Кубок Клубов 2014. Призы!

Пишет aborisihin, 27.10.2014 15:32

Напоминаем, что 30 октября заканчивается регистрация на соревнования по ледолазанию Кубок Клубов, торопитесь оставить заявку на участие!

Стартовые протоколы будут опубликованы 31 октября.

У нас хорошие новости, на соревнованиях будет подготовлена трасса, на которой участники смогут попробовать себя в забеге с фифами на скорость. Зачет отдельный, очередь живая, попытки две.

А теперь расскажем про призы, которые предоставил наш спонсор, компания НПФ Баск

1 место - Палатка Vostok 3
Фото клуба путешествий Алтай-Гид

2 место - Палатка Shark Fin Flap

3 место - Баул Transport 120л

Также призами от компании Баск мы наградим самых быстрых участников в скорости!

Положение и Регламент.

Регистрация!

После проверки заявки участник будет добавлен на свободное время в таблице стартов.

По всем вопросам можно писать на a.borisihin@gmail.com. Т.к. возможное количество участников хоть и велико, но все-таки ограничено, напишите по этому адресу, если вы захотите отменить свою заявку. Дайте возможность другим участникам занять ваше время старта.

Спонсором соревнований выступает компания НПФ Баск

Соревнования проводит ФАиС г.Москвы и Альпклуб МАИ.
Кубок Клубов 2014. Призы! (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто)Кубок Клубов 2014. Призы! (Ледолазание/drytoolling, сосулька маи, фаис, нпф баск, венто)

Сосулька МАИ оборудована снаряжением фирмы Венто и веревками Sterling Rope

Как добираться:
Проще всего от метро Войковская (выход из последнего вагона, если ехать из центра). После стеклянных дверей выходим направо. Потом налево. И идем через мост к МАИ. Далее по схеме.