sportiva Climbing Party 2014. Мы увидели этот фильм, но сначала – лазание, конкурсы, общение. Шутки, смех, веселье.

Кто-то лазает, пытается набрать больше соревновательных баллов – решает задачи по физической арифметике, суммирует - рассчитывает свои силы, например, что больше, одна 7С и несколько 6А, либо три 7А и сколько-то 6С. В том и дело, как оценивать этот довесок: несколько и сколько-то. Тут требуется опыт участия в фестивалях. Иначе, будет, как у Высоцкого: «Рванул на 10000, как на 500 и спёкся».

А кто – то, как сегодня принято говорить «не паристя» – конкурсирует: то трусы требуется надеть в процессе лазания, то спиной с завязанными глазами пролезть, то изобразить парный акробатический этюд.

«Всем сестрам по серьгам», но один из конкурсов был по-настоящему боулдериноговым в несколько этапов через карниз. С каждым разом всё сложнее и сложнее, в результате пришлось Артёму Петракову показывать, как это делается.

Девиз La Sportiva Climbing Party 2014 в Скалатории родился в процессе мероприятия. К кличу боулдерингистов «Делай»! добавилось хорошее слово «Добро». Почему бы устроителям подобных фестивалей не выпустить крешпеды с надписью «Делай добро!»?

Соревнования – хорошо, конкурсы – отлично, но по мне, основным гвоздём программы было тестирование новых моделей скальных туфель La Sportiva. Почему именно тестирование? – Туфли, что греха таить, дорогие, решение о приобретении очередной пары обуви – ответственное решение, а попробовать и оценить новую, или почувствовать тонкости модернизации старых, традиционных моделей скальников, в магазине нереально.

Крокодил Корнея Чуковского, в своё время, выбрал легендарную обувь советских скалолазов:

« Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
……………………………………
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!»

«Оxygym» - туфли, созданые для начального уровня лазания по скалодромам. «Оxygym» Они сделаны из дышащей и моющейся ткани, перфорированная микрофибра обеспечивает гибкость туфель, подкладка впитывает пот. «Оxygym» можно стирать в машинке. За счет применения дышащих синтетических материалов, туфли очень быстро сохнут, их смело можно рекомендовать для Deep Water Solo. Они были живьём, а обновленными «Мiura vs women» ими дозволялось только любоваться. В продажу они поступят только на будущий год. Миура, внешне напоминает Футуру, только кант остался кантом, а Гениус – представитель ряда No-Edge. Но, в отличии от «Speedster» или «Futura», со шнурками. По дизайну они чем то напоминают Testarossa, то же красно – жёлтое сочетание. Мне показалось, что La Sportiva намекает поклонникам классической рантовой формы: «Не современно».

Классичекая «Futura» и добрые- старые (ну почти, за исключением пятки) любимые многими «Sоlution» были сервированы в полном размерном ряду.

La Sportiva Climbing Party разрешает тщательно «дегустировать» каждую модель обуви, в результате, при покупке новой пары, сделать осознанный выбор, найти свою модель.

Апогеем, солью вечера стала премьера фильма «Кожаный нос». Почему? В этом году стараниями и трудами команды Скалатории во главе с Владимиром Потерей и Павлом Исаевым, в содружестве с хозяевами парка Лиетлахти Ольгой и Жаном был открыты прошёл замечательный боулдеринговый фестиваль. Прорайдер La Sportiva Россия Артём Петраков участвовал в фестивале и получил приз за сложнейшее первопрхождение.

«Кожаный нос» был представлен на фестивале в Лиетлахти, но участникам фестиваля не поддался, но уже в сентябре Артём нос взял. Это первая линия 8В+, пройденная в России. Было очень приятно осознавать, что пройдена она в туфлях La Sportiva.

У фильма Павла Исаева один недостаток – короткий, хотелось ещё и ещё смотреть, слушать, бродить меж замшелых камней с прочищенными боками.

После фильма состоялось награждение. Мужчины, девушки. Спорт – фитнес. Потом были танцы.

Призы предоставила фирма "Старт-1", подарочные сертификаты магазин Спорт Марафон.

Хотел публиковать пост, но тут, раздался выстрел Авроры по Зимнему, молния от Питерского Луча: «Зимним вечером под Новый Год Луч и бренд La Sportiva откроют телепорт в Италию. Только для своих, для скалолазов.
20 декабря в субботу вас ждет:
16:00-18:00 – La Sportiva BLOC: лезем 30 свежих трасс разных категорий. Без поражений и побед.
18:00-20:00 - La Sportiva TEST: в соревновательно-призовом режиме тестируем боевые туфли La Sportiva. Проверим их суперспособности в конкурсах для новичков и старичков!»

La Sportiva Climbing Party шагает по России!