Стальной Ангел-2014

Пишет robinsya, 02.12.2014 17:27

Стальной Ангел-2014 (Альпинизм, девочки, женский альпинизм, женские восхождения, премия)

Каждую осень эксперты премии «Стальной Ангел» стоят перед выбором лучшего женского проекта года. Порой выбор этот простой, порой сложный. И он никогда не зависит от числа восхождений, которых то мало, то достаточно. Но много не бывает никогда. Просто потому, что женских команд у нас мало.

В экспертном совете премии – люди, которые не просто сами ходят в горы, но и поддерживают женский альпинизм как явление, считая, что наши девушки могут разрабатывать свои проекты, выбирать объекты, принимать решения и отвечать за них.

Красота, женственность, стиль, медийность – критерии, которые можно трактовать довольно свободно. Поэтому в лонг-лист «Стального Ангела» вошли восхождения всех тех российских и украинских женских команд, информацию о которых удалось найти в открытых источниках. Речь идет о маршрутах сложности 5Б и выше. А также в том числе в список вошли серии маршрутов, пройденные на соревнованиях разных рангов (технический и скальный класс, очный и заочный).

Наша задача – привлечь всех наших девушек, дать им, вам почувствовать причастность всех женских команд к премии! Мы с оптимизмом смотрим в будущее. И хотим, чтобы девушки ощущали поддержку организаторов «Стального Ангела».

1. Марина Попова, Екатерина Матюшевская, Александра Ментовская, Полина Галацевич – 4810 по маршруту Овчаренко, 6А за полтора дня

2. Марина Коптева, Галина Чибиток – Золотой Страж, "Дочь самурая", первопроход

3. Екатерина Матюшевская, Марина Попова, Александра Ментовская – Асан, по СЗ стене, Погорелова, 6А

4. Анастасия Ермишина, Полина Галацевич – Асан, м-т Ситника, 5Б

5. Елена Подольская (Егорова), Оксана Ревчук – Морчека, м-т Кенсицкого, 5Б

6. Екатерина Коровина, Наталья Прилепская, Шамони:
- Ottoz route, Pyramide
- Escande et Galbert, Tour des Crouchues

7. Елена Подольская (Егорова), Анна Ясинская:
Зуб, м-т Herman Bul, перепад 140 м, 6+А1(7-)
Tancul Mic (Зуб) Suzana, перепад 120 м, 7А1
Zub, м-т Fisura Insorita, перепад 140 м, 6+А1(7+)

8. Ирина Бакалейникова, Алена Андреева – 4 маршрута на Сокол за 12 часов:

- Бровь 5А,
- мультипич Компромисс
- мультипич Змейка 7а/7а+

Шорт-лист премии будет обнародован накануне вручения премии!

Команду, к которой в этом году улетит статуэтка от компании Grivel, мы узнаем 6 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России в Санкт-Петербурге!