Ски-альпинизм. Эти странные московские старты

Пишет sergei, 19.02.2015 16:40

Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)
Что делать в выходные дни любителям лыж, живущим в средней полосе? В районе Москвы, на пример...

Можно погулять по лесу или принять участие в соревнованиях по лыжным гонкам, если любишь беговые лыжи. Если любишь горные - принять участие в соревнованиях или просто покататься на московских или подмосковных трассах. А если нравится и ходить/бегать и вниз ехать/лететь? Для таких чудаков проводятся соревнования по ски-альпинизму.Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур) В прошедшее воскресенье состоялся чемпионат Москвы, короткая индивидуальная гонка. Всего 8 подъемов (4 на лыжах с наклеенным камусом и 4 с лыжами, закрепленными на рюкзаке), 8 спусков. Суммарный набор высоты около 630 метров, протяженность трассы около 8000 м, время лидера 35' 15".Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)
Но ски-альпинизм (даже соревновательный!), это не только цифры, но и эмоции. Вот, что говорили (писали в соц.сетях) участники соревнований после гонки (с нашими комментариями)Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур) "ски-альп, сначала подыхаешь вверх на лыжах с камусом, потом различные телодвижения по удалению камуса с лыж, потом как ... вниз (ну, это если не умеешь), потом различные телодвижения, и вот ты уже шагаешь вверх пёхом, а лыжи болтаются у тебя за спиной на рюкзаке, изредка напоминая по голове, что скоро вниз)" Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур) "Спасибо за экип! (это спасибо человеку, кот. дал снаряжение для участия в гонке) Был готов его сжечь. Через 5 минут после финиша отпустило"Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)"Спасибо за соревнования! Очень понравилось! Теперь меня окончательно затянуло! ))" Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)"Чемпионат Москвы по Ски-альпинизму, к соревнованиям допускаются и телемаркеры. Было круто. Праздник для любителей ски-тура, камусов, легких лыж, телемарка, боли, адской физухи и всего такого. 400м набора, час времени, 8 перестежек. Спасибо организаторам, спасибо Альпиндустрии, команде SkiTRAB, DRC extreme club. На фото мои ноги в момент перестежки вверху (с подъема на спуск)"Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)"Классный домашний старт получился:)) Вы молодцы! (телемарк)" - "О, мы как раз в конце сорев обсуждали, что обстановка домашней получилась:)" Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)"Вера, большое спасибо за организацию и особенно за гонку:))) ты меня очень мотивировала)) было супер с тобой бежать, спасибо!" "Начинаю жалеть, что зима в Москве уже проходит. Остался заключительный этап Кубка Москвы"Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур) В общем, попахать пришлось всем! Время прохождения трассы от 35 минут до часа с небольшим.
Еще несколько фото с гонки. Подъём без лыжи - не простое испытаниеСки-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур) Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)
Ски-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)
Не все смогли сразу убежать (сил не было). Самым слабым пришлось принять участие в групповом фотоСки-альпинизм. Эти странные московские старты (Ски-тур)Спасибо всем, кто принимает участие в подобного рода занятиях. Сомнительное удовольствие:))
И огромное спасибо тем, кто мёрз, дрожал, может быть ругался, но снимал всё это безобразие...