Младенец-скалолаз

Пишет 212, 01.07.2015 21:30

Пользователей Сети покорил младенец-скалолаз, который еще не научился ходить

Как отец 3 детей, могу уверенно сказать, что этот младенец наверняка уже умеет ходить. Это хорошо видно по движениям.

Комментарий автора видео: "Our little monkey sending her bouldering project. She is 19 months old in this video. She is learning how to decide movement and reevaluate her hold choices which is exciting to see!". В этом возрасте уже бегают :)

В 19 месяцев обычно дети отлично ходят уже. Кстати, то, что возраст - не полгода и даже не год - хорошо видно не только по движениям, но и по фигуре.
И даже для этого возраста - это очень хорошо выглядит. Мне и заметно более взрослых детей тяжело было загнать на такую высоту на домашнем скалодроме. Так что непонятно, зачем надо было еще придумывать, что ребенок еще не умеет ходить.
Ну, бегают дети лет до 2.5-3 весьма своеобразно... С взрослой точки зрения это даже трудно назвать бегом.

Самое главное -он чувствует себя вполне комфортно и голову включает для выбора пути.