пик Ленина "Победа.Память.Мир"

Пишет Zhigalov Aleksandr, 23.07.2015 09:25

пик Ленина "Победа.Память.Мир" (Альпинизм)

2-го июля я и Антон Пуговкин вылетели из Красноярска в Ош, затем прибыли на Луковую поляну, под пик Ленина – 7134м. Так стартовал проект этого года «Победа.Память.Мир». пик Ленина "Победа.Память.Мир" (Альпинизм)
Мы совершили первый акклиматизационный выход, сначала из базового на 5300 с ночевкой, затем поднялись до 5800 и переночевали там. На утро, под состоянием головной боли, доползли до 6100, оставили все вещи и палатку. Спустились в базовый, а затем и на Луковую.

10-го июля на поляну подъехали остальные участники и руководство экспедиции. После совещания сформировали команды, объявили позывные и все занялись планированием своих выходов.
Наша команда: пик Ленина "Победа.Память.Мир" (Альпинизм)
Пуговкин Антон - Красноярск, руководитель
Жигалов Александр – Красноярск
Кривошеев Максим – Иркутск

Выходим в базовый, на следующий день переходим на 6100, ночуем. Затем переносим лагерь на 6400 и в этот же день пытаемся сходить повыше. Антоху накрыло, вернулся в палатку. Макс разбежался так, что добежал к 2-м часам дня до вершины! Я дополз до 7000 м примерно, прошел плато Парашютистов, начал подъем, тут Макс навстречу, погодка чуть испортилась, решили возвращаться в палатку.
Таким образом Макс вылетел из Иркутска и через два дня поднялся на Пик Ленина! Для заметки, Макс в этом году занял 2-ое место в высотной гонке ЭльбрусРейс от Азау до вершины!
Переночевали мы на 6400м и на ходах вниз, в базовый отдыхать.
По плану у нас совершить восхождение на Ленина не по классике, а либо через скалы Липкина, либо в лоб по маршруту Аркина. Но состояние склонов в данный момент довольно лавиноопасно, а времени ждать у нас нет, поэтому принимаем решение совершить восхождение по классике, с ночевкой на 6800, для получения максимально эффективной акклиматизации для следующего объекта.
Через пару дней выходим. Доходим из базового до 6400м, ночуем. Затем снимаемся, переносим лагерь на 6800м, перед началом снежных полей. Выходим на штурм, и 18-го июля дружно втроем заходим на вершину.
Погода хорошая, Развиваем флаги наших спонсоров на высоте 7134м! А так же растягиваем красное знамя Победы над вершиной в это год 70-тилетия Победы Русского народа над Фашисткими захватчиками!
Спускаемся в палатку на 6800м, ночуем и утром спускаемся в базовый. Хотели уйти на Луковую, но так как команды нашего мероприятия Ростова и Черноморского побережья на горе, мы остаемся в базовом на день в качестве спасотряда.
Затем мы спускаемся на Луковую, празднично ужинаем, поем песни, веселимся. Утром выезжаем автобусами в Ош, пересаживаемся, и всю ночь едим в Бишке. Вот тут то я сижу сейчас, на берегу голубого прозрачного бассейна в отеле Эльдорадо и пишу этот текст.
А завтра нас ждет переезд в Каркару через оз.Иссык-Куль, к вертолету, который доставит нас на Южный Инылчек, под пик Победы. Но это уже совершенно другая история!
Огромная благодарность нашим спонсорам:
10. Компания «Венто»
11. Фирма Julbo
Реководитель проекта: Захаров Николай Николаевич

Огромное спасибо моей невесте Маргариточке, которая меня любит, ждет и во всем поддерживает!
пик Ленина "Победа.Память.Мир" (Альпинизм)