Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel

Пишет Редакция сайта, 15.06.2015 13:18

Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)
Продолжаем собираться в горы! Наш новый лот многие до сих пор склонны недооценивать. А между тем именно треккинговые палки не только дают нам такую нужную опору даже на ненадежном горном рельефе, но и помогают перераспределить нагрузку и поберечь колени и тазобедренные суставы. Главное, выбрать подходящие вам! Надеемся, нынешний наш «Аукцион снаряжения» поможет встретиться двум путешественникам с палками их мечты!

Первый лот – телескопические палки Gabel Mont Blanc Tour
Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)

Универсальные алюминиевые палки экспертного уровня. Лидер продаж в линейке Gabel в Европе!
С удовольствием составят вам компанию в походе выходного дня, на подходе под альпинистский маршрут и на треккинге, в горном походе. На горнолыжном склоне, бэккантри/фрирайде и скитуре одинаково уверенно будут чувствовать себя как на подъеме, так и на спуске.
По результатам тестов производителя, высокие характеристики по прочности при моментальной нагрузке до 130 кг.

Комбинация двух систем фиксации колен телескопической палки — цанговой и зажима Fast Lock — дает максимальную надежность крепления. Цанговое крепление L.L.S. включает в себя только два компонента: стержень и цангу, что позволяет снизить вес палки без потери надежности. Дополнительная фиксация Lite Locking гарантирует фиксацию при любых температурах и в любых условиях.

Удобная рукоятка и съёмная система регулировки длины земляка Top Click System – для комфорта пользователя. Дополнительное мягкое покрытие верхнего колена палки позволяет экономить время на регулирование длины палки на коротких подъёмах.
Твердосплавный наконечник увеличит срок службы палок.

Материал: алюминий F60
Диаметр: 18/16/14 мм
Размеры:66 - 66-144 см
Вес: 275 гр.
В комплекте: Кольцо для снега (антиснег), кольцо для грунта

Второй лот – для тех, кто экономит каждый грамм – Gabel Carbon Force F.L.K.

Облегченные палки верхней серии Tech подойдут даже профессиональным гидам. Самые легкие палки в линейке для серьёзных нагрузок — 207 граммов! Хорошо покажут себя на подходах в горах, в треккинге, при беге на снегоступах и скайраннинге. Однако для лыжных походов они не подойдут.

Состав Gabel Carbon Force — карбон (80%)/кевлар (20%) — обеспечивает высокие рабочие характеристики при минимальном весе.

Двойная система фиксации колена (цанговое крепление и зажим) обеспечивает максимальную надежность крепления даже при самых низких температурах.
Top Click System порадует возможностью быстро настроить длину темляка и даже отправить его в стирку после длительного похода.

Материал: 80% карбон + кевлар
Диаметр: 16/14/12 мм
Размеры: 66 - 66-142 см
Вес: 207 гр
В комплекте: Кольцо для снега, кольцо для грунта

Итак, разыгрываем четыре пары палок. Таким образом, четыре пользователя Risk.ru смогут протестировать лоты компании Gabel.
Выбирайте, что вы хотите тестировать! Записывайтесь! Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:
1. Лот, на который вы претендуете!
2. Имя, фамилия, город, информация о вашей квалификации (кратко)
3. Спортивные планы (коротко и ёмко)
4. Сроки публикации отчета

Напоминаем, что победить в нашем «Аукционе снаряжения» можно только один раз за сезон. Заявки от победителей предыдущих аукционов 2015 года мы не принимаем! Спасибо за понимание!

Заявки принимаем до 15:00 18 июня. В этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование. У пользователей будет время, чтобы ознакомиться с заявками и выбрать две (по одной на лот) самые, на их взгляд, достойные.

Внимание! По результатам тестов мы хотели бы узнать о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других путешественников, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение.

И участникам аукциона, и голосующим напоминаем о том, что каким бы хорошим ни было снаряжение – это всего лишь снаряжение. Давайте относиться друг к другу с уважением!

2. Колодяжный Анатолий, Ставрополь, 2 разряд по альпинизму;
3. Забег Eldrus Trail, Эльбрус январь-февраль, ПВД по КМВ;

2. Борисихин Алексей, Москва, 2р. по альпинизму
3. Июль - Каравшин (Киргизия), восхождения от 5А до 6А
4. Август 2015

1.Второй лот – Gabel Carbon Force F.L.K.
2.Панков Макс, КМС по альпинизму
3. Backcountry - skitour в Аргентине
4.Август 2015

2. Леонова Ирина, Ростов-на-Дону, 1 р. по скалолазанию, 3+ р. по альпинизму
3. Июль: Ерыдаг (Дагестан), УТС с восхождениями.
Июль - август: возможно Улу-тау (Кабардино-Балкария), УТС с восхождениями.
Июль - август: короткие вылазки на скалы краснодарского края и ростовской области.
4. Август 2015 г.

1.Первый лот
2. Каверин Сергей.Самара.Любитель
3.Эльбрус,Казбек в августе
4.Через неделю после возвращения
P.S.:с утра только начал шерстить сайты в поисках новых палок=)) Старые Салева поломались

Серёга, не покупай НИЧЕГО из снаряжения Салевы! Можно только одежду их фирмы покупать ;) Ну, кошки на несколько походов можно взять, так как дешевле остальных иностранных фирм.

Да я уже понял)) Палки были хоть подарены,а вот кошки взял ихние( Надеюсь не подведут

1. Лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Гилязов Артур, Казань. Альп. опыт 5а, 1 р. по горному туризму, участник "ТрансУрал-2014".
3. Июль - многодневный горный ультрамарафон "ТрансУрал", август-сентябрь - 2 смены в а/л Туюк-Су.
4. Середина сентября 2015.

1 Первый лот – Gabel Mont Blanc Tour
2. Вязьмитинов Сергей, Новосибирск. Горный туризм 4кс, лыжный 2кс.
3. Август - сентябрь, автономные трекинги по Камчатке, декабрь - Патагония.
4. По возвращении с Камчатки, с дополнением после возвращения из ЮА.

1. Первый лот -Gabel Mont Blanc Tour
2. Алексей Чаплыгин, 2 разряд по туризму, 4ГУ, 3ГР
3. Июль-август, поход 3 к.с. по Дигории, затем Казбек
4. Отчет в конце августа

1. Лот №2. Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Малунин Дмитрий. Таганрог. Любитель.
3. ИЮНЬ 2015 (21-26)!!! Большой Тхач. Адыгея. Маршрут: пос.Сахрай- Фирсова поляна-Княжеская поляна-гребень вершин Большого Тхача-седловина в цирке -пос. Сахрай. ~40км.
Сентябрь 2015 перевал ВЦСПС.
4.Отчёт в течение трёх дней после возвращения.

2. Огородников Роман, Казань, 3 разряд по альпинизму, гоный туризм-4кс;
3. Веду поход 1 кс. по Заилийскому Алатау, сразу после похода иду на смену в а.л. Туюк-Су, по итогам мероприятий отчет гарантирую;
4. Август 2015.

1. Лот №2. Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Чащин Александр, город Апатиты, 3 разряд по альпинизму
3. Август 2015, Кавказ - Узункол, восхождения от 2Б до 3Б к.с.
4. Отчет в конце августа

2. Константин Хетагуров, Владикавказ. 3 спортивный разряд
3. Эльбрус 1-10 июля, альпсборы в Цее 15-25 июля, Казбек 25-31 июля
4. август 2015 г.

Как мне тут популярно объяснили в одном из прошлых аукционов, здесь голосуют за конкретных людей, а не за их проекты. В соответствии с этим, делаю заявку, скорректированную под эти параметры.
1. Лот №1.
2. Буслаев Алексей. г. Самара. Более 25 лет организую и вожу людей в пешеходные, лыжные и горные походы.
3. Много разных походов по Жигулям, Уралу и Кавказу в этом сезоне.
4. После 15 сентября.

1.Лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Толстых Андрей г.Рязань, спортивный туризм
3. июль-август, 1к\с с эл.5к\с пешая Полярный Урал, Оче-Нырд
4.Отчёт до 15сентября

1. Лот№1.
2. Жирнов Дмитрий г. Владикавказ КМС альпинизм.
3. Инструктор Приэльбрусье июль-сентябрь + спортивные восхождения.
4. Отчет после 15 сентября.

1. Первый лот – телескопические палки Gabel Mont Blanc Tour
2. Лебедев Антон.Москва. Альпинизм 2 разряд.
3. П. Ленина, П. Победа.
4. До 15 сентября.

1. Лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Шахов Валерий, Великий Новгород, 1 альпинизм, кмс туризм.
3. Пик Ленина, июль-август, Elbrus Race 2015 сентябрь.
4. Конец августа, либо с дополнениями конец сентября.

1. Лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Новикова Юлия, 1 разряд альпинизм, жетон, инструктор альпинизма.
3. Альпсборы на кавказе и в Туюксу. Много разных проектов. Есть опыт использования палок всех основных производителей. Интересно было бы сравнить.
4. Через неделю после окончания сборов.

1. Первый лот - Gabel Mont Blanc Tour.
2. Андрей Степанов, 1 р.а., горный гид, инструктор III категории.
3. С Июля по конец августа: 6 восхождений на Белуху Восточную с коммерческими группами, работа со спортивными отделениями НП и СП, траверс Катунской подковы: Корона Алтая - Белуха Западная - Белуха Восточная - пик Делоне - перевал Делоне. Сентябрь - восхождения на Камчатке, октябрь - Крым, ноябрь - Непал.
4. 6 сентября, будет дополняться во второй половине сентября, в октябре и в ноябре.

1. Лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Емельянов Михаил Михайлович, г. Киев, КМС горный туризм, 1й альпинизм.
3. Август- Мазери (4б), Крест Ушбы с запада (5б), Тетнульд (с.стена), все соло.
4. до 15 сентября.

2. Шейкин Александр, Ставрополь, 2 разряд по альпинизму;
3. Восхождения выходного дня в Домбае, сборы в Приэльбрусье (Безенги, Уллу-Тау)
4. Август 2015.

1. Первый лот - Gabel Mont Blanc Tour.
2. Воробьёв Алексей. Москва. (Турклуб МАИ). Снежный Барс.
3. Индийские Гималаи. Поход 5-6 кс. Ноябрь 2015.
4. Декабрь 2015.

1. лот №1 - Gabel Mont Blanc Tour
2. Бирюков Роман, Самара. горный туризм 3ГУ, 1ГР, + спелеология
3. Август 2015 - экспедиция на плато Загедан (зап. Кавказ), район пещеры Горло Барлога - поиски новых пещер.
4. к 1.09.15

1. Лот №1 - металлу больше доверяю.
2. Поляков Александр, 3 р.а., МГК Восхождение (Екатеринбург), с палками люблю и умею ходить.
3. Треккинг по тропам Суворова и Ганибала в Швейцарских Альпах, восхождения на Маттерхорн, акклиматизационные: грунт, камни, снег. Тестов в водных и велопоходах делать не буду :).
4. 15 августа 2015.

Вообще пока доверяю только палкам BD. Крепления - супер, палки прочные (хотя и погнул прошлым летом до нескладываемости). Но у Gabel крепления с виду тоже хорошие и вес 270 против 500 у BD!

1. Лот №2 - Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Архипов Александр, Саки (Республика Крым), гид.
3. С 17 июля по 9 августа 2015 восхождение на пик Ленина, возможно траверс.
Горный гид в Крыму, на Кавказе, Гималаях, тесты в данных регионах. Сотрудник "Крым-Спас", тесты в рабочих условиях. Участник мультигонок, проверю палки в соревнованиях, где важен каждый грамм ;)
4. 20 августа 2015 (отчёт с восхождения).

2. Кучеров Михаил, Магнитогорск, 3 разряд по альпинизму;
3. Альпсборы в ущелье Адыр-су, полная смена июль-август;
4. до 15 сентября.

1. лот №2 Gabel Carbon Force F.L.K.
2. Дмитрий Kypбaнгaлeeв, лыжи/сноуборд, фриарайд, скитур
3. Ноябрь, скитур на Мамае, декабрь, скитур на Поднебесных зубьях
4. Декабрь

Скитур хожу много и с удовольствием, прошлые сезоны ходил с BD expedition и Compactor, отчет могу написать в сравнении с ними.

1. Первый лот
2. Александр Миллер, спортивный туризм, маршруты, заслуженный путешественник России, мастер спорта
3. Пешеходный маршрут 6 категории сложности по Приполярному Уралу в рамкам чемпионата России, июль-август 2015 г. Маршрут протяженный: болота, травянистые и осыпные склоны различной крутизны, снежники и пр.
4. До 15 сентября

Дорогие друзья!
Приём заявок на участие объявляется закрытым, переходим к голосованию, которое стартует совсем скоро!