Завершение Кубка Северо-Запада по драйтулингу(NWDC) сезона 2014-2015 гг.

Пишет shurskiy, 21.04.2015 02:35

Всем привет!
Теперь, думаю, абсолютно все согласятся с тем, что ледолазный сезон в России 2014-2015 гг. можно считать закрытым.
Мы считаем, что довольный участник - признак удавшихся соревнований!
Завершение Кубка Северо-Запада по драйтулингу(NWDC) сезона 2014-2015 гг. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, выборгский микст, крюконоги, krukonogi.com, petzl, krukonogi, tramontana, трамонтана)

Как ни крути, а суматоха и беготня после соренований только набирает обороты.
В связи с этим, короткий пост c результатами: Общий рейтинг кубка NWDC и протоколы четвертого этапа NWDC.

Очень скоро появится большой пост про этот, пожалуй, самый зрелищный этап нашего кубка :)
Stay tuned!

Информация про организаторов и спонсоров соревнований:

Организатор Кубка Северо-Запада по Драйтулингу(NWDC) - компания Krukonogi - Российский производитель снаряжения для альпинизма, скалолазания и ледолазания!

Напомним, что генеральным спонсором всего кубка NWDC является компания Petzl - повсеместно известный производитель снаряжения для альпинизма, скалолазания и промышленного альпинизма!

Железо для пробивки массива предоставила компания Венто. Ей огромное спасибо. Без их помощи осваивать новые скальные массивы было бы совсем затруднительно

Магазин Трамонтана - ... все, чтобы выйти за дверь!

В проведении кубка NWDC нас поддерживает компания TopPoint - Российский производитель уникальных зацепок и скалодромов!