Детский скалолазный праздник "Kokos Cup"

Пишет @stankokorin, 02.06.2015 19:21

Вот уже пролетел целый год с прошлого Кокоса, тогда он был первый, дебютный, мы все проанализировали и решили, что такие мероприятия нам нужны! Мы очень хотим, чтобы этот праздник стал ежегодным, традиционным и постараемся сделать для этого все возможное.

Children's climbing holiday «Kokos Cup» (Coconut Cup)
A year has passed since last «Kokos Cup», then it was the debut, we have analyzed everything and decided that we need such events! We really want this festival to become annual, traditional and will try to make everything possible for that.

Пришел день 30 мая, настала очередь "Kokos Cup-2". Быстрое открытие, пламенные и радостные речи, детское видео, соревнования... и мы публикуем отчет!

30 of May has come and it’s time for "Kokos Cup-2". Quick opening, joyful and fiery speeches, children's videos, competitions ... and we publish a report!

В этом году в Кокосе приняло участие 89 юных скалолазов в возрасте от 5 до 9 лет всех скалолазных секций города Тюмени и даже был участник из Екатеринбурга. Дисциплина, естественно скорость, как самая динамичная и самая понятная для всех.

This year, the «Kokos Cup» attended 89 young climbers aged 5 to 9 years of numerous climbing schools of Tyumen city and even a participant from Yekaterinburg. Discipline - speed, of course, - because it is the most dynamic and understandable for everyone.

Большой плюс и в то же время минус - это скалодром легкоатлетического манежа. Он очень большой и можно разместить большое количество гостей и участников, но это же дети! За ними невозможно было уследить на просторах зала - бегали и лазали где только можно и где нельзя. Мы ставили решётчатые ограждения, но ничего не помогло, они умудрялись пролезать между железными прутьями.

A big plus and a minus at the same time, is a climbing gym in athletics arena. It is very large and it can locate a large number of visitors and participants on it’s territory, but these are children! It was impossible to look after them in the vast hall! They ran and climbed wherever it was possible and where it was impossible. We set latticed fence, but nothing helped, they managed to get through the iron bars.

Родители ситуацию спасти не могли, для этого был Шрек и Нолик из Фиксиков. Но куклы были лишь временным отвлечением для бешеных глаз и бешеной энергии детей. Шрек сразу попадал под внимание толпы детишек: играл, боролся, но тщетно - снова на лопатках. Нолик видимо боялся и просто смотрел со стороны (почему-то герой Фиксиков уступал по популярности зеленому толстячку)

The parents could not save the situation, that’s why we invite cartoon heroes Shrek and Russian Nolik. But dolls were only a temporary distraction for mad eyes and furious energy of children. Shrek immediately attracted attention of the crowd of kids: played, struggled, but in vain - again on the shoulder blades. Nolik was apparently afraid and just watched from the side)

Всё же нужно отдать должное ребятам Пете Землякову (Нолик) и Сереге Рукину (Шрек) за нелегкий труд! Благодаря им дети был заняты безопасным делом!

Yet we should thank the guys Petr Zemlyakov (Nolik) and Sergey Rukin (Shrek) for their not easy work, due to that, the children were busy with a safe affair!
Также, огромную миротворческую очередь создала мастер "фейс-арта" Алёна Сёмочкина! Она уже второй год рисует на лицах детей интересные задумки в виде пальм, обезьян, бэтменов, пауков и прочего по желанию детей!

Also, a huge peacekeeping queue created a "face art" master Alena Semochkina! It was the second year when she draws on children’s faces interesting ideas in form of palm trees, monkeys, Batman, spiders and other ones!

Но большую часть внимания, конечно, занимали соревнования в центре скалодрома на искусственной имитации скалы "RockTopia", перед которой стоял стол с призами и большим праздничным тортом. Из-под стола иногда выглядывали заждавшиеся торта дети, чтобы поболеть за сверстников.

But most of the attention, of course, held the competition at the center on the artificial climbing wall imitating rock called "RockTopia", in front of which stood a table with prizes and a large cake. Sometimes from under the table looked out children, tired of waiting the cake, to cheer on their coevals.
Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)
Кстати, медали в прямом смысле кокосовые – сделаны из настоящего кокоса, карабина и верёвочки и, в зависимости от достоинства, выкрашены в золотой, серебряный и бронзовый цвета.

By the way, the medals are literally coconut - they are made of coconut, carbine and little rope and painted in gold, silver and bronze colors.
Самая длинная часть соревнований квалификация пролетела за пару часов и вот уже финалы - публика стала болеть громче и отчетливее.

Qualification, the longest part of the competition, took a couple of hours and then finals! The audience began to cheer louder and more clearly.
Конечно, ведь за первое место были сертификаты на детские спецпрограммы в салон "Thai Lotus", за второе место рюкзак от компании "Kailas", и за третье - красивый мешочек для магнезии от того же "Kailas".

For sure that was because for the first place there were certificates for special programs for children in "Thai Lotus", for the second - a climbing bag from the main sponsor "Kailas", and the third - a beautiful chalk bag from "Kailas" too.
В конце праздника, кроме вышеупомянутого торта, мы разыграли два сертификата по две тысячи рублей от магазина "Манарага". Вообще, хочу сказать всем спонсорам, в частности руководителям, огромное спасибо за содействие, за то, что они поддерживают детский спорт и соглашаются безвозмездно помогать! И призываю всех, поддержать нас в будущем!

At the end of the holiday we raffled two certificates for climbing equipment from the Russian shop "Manaraga." Actually, I want to say thanks to all the sponsors, especially managers, for the assistance, because they support children's sport, and agree to help for free, I appreciate it! And I invoke everyone to support us in future!
А вот говорить спасибо за то, что мы видим красочный фотоотчет о празднике, нужно Владмиру Огнёву и Екатерине Квитовой. Если Шрек и Нолик отдыхали иногда, то эти ребята с фоторужьями пахали от свистка до свистка! Я иногда удивлялся их скорости передвижения по залу, и все ради того, чтобы выловить нужный кадр! Я так подумываю, в следующий раз надеть на них костюмы и может тогда они утомят наши вечные детские моторчики!

But I should say thanks for the colorful photo report about the festival to Vladmir Ognyov and Ekaterina Kvitova. If Shrek and Nolik had a rest sometimes, these guys with «photoguns» worked from whistle to whistle!(скорее всего русские фразеологизмы переводятся не дословно, надо найти аналог, например all day long) Sometimes I was surprised by their speed of moving around the climbing gym to catch the shot they wanted! I'm thinking that the next time they’ll put on costumes and maybe then they can tire our eternal children motors!
Это был второй "Kokos Cup", проходящий в Тюмени уже традиционно в конце мая - добро пожаловать к нам на следующий год!

It was the second "Kokos Cup", held in Tyumen traditionally at the end of May - welcome to us next year!

Инициатором и организатором мероприятия является заслуженный мастер спорта по скалолазанию Станислав Кокорин.

The initiator and organizer of the event is honored master of sport climbing Stanislav Kokorin and Chinese brand Kailas.

Спасибо Анне Супротивиной за помощь в переводе на английский!

Больше фоток здесь: https://picasaweb.google.com/114261699842630963594/KokosCup2