Альпинистский марафон 2015. Финальная стадия подготовки

Пишет shurskiy, 08.06.2015 17:14

Подготовка Альпинистского марафона 2015 вышла на финишную прямую!
Альпинистский марафон 2015. Финальная стадия подготовки (Альпинизм, krukonogi.com, alpine marathon, цветок, krukonogi, альпмарафон, альпинизм, соревнования)

Всем привет!
Выходные прошли очень даже продуктивно и бодро. Готовность к старту 99%. Осталось немного: чуть подбить, там подчистить, тут повесить и кое-где разметить.
На марафон заявилось народу, больше чем ожидалось. Большая конкуренция намечается в смешанных связках, которых заявилось не менее 10. По поводу груза для женских связок мы решили пойти на уступки, и он составит не 6, а 5 килограмм. Так же есть хорошие новости от организаторов(команды Krukonogi) по поводу поощрения участников. Если связка добирается до старта 6 этапа, она прямо на месте получает пару шевронов с символикой марафона. Также будут награждаться те связки, которые покажут лучшее прохождение отдельно взятого этапа.

Немного фотографий с подготовки.

Ссылка на положение, в котором есть ссылка на стартовый протокол, и список основных нововведений этого года.

Коротко список нововведений:
1. Первые две трассы простые, чтобы все смогли полазать, и никто не уехал расстроенным. Трассы 3 и 4 тоже не сложные, но длинные. Всего 6 трасс.
2. Контрольное время 60 минут, переход 12 минут.
3. Груз для мужских связок 12 кг, для смешанных 6 кг, для женских остальных 5 кг.
4. Отсутствие груза на финише этапа – снятие с этапа. Потеря груза – снятие с соревнований. Мы надеемся, что теперь участники перестанут бросать груз.
5. При снятии с этапа команда не спускается на землю, а поднимается на верхнюю станцию по судейским перилам и идет весь переход к старту следующего этапа. Берите жумары для обоих участников.
6. Командам дается 3 жизни, т.е. снятие с соревнований происходит после снятия с трех этапов.
7. Этапы с бонусами за прохождение без ИТО отменены.
8. Комаров будет много.
9. Не стесняйтесь задавать вопросы. Почта для связи с нами krukonogi_competition@mail.ru.
10. Положение лучше прочитать, и лучше прочитать не менее двух раз.

Важная информация абсолютно для всех, кто собирается постить наше мероприятие!

Скалы находятся в погранзоне. Для проезда требуется паспорт.

В районе проведения соревнований нет питьевой воды. Привозите с воду в канистрах.

Комаров будет много. Временами ОЧЕНЬ много. Не забывайте репелленты.

Настоятельно рекомендуем иметь сидушку типа промальповской. Все станции висячие.

Груз для женских связок уменьшен до 5 кг.

Будут траверсы. Один особенно смешной. Готовьтесь.

Около скалы нет мест под палатки. Ближайшие места – около парковки автомобилей.

Проезд к месту соревнований:
1. По автодороге «Скандинавия» доезжаете до поворота на Каменногорск (ориентир – заправка Лукойл по обе стороны дороги).
2. Сворачиваете направо на Каменногорск (дорога А124). Сразу после развязки налево уходит дорога к роднику. Здесь можно набрать питьевой воды. Если вода не нужна, просто едете прямо примерно 4 км.
3. Через 4 км будет перекресток с узкой дорогой с остатками асфальта. Ориентир – памятник справа от дороги. В этом месте сворачиваете НАЛЕВО.
4. Проезжаете еще 4 км до места парковки. Парковка справа от дороги. Ориентир – баннер. Координаты парковки: 60°48′25.56″N 28°45′28.38″E.
5. От парковки до скалы примерно 700 метров по тропе через лес. Тропа на всем протяжении размечена красно-белой лентой.
6. Если вы заблудились, то можно попробовать позвонить организаторам +7(921)3О6-5О-89.