Piolets d'Or. Программа встречи

Пишет robinsya, 06.04.2015 04:23

Piolets d'Or. Программа встречи (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, шамони, курмайор, крутые, восхождения 2014 года)
На вершине Хагшу. Фото Алеса Чесена

Остались считанные дни до международной альпинистской встречи в Шамони, на которой обсудят лучшие восхождения ушедшего года.
Взглянем на программу Piolets d'Or!

Открывает 23-й Piolets d'Or 9 апреля фильм Джима Айкмана «Метанойя Джефа Лоу».
Это фильм о путешествии человека с вершины мира до конца. Джеф Лоу один из тех, кто помог сделать альпинизм тем, чем он стал сегодня, своими техническими находками и новыми линиями, включая «Метанойю» на северной стене Айгера.
История Джефа вдохновляет. Находчивость и сила, которые характеризовали его восхождения, нашли отражение и в его жизни.
Фильм представляет Катрин Дестивель.

Крис и Дон Пайне, Патагония, фото из архива Криса Бонингтона

10 апреля – вечер Piolets d’Or в Шамони, на котором можно будет подписать книгу у Криса Бонингтона и перекинуться парой или более слов с альпинистами, которые приехали в колыбель альпинизма на эту встречу.

Торжество, посвященное 150-летию Золотого века альпинизма – вечер сэра Криса Бонингтона, который в этом году получит Piolet d’Or Career за личный вклад в развитие альпинизма.
Представление восхождений Piolets d’Or 2015 года.

- Тамсерку (Александр Гуков и Александр Лончинский)

- Хагшу (Алес Чесен, Лука Линдич и Марко Презль)

- Траверс массива Фитц-Рой (Алекс Хоннольд и Томми Колдвелл), правда, в Шамони приедет лишь последний, Алекс не смог прервать запланированную давно поездку.

11 апреля все гости и зрители переместятся в Курмайор, где на сцене кинотеатра Palanoir уже который год вручают премию за лучшее восхождение года.
Во-первых, премию Вальтера Бонатти передадут британскому восходителю сэру Крису Бонингтону.
Во-вторых, организаторы Piolets d’Or решили отказаться от интриги, так что уже заранее известно, что статуэтки премии получат все три выбранных техническим комитетом восхождения.

Я отправляюсь в Шамони, чтобы узнать из первых уст, окончательная ли это трансформация конкурса и почему организаторы приняли именно такое решение.
Надеюсь записать для вас несколько интересных интервью. Поскольку, вне зависимости от нашего с вами отношения к судьбе конкурса, в Шамони приедут интересные люди, о которых мне хочется рассказать вам при случае подробнее!

Эта поездка стала возможна благодаря Офису по туризму Швейцарии и авиакомпании Swiss

Гранд тур по Швейцарии — 1 600 км, которые откроют для вас эту страну.
Летать со Swiss - быстро и удобно!