Санкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты

Пишет YuriKostin, 30.12.2014 14:05

27 декабря команда Xclimb holds провела последний этап соревнований по скалолазанию Xcup. Призы были предоставлены RedFox и Хлебпром.

В последнем этапе приняло участие 150 человек. Группы делились на спортсменов, любителей, новичков и ветеранов. А вот и фото победителя-ветерана Татьяны Коваль!
Итальянец Паоло Антониотти бился до конца. Чуток не хватило сил, в итоге четвёртый
Роман Пилькин, который в прошлом году победил по сумме этапов у любителей, в этом этапе занял третье место у спортсменов
Подготовщики, как всегда, постарались
Санкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты (Скалолазание, xclimb, redfox, скалолазание, боулдеринг, костин)Санкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты (Скалолазание, xclimb, redfox, скалолазание, боулдеринг, костин)Санкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты (Скалолазание, xclimb, redfox, скалолазание, боулдеринг, костин)
Не смотря на большое количество участников, почти все уже научились соблюдать очередьСанкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты (Скалолазание, xclimb, redfox, скалолазание, боулдеринг, костин)
Просто красивое фото
Наша школа скалолазания Xclimb тоже неплохо выступила. Паренёк лазает второй месяц
Красивые медали
Результаты на сайте xclimb.spb.ru
Фотографии можно найти в нашей группе в контакте - vk.com/xclimbholds
Спасибо за фото Косте Воробьёву и Леониду Жукову
Спасибо RedFox и Хлебпром за предоставленные призы
До встречи в следующем году. Следущие соревнования - 25 января - Xclimb marathon