Первопроход на 6-ю Башню Короны

Пишет Анатолий Сыщиков, 14.03.2015 17:19

Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
Два года смотрел на эту линию и вот, наконец-то, свершилось! В последних числах февраля этого года, мы с Коляном Ткачом залезли первопроход по кулуару между пятой и шестой башнями Короны. Маршрут прошли нонстопом и без ИТО (полностью свободным лазаньем). От начала до вершины у нас ушло 14 часов, из хижины в хижину - 29. В итоге получилась нормальная рабочая 5Б, много микста.

Краткое описание маршрута:
R0 - R1 - ледовый склон 60'
R1 - R2 - микст 60'
R2 - R3 - ледовая речка 60'
R3 - R4 - микст 70'
R4 - R5 - ледовая речка 70'
R5 - R6 - лёд 50'
R6 - R7 - ключ маршрута. Узкий, вертикальный камин. Микст 90 метров, 90'Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
R7 - R8 - небольшая полка, далее, микст 50'Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
R8 - R9 - микст 80'Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
R9 - R10 - микст 70'Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
R10 - R11 - ледовая речка 80'Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм) выход на перемычкуПервопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)Первопроход на 6-ю Башню Короны (Альпинизм)
R11 - R12 - ледовый склон 45', выход на вершину

P.S. Маршрут исключительно для зимы, летом ходить опасно, сильно бомбит.