Пишет dima18, 06.05.2015 00:00

Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие на каяке из Эльтигена (с. Героевское, Керчь) в Балаклаву с целью прийти в конечную точку маршрута 8 мая и встретить День Победы в Балаклаве. Ему нужно преодолеть примерно 500 километров за 9 дней, то есть совершать в день переходы по 55 километров. Возле мыса Опук Юра попал в шторм, каяк перевернулся и около четверти часа Фантику не удавалось выбраться из холодной воды . Над морем постоянно висит густой , как молоко туман, дует сильный порывистый ветер, холодно и довольно высокие волны. Погода далеко не весенняя, что вызвало некоторое отставание от графика путешествия. Юра надеется успеть к 8 мая в Балаклаву и хочет сказать спасибо компании ЛенАльпСпорт и компании Red Fox за снаряжение для путешествия ( сейчас он его активно проверяет на прочность) и Министерству спорта Республики Крым и пограничной службе за содействие.
Путешествие приурочено ко Дню Победы. Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)Юрий Лишаёв (Фантик), альпинист , инвалид 1 группы. 29 апреля вышел в очередное путешествие (Путешествия)

Желаем удачи и благополучного возвращения !

Удачи!

Дима, а можешь обновлять информацию по ходу его продвижения? Удачи ему!

Удачи и хорошей погоды!

Это фото недавно обнаружил в архиве Евгения Завьялова. Снято это было наверное в 2003 году - сейчас уже точно не узнать...Юрий Лишаев (Фантик) (сзади на фото написано Маргета)

Пусть удача будет с Юрой! Привет ему огромный от стрыйчан

Пусть все благоприятствует!!! В. Высоцкий пел так:

Нам кажется, мы слышим чей-то зов -

Таинственные четкие сигналы...

Не жажда славы, гонок и призов

Бросает нас на гребни и на скалы.

Изведать то, чего не ведал сроду,-

Глазами, ртом и кожей пить простор!..

Кто в океане видит только воду -

Тот на земле не замечает гор.

Пой, ураган, нам злые песни в уши,

Под череп проникай и в мысли лезь,

Лей звездный дождь, вселяя в наши души

Землей и морем вечную болезнь!

Странно на дворе 13 число а как прошло сие мероприятие ни слова...да и коментарии обилием не блещут, а человек то реально подвиги совершает...

Видели Юрия в Симеизе 12 днем. Просто сидели на пляже, и увидели каяк. Пообщались, угостили клубникой и он поплыл дальше в Балаклаву. Очень светлый человек!

Каяк приставал к берегу, или на плаву общались?)

Ну где-то до глубины по колено доплыл. Аня к нему вышла в воду, как раз по ее ногам глубину и определяю. Юрий в каяке сидел. пообщались минут 5-10 и Юрий поплыл дальше.

БРАВО!!!

Юра пока что в Балаклаве, домой собирается вернуться в ноябре. Всё это время будет путешествовать на каяке вдоль крымского побережья.P7250511P7150370P6150123P7240458P7130329

Удачи, Юра. Когда то судьба сводила нас и мы выступали в одной команде, но то что он делает сейчас это просто фантастика

А без программы партии этот каяк поди вытащили бы из воды и, руками домой предложили бы тащить.