Песни для альпинистов. Мини-концерт 2.

Пишет streb, 31.12.2014 10:47

В исполнении автора песня ЭВЕРЕСТ 1924 ГОДА, СВЯЗКА МЭЛЛОРИ-ИРВИН и еще несколько песен: СВЯЗКА НА ГРЕБНЕ, ЭВЕРЕСТ - ИТАК, ОН СДЕЛАЛ ВЫБОР, СКАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

СВЯЗКА НА ГРЕБНЕ

Скальные соревнования

ЭВЕРЕСТ. Итак, он сделал выбор

Источник: творчество автора

Спасибо!

Про Мэллори сильно пробирает песня. Так и представляешь ту фотографию, когда его нашли.Молодые альпинисты уже таких песен не напишут.. У них все как-то по другому. Спасибо, что Вы пишете и поёте!

Валерий, спасибо! Я думаю, что молодые тоже высоко оценивают романтику Мэллори, но у меня, конечно, свой путь в песне. Я Вам благодарен за понимание и добрые отзывы на мои песни! С наступающим Новым Годом, удачи, добра, высоты!

Виктор Николаевич, спасибо! С Новым Годом, крепкого Вам здоровья!!!

Спасибо за поздравление и пожелания! С Новым Годом, пусть склоны вершин будут благосклонны!

Браво! Спасибо за Ваши песни и творчество! Пойте и сочиняйте всю жизнь, и чтоб жизнь Ваша была длинная и насыщенная!

Windragona
СПАСИБО! Тронут Вашими прекрасными пожеланиями, насчет петь - постараюсь, остальное - в руках высших сил, надеюсь...
Извините, что не сразу ответил - был в длительном отъезде, не имел выхода в Интернет.
Желаю добра и удачи, высокого творчества! С теплом! - В.С.