Олиана, Маргалеф, Сиурана и Санта-Линья: дождь из 9а+ в Каталонии

Пишет veterok-veterok, 31.03.2015 19:28

Испания – в моде: лучшие скалолазы планеты знают точно, что в это время года лучше всего лазить в Каталонии.

Стали настоящей сенсацией достижения Ашимы Шираиши в Санта-Линье, которая с разницей в неделю вылезла Open Your Minde Direct (9а+) и Ciudad de Dios (9а/+).

Но юная жительница Нью-Йорка не была единственной, кто в эти дни отметился в Каталонии.

Джонатан Сигрист в Сиуране

Олиана, Маргалеф, Сиурана и Санта-Линья: дождь из 9а+ в Каталонии (Скалолазание, скалолазание, испания, Сиуарана)
©Colette McInerney

Пожалуй, La Rambla в Сиуране – самая популярная 9а+ в мире. С момента первого прохождения в 2003 году (Рамон Жулиан) более двенадцати человек вылезли эту трассу. Автором последнего повтора в прошлую пятницу стал Джонатан Сигрист, который, таким образом, добавил в свой послужной список вторую 9а+. Американец приехал в Испанию, твердо решив покорить эту трассу, и специально тренировался для этого в течение трех месяцев.

Магнус Митбо в Олиане

©Henning Wang

На следующий день после того, как Джонатан Сигрист вылез La Rambla в Сиуране, Магнус Митбо пополнил свою коллекцию девяток Papichulo (9а+), одним из творений Криса Шармы в Олиане. В своем Instagam Магнус написал так: «Было очень влажно, а наверху дождь пошел еще сильнее. Настоящая битва, в ходе которой мне не раз приходила в голову мысль о том, что я ее проиграю».

Стефано Гизольфи в Маргалефе

©Paulo Sartori

Наконец, хотя и первым в хронологическом порядке, вылез свою вторую 9а+ Стефано Гизольфи. Речь идет о Demencia senil в Маргалефе. Он уже пробовал эту трассу в свою прошлую поездку, а сейчас ему понадобилось в общей сложности шесть дней на то, чтобы пролезть ее. Итальянец утверждает, что чувствует себя готовым к следующему уровню и уже объявил, что теперь его цель – First Round First Minute (9b, также Маргалеф).