Панорамный сериал "Горный массив Маладета. Центральные Пиренеи"

Пишет 360-vr, 16.02.2015 00:32

Панорамный сериал "Горный массив Маладета. Центральные Пиренеи" (Горный туризм, Ането, Альба, испания, виртуальная панорама)

Вот я и добрался до материала привезенного из июньского похода 2014 года в центральных Пиренеях, а точнее по горному массиву Маладета (Macizo de La Maladeta, Montes Malditos), Арагон, Испания.
Обычно я разбираю фотографии, выбираю самые удачные для виртуального тура, обрабатываю их и сшиваю в сферы. Все это никому не показываю до тех пор, пока не будет готов весь виртуальный тур полностью и только после этого выкладываю его в сеть.
В этот раз мне пришла в голову идея. А почему бы не выкладывать панорамы из будущего тура сразу, после того, как я сделал одну из множества? После предварительного отсмотра материала, получилось, что будет сшито 15-19 сферических панорам, которые будут включены в виртуальный тур.
Итак, поехали! Желательно смотреть на компьютере на большом мониторе. Нужен Flash, владельцам планшетов не повезло, включайте "комп".

P.S. Панорамы будут публиковаться в ленте комментариев.
(Развернуть свиток скрытых комментариев)

Маршрут на Tuca d'Alba

Панорама #01: Старт маршрута от русла реки. Высота 1912 м
Оставив автомобиль на оборудованной стоянке, в нескольких стах метрах от этого места, мы вышли на маршрут. Нашей целью, в этот день, была регистрация в горном приюте La Renclusa, для последующих ночевок, и акклиматизационный выход на вершину Pico de Alba (3108м).

Панорама #02: Возле горного приюта Renclusa Refuge. Высота 2155 м
Дойдя до приюта La Renclusa (2140м), мы не спеша зарегистрировались, осмотрелись и вышли к вершине Альба. Немного поднявшись над приютом, я решил запечатлеть этот кусочек цивилизации, затерянный среди прекрасных гор.

Панорама #03: Голубой поток реки Torrente d'Alba. Высота 2240 м
Увидев мохнатый островок посреди шумной речушки, я не удержался снять панораму в этом живописном местечке. Начались снежники, но вокруг еще полно сочного цвета. Впереди показались две новые вершины: Tuca de Paderna (2627м) и Tuqueta Blanca de Paderna (2713м).

Панорама #04: Вид на озера Ibons de Paderna. Высота 2305 м
На высоте 2295м, небольшое плато удерживает влагу. Зеленые мхи, кислотного цвета, радуют глаз красками. В весенний паводок пройти понизу невозможно, на снежнике видны следы, оставленные восходителями ранней весной..

Панорама #05: Привал с видом на вершину Pico de Paderna. Высота 2590 м
Смотря на только что сшитую панораму, осознал, как опрометчиво мы шли на этом участке. Угол 45-50 градусов, а мы без кошек и даже не взяли в руки ледоруб для самозадержания. Горб слева - это Pico de Paderna. Внизу зеленый пятачек - те самые озера Ibons de Paderna.

Панорама #06: По снежному склону Альбы. Высота 2665м
Идти по слежавшемуся снегу хорошо, проще чем по камням, единственное, что стало немного напрягать - намокающие ботинки. Отсюда, точно по направлению моих следов на снегу, можно увидеть перевал Portillon Superior, через который предстоит пройти завтра, а чуть правее вершина Tuca de La Maladeta.

Панорама #07: Прощальный взгляд под вершиной Альба. Высота 2765м
Вот здесь мы решили закончить восхождение на вершину Альба, не дойдя всего 340м по высоте. На спуск, до сумерек, не так много времени, да и ботинки уже полностью промокли. С некоторой грустью, мы посозерцали с высоты 2765м, здесь же съели горячего супа и направились вниз. Завтра идем на Ането - вершину Пиренеев!

Маршрут на Pico d'Aneto

Панорама #08: Выход на маршрут к пику Ането. Встреча рассвета. Высота 2290м
Вышли не рано, около половины шестого. Рассветное солнце уже позолотило вершины. Можно ненадолго присесть и понаблюдать за движением светила. Погода отличная, настроение боевое. До вершины Ането, туда и обратно, 12км пути и почти 1.5км - набор высоты. Впереди скальный перевал Портиллон Супериор, затяжной переход по закрытому леднику, Мост Мухамеда и вершина.

Панорама #09: Вид с балкона на долину. Справа три перевала l'Ancllusa, Falso и Inferior. Высота 2585м
Примерно через час от утреннего солнца не осталось и следа. Облака вдали, перевалившие из-за хребтов, плотно запечатали теплые лучи света. Свинцовая масса немного тревожила - мы не дошли еще даже до перевала. Лишь бы не накрыло, мокнуть очень уж не хотелось.

Панорама #10: Скальный перевал Portillon Superior. Высота 2885м
Переломный момент маршрута - перевал Portillon Superior. Видите двух человек под перевалом? Пока я снимал панораму, один из них сорвался с тропы и уехал вниз по склону метров на сто пятьдесят. Зрелище не из приятных... Вот уж действительно переломный момент, благо, дяденька не переломался.

Панорама #11: Путь от перевала Superior до вершины Aneto через ледник Glaciar del Aneto. Высота 2940м
На мой взгляд - это самая масштабная панорама. Отсюда виден весь главный хребет массива Маладета (Монтес Мальдитос). Облака расступились и открылись все вершины: Maladeta, Maldito, Corones, Collada Corones, Aneto. А под перевалом Portillon Superior поднимаются немцы, у которых случилась авария. Не повезло, они идут домой.

...

Панорама #01: Старт маршрута от русла реки. Высота 1912м

Панорама #02: Возле горного приюта Renclusa Refuge. Высота 2155м

Панорама #03: Голубой поток реки Torrente d'Alba. Высота 2240м

Отлично как всегда!!

поправьте пожалуйста заголовок, а то "сереал" как-то неправильно ощущается

Спасибо, поправил))

в любом случае за фото спасибо большое, почему-то очень люблю именно Маладету

Спасибо, очень интересно. Но пока что нет ощущения, что так уж много снега. Подождем панорам в более высоких местах.

Кто в курсе?
Теперь на новом движке "пост" не закрывается от редактирования, спустя некоторое время?
Пока не захлопнулся, перенес все панорамы в тело поста... и смотрим новые.

Вторая панорама с маршрута на пик Ането.

Еще одна панорама с маршрута на пик Ането...

Четвертая панорама с маршрута на пик Ането.

Пятая панорама с маршрута на пик Ането.
А пост от редактирования все же закрылся((( хотя это уже не важно, пост "утонул".

Доведу до логического конца, раз уж начал...

Шестая панорама с маршрута на пик Ането.

Добавлены две последние панорамы с маршрута на пик Ането.

Виртуальный тур - "Горный массив Маладета. Центральные Пиренеи. Испания"
Виртуальный тур, собран на движке Pannellum (HTML5/WebGL) и теперь его можно посмотреть на мобильных устройствах iOS8 и Android 4.4.x при помощи браузеров Safari, Firefox, Chrome.