Погиб Олег Колтунов

Пишет robinsya, 05.05.2015 03:11

Погиб Олег Колтунов (Альпинизм)

Майские праздники в самом разгаре. В Крыму довольно много лазающего народа. Завтра открываются московские соревнования по альпинизму. И поэтому я не могу не опубликовать эту новость... Как напоминание, предупреждение, память...
Чемпионат России по альпинизму в скальном классе завершился бедой.
На маршруте "Селекция генофонда" (Мшатка-Кая) произошло ЧП у связки Олег Колтунов - Антон Зыбалов.

По уточненной информации, авария произошла в 60 метрах от вершины на участке 3 категории трудности, общем с маршрутами "Триангуляция", "Стрелка" и "Каскад". Срыв с падением на ~40 метров на дерево.
Соревнования были остановлены. Команды спустились со своих восхождений.

Трудно осознать и принять, хоть это произошло фактически на наших глазах.
Искренние соболезнования родным, близким и друзьям.

Для тех, кто Олега не знал, просто несколько фото из Каравшина... к сожалению, в Крыму нам уже не суждено было пересечься...

Погиб Олег Колтунов (Альпинизм)
В базовом лагере между двумя Ванями

Под СЗ стеной 4810

С Антоном Зыбаловым и Ваней Дождевым у нас в гостях там же...

Погиб Олег Колтунов (Альпинизм)
Сэлфи перед выходом на гору :))

Счастье после спуска с горы!

На вручении медалей

Будем помнить...

P.S. Друзья, берегите себя! Не пренебрегайте страховкой!

Upd: ЧП произошло в 60 метрах от вершины на участке 3 категории трудности, являющемся общим с маршрутами "Триангуляция", "Стрелка" и "Каскад". Срыв с падением на ~40 метров. Люди, берегите себя, кладите закладки.

Юра, спасибо вашей команде за оперативную работу и за заботу о нашей безопасности на маршрутах Крыма. Вчера до последнего хотелось верить в чудо. Жаль, что не всегда чудеса возможны...

Мои соболезнования родным, друзьям, и всем кто знал его

Какой был Человек, Спортсмен! Уходят лучшие..

Олега, как же так...

Лучшие ребята из ребят, раньше всех уходят это странно...

Что заставило тебя лезть без точек этот участок!

Скорость. Время. Минус безопасность. Горы не любят спешки, не любят скорость, не любят когда по ним бегают. За это приходится очень дорого платить. Слишком дорого. Цену устанавливаем не мы. К сожалению, ФАР диктует свои правила.

Хоть этот пост не превращайте в помойку.

Соболезнования....

Трудно представить. Не возможно поверить. Так не должно быть... Олег не ушёл. Остался в сердце. Тяжело. Соболезнования всем кто знал Олега.

соболезнования

Меньше всего ожидал, что именно с Олегом такое случится.
Соболезнования...

Соболезнования....

Невозможно поверить.......Олег.....................

Маршрут бы местным переименовать поприличнее, а то нихрена не селекция получается, когда годные ребята улетают. Я сперва подумал, что вкладку браузера перепутал. Оценивать комментарий не надо.

Вот если бы (гипотетически) кто-то из проминусовавших предыдущий камент преставился бы на маршруте с таким пафосным названием, думаю, что мой камент Олег бы не проминусовал (логика не слишком сложна?). Хочется верить, что "селекция генофонда" - это сохранение в нашем многострадальном мире наиболее твердолобых представителей рода человеческого, тогда название маршрута действительно стоит оставить, как бы жестока ни была эта вновь открытая истина.

...нутое название маршрута, честно сказать, я хотел бы согласиться с этим.

RIP

Ох...мои соболезнования!(((

Соболезнуем...

Соболезнования родным, близким, друзьям...
Горы еще раз дали понять, что победителей не бывает. Берегите себя.

"Тягою к пропасти измеряют уровень гор"... (Марина Цветаева)
А здесь - что?..
Жестоко.

НЕВЫНОСИМО БОЛЬШОЕ ГОРЕ. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ

Соболезнования родным и друзьям. Не был знаком, но имя было на слуху. Такой радостный парень на фото...

Очень печально когда уходят люди у которых впереди была половина жизни. Соболезнования родным и близким Олега.

Соболезнования родным и близким.
Контроль прохождения спортсменов в Крыму всегда стоял остро,думаю эта смерть ни кого и не чему не научит(организаторов соревнований).

_BOR3517

...

соболезнования..

Предвиденные потери... Жаль, и никуда от этого не деться. Тем, кто "заказывают музыку" соревнований с фактором скорости, ЛЕГКО выдавать соболезнования... и ОЛЕГУ в 37 лет, как М.Хергиани (37). Казалось бы, занялся альп. - не спеши никогда ! Все будет впереди.
ФЕРЛ, чуть картавя,вроде бы когда-то сказал: "Товарищи, у вас еще все СПЕРЕДИ".

Очень жаль парня, скала и жизнь вырвались из рук... Для кого, для чего такая цена, нам неведомо, горы диктуют степень риска и условия игры.

вам не понять вы не любили .....горы!
R.I.P. Очень жаль.

Куда-то пропали "комментарии" организаторов соревнования...Они должны отвечать за отсутствие промежуточных пунктов страховки. В советское время за такую халатность привлекли бы к ответственности. А человека не вернешь...