Вингсьют, Куш-Кая, Крым.

Пишет Andrey Nefedov, 08.04.2015 18:54

Крым уже давно пользуется популярностью среди бейсджамперов. Однако,не считая нескольких прыжков с огромной рампы на Форосском Канте, один из которых закончился трагически, в крыльях тут не летали вплоть до 2012 года, пока Гриша - опытный вингсьют пилот из Киева, не прыгнул с Куш-Каи.

В апреле 2013 года и мы заглянули на эту скалу, с которой открывается потрясающий вид на бухту Ласпи и море. В винге тогда прыгнул только Дима и долетел в нем до самого пляжа, где и приземлился. А нам же с Антоном пришлось долго лететь к нему под парашютами, любуясь закатом и лучами солнца, которые зрелищно пробивались сквозь тучи.

P.S. Чего только не найдешь в залежах неразобранных фотографий и видео. =)

Какое уродство - этот мостик для прыжков на Куш-Кае.
Если кто-то этого не замечает - уже не объяснить. Если люди привыкли, что
"Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках."
Это просто мое впечатление после роликов Стэф Девис и прочтения ее книги "Learning to Fly". Там люди либо в учебных целях прыгают с моста, либо терпеливо ищут естественные экситы, но никто не достраивает мостик к скале.
И это не претензия к Андрею Нефедову, я думаю не он его строил.

Стеф Девис легко говорить... Живёт в Юте, там можно прыгать с любого камня)

Если бы не мостик, там вообще прыгать было бы нельзя. А так - это лучшая вингсьют-гора в Крыму, если не сказать - единственная. Прошу прощения за минус, случайно нажал.