Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия"

Пишет Дарья Майорова, 01.06.2015 13:07

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия" (снаряжение, горелка, коврик)
А мы вместе с нашими партнерами продолжаем радовать вас возможностью взять на тест-драйв новинки этого сезона! Новый участник нашего "Аукциона снаряжения" – компания "Альпиндустрия" – представляет вам два актуальных лота грядущего сезона. Новинки Cascade Designs – это технологии будущего в самонадувающихся ковриков и вашей походной кухне!

Лот №1 - Коврик EVOLITE
Технологии будущего в самонадувающихся ковриках

Изобретатель самонадувающихся ковриков – компания Therm-a-Rest – применила весь свой накопленный опыт и продвинула свои технологии на совершенно новый уровень – для вашего удобства и комфорта! Запатентованный коврик EvoLite станет важной неотъемлемой частью комфортного отдыха в любом путешествии.
Особенности EvoLite:

Пена ATMOS – уникальная пена, формируемая в камере с регулируемым давлением, что делает ее однородной и воздушной. Это самая легкая и самая сжимаемая пена на рынке.
Конструкция AIRFRAME– перемежающаяся пена и воздушные каналы, что позволяет значительно уменьшить вес, но при этом увеличить толщину коврика.
Действительно надувается сам – отличные самонадувающиеся свойства требуют совсем небольшого поддува для придания ковру необходимой жесткости (надувается сам на 75%)
Толщина 5 см – ни один другой ультралегкий самонадувающийся коврик не обеспечит такой уровень поддержки тела и комфорта.

Страна изготовитель: Ирландия

Три размера:
Small (Размер: 51 х 119 см, вес: 330 г, толщина: 5 см, размер в сложенном виде: 23 х 11 см, R-value: 2.1 (трехсезонный))
Regular (Размер: 51 х 183 см, вес: 480 г, толщина: 5 см, размер в сложенном виде: 23 х 13 см, R-value: 2.1 (трехсезонный))
Large (Размер: 63 х 196 см, вес: 650 г, толщина: 5 см, размер в сложенном виде: 28 х 14 см, R-value: 2.1 (трехсезонный))

Спать по-королевски на одном из таких ковриков наступающим летом сможет один из вас, наши любимые пользователи!

Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
Ветрозащищенная персональная система для самых суровых условий!

Излучательный нагреватель системы WindBoiler и закрытая конструкция позволяют использовать горелку в ветреную и холодную погоду, когда обычные горелки работают плохо. Сочетая получившую множество наград технологию горелки Reactor с теми требованиями, которые предъявляют туристы к горелкам, компания MSR получила персональную систему с превосходным временем закипания и высокой эффективностью в любых погодных и высотных условиях.

Ветронепродуваемая. Горение на первичном заборе воздуха и встроенный теплообменник позволяют горелке WindBoiler безупречно работать в таких условиях, в которых обычные горелки уже не работают.
Удобная интегрированная система. Интегрированная система и компактная кастрюля идеально подходят для соло путешественников и для путешествий налегке.
Технология Reactor. Горелка WindBoiler использует ту же получившую множество наград технологию, делающую горелку горелку Reactor самой быстрой в кипячении воды в любых погодных и высотных условиях.
Особенности излучательного нагревателя. Как и у горелки Reactor, излучательный нагреватель WindBoiler сочетает в себе конвективный нагрев и нагрев излучением, что обеспечивает отличные рабочие характеристики и высокую эффективность.

Особенности:
• Прозрачная крышка для питья и сливания воды из кастрюли
• Изоляционный чехол с ручкой
• Кастрюля 1 л с теплообменником
• Надежная фиксация горелки на кастрюле
• Ультра эффективный излучательный нагреватель
• Регулятор давления для постоянства мощности
• Подставка под баллон
• Интегрированная полноразмерная миска 470 мл

И такая горелка может отправиться с вами в ближайшее путешествие, например, в экспедицию на высоту!

Итак, разыгрываем один коврик и одну горелку, то есть два пользователя Risk.ru смогут протестировать лот от компании "Альпиндустрия".

Записывайтесь! Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Лот, на который вы претендуете!
2. Имя, фамилия, город, информация о вашей квалификации (кратко)
3. Спортивные планы (коротко и ёмко)
4. Сроки публикации отчета

Важное дополнение! Мы бы хотели охватить нашими "Аукционами снаряжения" больше потенциальных тестировщиков. Так и у вас будет возможность проявить себя, и нас избавит от обвинений в предвзятости. Поэтому победить в нашем "Аукционе снаряжения" можно только один раз за сезон. Заявки от победителей предыдущих аукционов 2015 года мы принимать не будем! Спасибо за понимание!

Заявки принимаем до 15:00 4 июня (четверг). В этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование.

ВНИМАНИЕ! По результатам тестов мы хотели бы узнать о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других путешественников, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение.

1.Лот №1 - Коврик EVOLITE
2.Алексеев Виктор, Новочеркасск, инструктор I кат.
3.Работа с участниками различных этапов на Кавказе, руководство а/м
4.По окончанию сезона

Ноют различные травмы, хочется спать на мягком))

1. Лот №2 - горелка MSR
2. Приписнов Евгений. г. Томск. 1-5пеш.уч., 2-3пеш.рук., 2-3гор.уч., 1гор.рук., 1лыж.уч., 1лыж.рук., 3вод.уч., инструктор спортивного туризма (Кодар, Саяны, Алтай, Джунгария, Тянь-Шань, Кузнецкий Алатау).
3. июль - велопоход с детками на р. Кия (Кемеровская область), август-сентябрь - велопоходы с детками по Томской области
4. Отчет в сентябре

"Детьми", черт побери!
Ну или тогда уж "горелочка", "покатуленьки", "рассказик" и прочее "мы покакунькали"

2. Воробьев Павел,Бишкек, горный гид, Снежный барс
3. 17.07-14.08 Победа, 16.08-05.09 Ленина, сентябрь - работа в школе горных гидов в Арче
4. до 05 октября

с 2011 года MSR Reactor бессменная горелка на высоте. хотелось бы оценить заявленные преимущества новой горелки. Выжигает кислород система мгновенно,поэтому готовить приходится на улице или в "широко" открытой палатке. Reactor ветра все таки боится,приходится заморачиваться стенками,ямками и т.п. Если предложенная система сочетает скорость Reactor с ветроустойчивостью ,то это ж .... мечта ! Лучшего "ветрополигона" ,чем 6400 на Важе трудно представить :)

1. Лот №1.
2. Буслаев Алексей, г. Самара, 4ГУ, 3 с эл. 4ГР.
3. Июнь - горная 1 к.с. Кавказ: http://www.risk.ru/blog/204084, июль - горная 2 к.с. Кавказ: http://www.risk.ru/blog/204864, конец июля-начало августа - горная 1 к.с. Кавказ, август - горная 3 к.с. Кавказ, сентябрь - горная 1 к.с. Кавказ: http://www.risk.ru/blog/204946.
4. В течении надели после последнего похода.

1.Лот #1(Regular)
2.Каверин Сергей, г.Самара, любитель
3.Казбек с юга, август.
4.Через неделю после возвращения.
Сейчас как раз активно ищу замену старым ижевским коврикам. Скажу сразу: до этого момента ни разу в жизни не пользовался надувными и самонадувными ковриками,поэтому с аналогами сравнить не смогу)

1) Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
2) Мусабирова Альбина, г.Уфа, 2 разряд по альпинизму.
3) Альпинистские сборы в июле-августе в ущелье Адыр-су, Кабардино-Балкария, планируем ходить многодневные маршруты с ночевками.
4) В конце августа

1) Система горелок WINDBOILER (Лот №2)
2) Савенков Василий, г.Иркутск, 2 разряд по альпинизму.
3) Альпинистские сборы, ПВД в горы и скальники
4) В конце июля

2.Андриянова Екатерина, 2 разряд по альпинизму
3.Альпсборы в Узунколе, июль/август
4.конец августа

1.Лот №1 - Коврик EVOLITE
2.Крутоуз Дмитрий, Киев, 1 разряд по спорт.туризму, 5ПУ, 3ПР, 1ВР.
3.пеший поход 3 кс Норвегия, НП Йотунхеймен
4.до 5 августа

1. Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
2. Жданова Елена Андреевна - 2 разряд альпинизм, 2 ледолазание.
Бондарь Оксана Викторовна - 2 разряд альпинизм
3. Пик Ленина классика с 20 июля - 20 августа.
4. Срок публикации в течении недели после восхождения.
"Почему именно этот лот - денег ни фига нет. Едем вдвоем без гидов и тому подобного. Докупаем снарягу, не хватает нам на Джетбойл!!!!
После он будет испытываться в течении года на Кавказе, в Ала-Арча и всяком множестве мелких походов"
От себя: Публикую их пост так как у них нет возможности это сделать, ну и просто в качестве поддержки.

Если не ошибаюсь, то по правилам аукционов, в них могут принимать участие только зарегистрированные на Риске участники. А не друзья тех, у кого на что-то не хватает. Без обид.

Да, все верно, как отмечено выше, мы не можем принять заявку от лица незарегистрированного на сайте человека - нам всем будет интересно после почитать отчет о тестировании, а как он его напишет, если нет аккаунта на сайте? Поэтому приглашаем пройти регистрацию, а после присоединиться к аукциону) И, по секрету скажем, эта неделя аукциона - не последняя;)

1.Лот №1 - Коврик EVOLITE, Reg
2. Кулагин Вячеслав ,Харьков,2-й разряд по спорт.туризму, 3Гу, 1Пу
3. Горный поход 1 к.с Кавказ, Архыз 14 дней
4. Конец августа 2015

Хочу сделать свести на ринге в битве EVOLITE и Termarest Z-lite sol. У Termarest Z-lite sol R-value 2.6 но меньше толщина, у EVOLITE - чуть меньше (2.2) но больше толщина. Вес одинаковый. Кто выиграет? Смотрите в следующих сериях :)

2.Тотмянин Николай, Санкт-Петербург, ЗМС по альпинизму
3. 01.07-05.09.2015 Пик Ленина. Три стандартных восхождения с клиентами и одно сольное.
4. Отчет в сентябре.

2. Филатов Андрей, Москва, 3ГУ/3ЛУ/1ЛР/1ГР
3. Первые две недели августа 2015, Хибины - поход с женой
4. Отчет в конце августа 2015

Пример отчета теста снаряжения тут

1. Лот 1 - Коврик EVOLITE R
2. Дьяконов Борис Валерьевич. г. Беслан, 2+ р. альпинизм
3. Июнь - Сентябрь, работа гидом, Эльбрус, Казбек, Безенги.
4. Отчет - июль-август.

О используемом снаряжении пишу в своем блоге.

1.Лот №2-Система горелок WINDBOILER.
2.Мухутдинов Камиль,Уфа,КМС по альпинизму,инстр. 2 кат.
3.На сезон в планах Ю. Урал,Казахстан,Киргизия.
4.Отчет в конце сезона,ориентировочно конец августа,может и раньше.

1. Лот 1 - коврик EVOLITE
2. Зиякаев Григорий, 5ГУ, 5ВУ
3. Август, горный поход 6КС на Памире с попыткой восхождения на пики Е.Корженевской и Коммунизма
4. Сентябрь

1. Лот №2-Система горелок WINDBOILER.
2. Лебедев Антон, Московская область, 2р. по альпинизму.
3. п. Ленина, п. Победа.
4. В течение 10 дней после возвращения.

2. Вещагин Михаил, г.Северодвинск, Снежный барс
3. 1.07 - 12.07 Ала-Арча, 16.07 - 14.08 Победа

1. Лот 1 - коврик EVOLITE
2. Самсонова Светлана Николаевна г.Москва, спортивный туризм. тк МГТУ - 2ЛУ Хибины, 3КС с элем. 4ГУ Алтай с восхождением на Белуху. Велопутешествие 4 мес. вокруг Европы + Россия.
3. 31 июля-15 августа горный поход 3КС по Алтаю, 16-26 августа Алтай (Аккем-Кучерла) НК

2. Колодяжный Анатолий, Ставрополь, 2 разряд по альпинизму
3. Зимний Эльбрус
4. Январь 2016

2. Колодяжный Анатолий, Ставрополь, 2 разряд по альпинизму
3. Зимний Эльбрус
4. Январь 2016

1. Лот №2 - горелка Windboiler
2. Чистиков Владимир, Пенза, высотный опыт - четыре 7-и тысячника.
3. Июль-Август 2015 - Хан-Тенгри / Победа.
4. Сентябрь
При выборе между MSR и Джетбойлом при сравнении плюсов и минусов остановился на Джетбойле, с которой и хожу последние годы. После некоторый минусов бойла хочется попробовать MSR, тем более в новой версии существующие для меня недостатки исправлены, хочется убедиться в этом лично

1. Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
2. Горев Сергей, Нижний Тагил,1-й спортивный разряд по альпинизму,КМС по скалолазанию,Жетон "Спасение в горах №214",работа высотным гидом на пиках:Хан-Тенгри ,Е.Корженевской, Коммунизма.Восхождения на кавказе, вплоть до 6к.тр.
3. В планах поезда в Абхазию дикарями,после работа высотным гидом на п.Хан-Тенгри с севера.после работы поезда на машинах на озера в Челябинскую область
4. Срок публикации сразу после заключительной поездки на озера,вместе с фото, с комментариями и подробностями использования горелки
ну и небольшое дополнение: на руках имею Джетбойловскую горелку литровую,использую её уже больше 3 лет.отметил,как плюсы, так и минусы в использовании.Очень интересно посмотреть и сравнить эти горелки.

1. Лот №2 - горелка MSR Windboiler
2. Кирилл Полищук, Окленд, Новая Зеландия. Член новозеландского клуба NZAC, опыт самостоятельных восхождений в новозеландских Южных Альпах, Алтае.
3. + Зимний высокогорный автономный поход в Южных Альпах (июль-август), Южный Остров.
+ Восхождения на зимние вулканы Северного Острова.
+ Трекинговые пики Непала в октябре
+ Всевозможные походы на просторах Новой Зеландии в течение года
4. Очет через неделю после похода

P.S.
Пользуюсь MSR Whisperlite, имел опыт с JetBoil.
Качественные фото гарантируются.

1. Лот №1, Regular
2. Семенов Иван, г. Владивосток, Альпинизм 2р.
3. В августе поездка в Безенги и восхождение на маршруты 4-5к.с. в том числе и с ночёвками на маршруте, в конце августа - Эльбрус

1. Лот №2 - горелка MSR Windboiler
2. Бакшанов Василий, г. Вологда, 2 р. по альпинизму.
3. Июль - пик Ленина, в планах участие в скоростном восхождении. До и после Ленина - Эльбрус.
4. Конец августа

1.Лот №2 - горелка MSR Windboiler
2. Курилова Татьяна, г. Омск 1 р.альпинизм.
3.. Июнь - ЦШИ Безенги, Центральный Кавказ, конец июня/начало июля - Эльбрус, начало июля - путешествие в Сванетию (Грузия), трек к Ушбе, июль - август : ПВД, выезд на скалы, сплав.
4. в конце августа, после сезона.

1. Лот №2 - горелка MSR Windboiler
2. Ларин Алексей, г.Минск, 1 р.альпинизм.
3. Июль - Грузия, Ушба Ю по правой части ЮЗ стены (Кустовского).
4. конец августа

1. Лот №2 - горелка MSR Windboiler.
2. Ротанова Галина, г.Омск, 1 разряд по альпинизму.
3. Июнь/июль: Центральный Кавказ, ЦШИ "Безенги"; восхождение на Эльбрус, путешествие по Горной Сванетии, трек к Ушбе.
4. Отчет в конце августа.

1. Лот№2-система горелок WINDBOILER
2. Орлов Василий г. Тверь 1разряд
3. Июнь-Июль. Северные Курильские острова на каяках и самые труднодоступные вулканы.
о. Шумшу-о. Парамушир-пролив Алаид-о. Атласова-восхождение на Алаид-о. Парамушир. Далее на каяках вдоль острова до вулканов Чикурачки и Фусса и восхождения на них. Далее переход(каяки) до крайней точки о. Парамушир и переход на яхте до о. Онекотан. Далее кольцо Онекотана с восхождениями на вулканы Немо и Креницына. На обратном пути если останется время треккинг бухта Русская-вулк. Мутновский-вулк. Горелый-база Родниковая-бухта Вилючинская.
4. Через десять дней после возвращения.

1. Лот№2-система горелок WINDBOILER
2. Новикова Юлия, Г. москва, 1 разряд по альпинизму, инструктор 3 кат, жетон " спасение в горах"
3. Июль -август. участие в альпсборах в качестве инструктора и самостоятельные восхождения до 5б кт в различных а/лагерях Кавказа ( Безенги, Узункол) и возможно Ала-арче.
4. Через неделю после возвращения.
есть опыт использования аналогичных систем как этой фирмы,как и других производителей( jetboil, primus, kovea), т.е. есть с чем сравнить.

+++Изобретатель самонадувающихся ковриков – компания Therm-a-Rest+++

сорри за офтоп но неудержался-

"Неутомимость и упорство, подобные тем, с которыми в русскоязычном интернете выражение "Therm-a-Rest" именуют "названием производителя", можно обнаружить, пожалуй, только у дятлов." © Комбриг

1. Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
2. Александр Поляков, Екатеринбург (МГК Восхождение), 3 р.а.
3. XIV Международный скальный фестиваль "Европа-Азия 2015" (12.07-02.08): непредсказуемый Шихан (300 м над у.м.), Швейцария (до 4478 метров над у.м.).
4. 15 августа 2015.

1. Лот №2 - горелка MSR
2. Петрова Татьяна, г. Санкт-Петербург. Опыт спелео-экспедиций(3 к.с.), вело-походов по Крыму и Израилю.
3. В этот раз по-лайту :) Во второй половине июня свадебное путешествие на Байкал. Экстремальных условий испытания не обещаю, но буду рада, если дадите потестить! Этой вещицы нам как раз не хватает! ;-)
4. Отчет в июле

1. Коврик EVOLITE
2. Игорь Сумкин, Екатеринбург, КМС по спортивному туризму, каякер
3. Каяк-экспедиция (4-5 кат. сложности с элементами автономного сплава) на реки Монгольского Алтая (http://www.risk.ru/blog/204501)
4. 31 августа 2015

1. Лот №1, Коврик EVOLITE - Regular
2. Колодийчак Ольга, г. Екатеринбург (ТК Уральские Тропы). Опыт пеших и горных походов 1-2 к.с. по Алтаю, Саянам, Приполярному Уралу, Среднему и Южному Уралу, по Крыму. Восхождение на Холодный Белок 3А к.с., Алтай. Опыт сплавов по рекам Урала 1-2 к.с.
3. Пеший поход по Баргузинскому хребту на Байкале в июле-августе. Постоянное тестирование коврика в суровых Уральских условиях в коротких походах выходного дня. Пеший поход на г. Иремель в июне.
4. Отчет в конце августа

1. Лот N2
2. Александр Шейкин, Ставрополь, 2р альпинизм, 2р скалолазание.
3. 11-14 июня Домбай, с середины июля Безенги, в планах 4б,5а. Постоянные выезды на скалы КМВ, Гуамка, Крым.
4. Конец июля-начало августа.

1. Лот №2 - Горелка WINDBOILER
2. Ярыгин Роман Игоревич, г.Пермь - гид на Эльбрусе.
3. Июнь-середина августа Эльбрус, конец августа Каззбек, начало сентября п.Ленина
4. Отчет через 10 дней после начала тестирования (если не к спеху, и более полный отчет к 25 сентября)

1. Лот №2 - Горелка WINDBOILER
2. Cуздальцев Егор Евгеньевич, г.Новокузнецк, 1 с.р. по альпинизму, 1 с.р. по скалолазанию, инструктор 3 категории
3. июнь-октябрь - поездки на скалы в Шерегеш, Мундыбаш, Пещерки, Турочак и Красноярские столбы
июль или август - Ергаки или Алтай
август - Кузнецкий Алатау
октябрь или ноябрь - Ала-Арча или Алтай
4. Могу написать 2 отчета в течении недели после летних и осенних поездок. Так же могу провести тесты горелки на зимних выездах.

1. Лот №1 (коврик) или 2 (Горелка).
2. Пензов Сергей, г. Северодвинск, мсмк по альпинизму, инструктор 2 кат.
3. Июль- август восхождения на п. Коммунизма и Корженевской.
4. Отчет по возвращении в конце августа.

Серега ! ну так нечестно ! написано ж :"то есть два пользователя Risk.ru смогут протестировать лот ... один победитель в год"
шепотом:"коврик,коврик выбирай" :)

Боишься конкуренции?

Пожалуйста, укажите, на какой именно лот вы хотели бы подать заявку, иначе мы не сможем принять ее к участию. Спасибо!

Лот №2 - Система горелок WINDBOILER
Простакишин Дмитрий Александрович, г.Москва 3 разряд по альпинизму, 1 разряд по спортивному туризму, множество походов на Кодаре, Восхождения на Кавказе и Тянь Шань.
Собираюсь в Ала-Арчу в Августе отчёт в начале сентября

1. Система горелок WINDBOILER
2. Фальман Максим, г.Томск. Опыт восхождений в альпинизме: до 5А кат.сл. включительно, 1й разряд по ледолазанию.
3. Июль: первая половина Эльбрус, вторая половина Белуха.
Август: Ала-арча. В планах первопроход на Свободную Корею с юга, первопроход на пик Грязнова (ущелье Топ-Карагай), возможно первпроход на пик Космонавтов.
4. Первые дни сентября, по возвращению в город.

Эх..
1. Лот номер 2, горелка MSR WINDBOILER
2. Марина Попова, Красноярск, КМС по альпинизму, имеется некоторый опыт альпинистких маршрутов до 6А включительно
3. Июль: восхождение на пик Блока в платформе. Условия использования горелки: 1. Базовый лагерь в ущелье Аксу, готовка на двоих; 2. Восхождение в платформе, приготовление пищи в компактных стеновых условиях (и да, мы знаем о необходимости тщательного проветривания в палатке/платформе во время работы системы) на четверых (поэтому и радует объем в 1литр);
в общем, ежедневное тестирование в течение месяца;
4. Отчет и качественные фотографии к 20 августа.

1. Лот номер 2, горелка MSR WINDBOILER
2. Копылов Михаил, Пермь, 1 разряд по альпинизму, инструктор 3ей категории, жетон "Спасения в горах"
3. Август. УТС ФАиС Пермского края "Каракол 2015", до начала августа ежедельные выезда на скалы
4. Отчет и фотографии к 1 сентября

2. Ментовская Александра, Красноярск, КМС по альпинизму
3. Июль - пик Блока (протестим горелку в условиях технически сложных восхождений),
август - пик Ленина (а тут уже тест в условиях высотных восхождений)
4. Отчёт в начале сентября

1. Лот #1(Regular)
2. Никифоров Иван, г.Санкт Петербург, 2р альп, 1р туризм, 7b онсайт
3. Треккинг Аляска
4. Начало осени

2. Никифоров Иван, г.Санкт Петербург, 2р альп, 1р туризм, 7b онсайт
3. Велопоход Исландия
4. Начало осени

Интересно, если уж заявились на оба лота, (хотя выше уже одному товарищу было однозначно сказано, что можно заявляться только на один лот), то что же не попросили сразу и дорогу до Аляски оплатить заодно? ;)) Вы не подумайте, что мне жалко, совсем нет, но просто интересно, когда люди, которые, надеюсь, читали правила и комменты в этой теме, пишут подобные заявки на всё сразу. Правильно, нечего мелочиться :)

Лот №2 Горелка. 1
Клебанский Владимир. МС по Альпинизму 2
ПИК. ПОБЕДЫ.Совместное восхождение в память победы 70 лет. 3
Отчет сентябре с фотками с Айфона 4

1. Лот №2 - Горелка MSR
2. Ковальская Анна (г. Новомосковск, Тульская область), 3й разряд по альпинизму
3. Июль 2015 велопоход по краю России - полуострова Средний и Рыбачий, продолжительность 2 недели. Да здравствует дыхание Арктики:)
4. Отчет в первых числах августа.

2. Коржумбаев Ануар, Алматы, турист
3. Регулярные походы в горы Тянь Шаня
4. до 01 сентября 2015 г.

1. Лот №2 - горелка MSR
2.Халимов Дамир, г.Санкт-Петербург, альпинист и спелеолог.
3.Июнь - походы выходного дня на Большие скалы и в парк Монрепо;
Конец июня - июль геологическая практика + походы в пещеры, в Крыму;
Август - альп. сборы в Узункол, сроком в 23 дня.
4.Предварительный отчет возможен в конце июля, полный 23-25 августа.

1. Лот №1 - Коврик EVOLITE.
2. Антонов Михаил, г. Санкт-Петербург, 3р по Альпинизму.
3. Июнь-июль УТС в Узунколе.
4. Начало августа.

1.Лот №1 - Коврик EVOLITE small
2. Полозова Виктория, г. Киев, КМС по горному туризму,
Походы и восхождения на Кавказе, Турции, Алтае, Камчатке (ТрансКамчатский матрас)
3. Июль-август - поход 6 к.с на Памире с траверсом Пика Ленина.
Также планируется зимний поход на Кавказе.
4. До конца сентября.

1. Лот №1 - Коврик EVOLITE
2. Рамазанова Гузель, Екатеринбург (МГК Восхождение), значок
3. XIV Международный скальный фестиваль "Европа-Азия 2015" (12.07-02.08): Швейцарские Альпы, по местам перехода Суворова (до 4478 метров над у.м.).
4. 15 августа 2015.

2. Савельев Игорь, Москва, АК МГУ, МС Альпинизм
3. Июль - Август, Каравшин, Чемпионат России по Альпинизму
4. Конец августа

1. Лот № 2 - горелка MSR
2. Литвиненко Александр, г.Новочеркасск, 2 разряд по альпинизму.
3. Август: альпинистские сборы в Узунколе, восхождения 4-ой и 5-ой категории трудности.
4. Публикация отчета в конце августа.

1. Лот №2 - горелка MSR Windboiler.
2. Шпиз Сергей, Москва. Про квалификацию в альпинизме: в 2014 году сходил El Capitan (Zodiac VI, A3), п. Слесова в Каравшине (Итальянский маршрут 6А), п. Асан (м-т Мороза 6А). Про умение излагать и анализировать: см статьи профиля и http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/?term=Shpiz%20S%5BAuthor%5D&cauthor=true&cauthor_uid=24516406.
3. Июнь Ольхава, Финляндия(лес и технические тренировки с ночевкой в платформе). Июль Каравшин восхождения от 5А до 6Б категории сложности. Будем сравнивать с Jetboil. С реактором, вроде уже сравнили - есть обзоры в сети:), но может чего добавим. Добротные фото гарантирует Илья Поселяничев.
4. 15 августа 2015 г.

Друзья, всем спасибо за активность! Мы закрываем прием заявок, ждите, скоро будет опубликовано голосование, и мы узнаем, кто же протестирует лоты от компании "Альпиндустрия"!

Отдать свой голос за участников Аукциона снаряжения можно здесь: http://www.risk.ru/blog/205053