В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура

Пишет Sergey Broshevan, 17.12.2014 23:14

Ходили на выходных в поход, дабы утолить фотоголод и хорошенько растрясти свой организм. Прошли за 2 неполных дня около 50 км, погода была просто волшебная, а фотографий получилось столько, как будто ходили в 10дневный поход. Понемногу их обрабатываю, и получаю кайф. Скоро напишу небольшой фотоотчет.
А сейчас несколько фотографий. Больше фото можно найти здесь.

Рассвет на Демерджи

Наблюдая за закатом
Пурпур заката
Минималистичный Чатыр-Даг
Закат на Демерджи
Млечный путь над Чатыр-Дагом
Каменные истуканы ДемерджиВ поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)В поход на выходные! 50 км от Чатыр-Дага до Джур-Джура (Туризм, пвд, демерджи, закат, зима, крым, природа, рассвет, фото, брошеван)