Норвежский вело-бомжтрип. Злобные Тролли.

Пишет liana, 28.07.2015 12:44

Стена Троллей, похоже, девчонкам и не снилась... Пора местным богам отдать часть халявной еды... А то совсем утопят их грязевых потоках...
Ирина Морозова, как профессиональный блоггер точно знает, где есть фай фай. И это - круто. Это - почти живая картинка Норвегии глазами двух девушек в почти автономке..
Продолжение...
Норвежский вело-бомжтрип. Злобные Тролли. (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

Мы, наконец, доехали до страны троллей, и они встретили нас как положено - дождь, грязный грейдер, камни, лужи и прочие удовольствия. Дождь лил с утра целый день как из ведра, и мы крутили педали мимо ферм и коровников, вдыхая запахи навоза, травы и леса. И снова то вверх, то вниз. И все это с лишним десятком килограммов еды, которую нам вчера выдали - котлеты, сосиски, йогурты, хлеб и пр. По пути пытались облегчить жизнь, выпив молоко.
Местами вместа асфальта теперь пошли грейдеры и грунтовки, которые такие же как у нас - с ямами и кочками. Дорога напоминала велоэтапы на прошлогодней Red Fox Adventure Race в Лумивааре, только подъемы и спуски были не по 500 метров, а по несколько километров. В общем, надо норвежских спортсменов приглашать к нам на гонку, похоже, у них скилл тут хорошо прокачан.
В какой-то момент мы не выдержали и скатились вниз на хайвей, проехав по нему 10 км от одного городка до другого, чтобы немного отдохнуть на ровной трассе, после чего снова полезли вкручивать вверх по холмам. Ровная дорога - это хорошо, но когда сдувает воздушной волной от проносящейся мимо огромной фуры - тот еще экспириенс.
Трудно даже сказать, сколько километров мы в итоге накручиваем, но, судя по всему, в 2-3 раза больше, чем планировали. Местные автомобилисты, например, сказали, что от Лиллехаммера до Отты по Е6 порядка 90 км, а через холмы - около 200. При этом вверх-вниз!
Так что мы начали размышлять, пока едем, что нам делать. Из-за того, что километраж выходит в два, а то и три раза больше, то если поедем запланированный круг вокруг Стены Троллей, не успем вернуться в аэропорт Осло до 10 августа, когда у нас обратный рейс.
Но решение будем принимать чуть позже. Пока же просто наслаждаемся.
Сегодня вот встали на ночевку на какой-то ферме рядом с коровником, перед домом фермерского семейства с кучей маленьких детишек и выводком охотничьих собак. Пока все наши ночевки обладают своим особенным шармом, и эта в том числе :)
Еще вчера в середине пути удалось запустить велокомп, потому что нашелся потерянный с колеса магнит от датчика, который оказывается не потерялся при перелете, а соскочил куда-то в колесо, а я все ехала и перживала что это там стучит.
В общем средняя скорость на ровной дороге у нас 17-18 км/час, на не крутых подъемах падает до 14,5-15 км, на сильно крутые, которые кажутся вертикальными, взбираемся со скрипом. На спусках максимальная скорость, до которой приходится подтормаживать, - 25-30 км/час, больше просто страшно, тем более с сумками.
Экипировочные спонсоры: Red Fox, O3 Ozone, Deuter, Julbo, Inov8.