Лента журнала "Риск Онсайт"

Миша и Андрей Фонарев 2002
Миша вместе с Андреем Фонаревым, 2002 год

Каждый август повторяется одно и то же.
Один за другим. Уходят друзья, друзья друзей. Скоро уже не будет дня в этом месяце, который бы не хотелось забыть, и в то же время не хотелось бы помнить....

По информации альпклуба МАИ, в 8 утра 14 августа Михаил Волков, Наталья и Павел Цветовы при подъеме на пик Коммунизма от ночевок под пиком Хохлова попали в лавину. Павлу удалось задержаться, ночью он спустился в базовый лагерь. 16 августа утром на поиски пропавших отправился вертолет. Поиски не увенчались успехом.

74_cover
На обложке у нас Матвей Орликов на хайлайне. Шаан-Кая Фото: Ирина Завалеева

Свежий номер журнала - самый что ни на есть летний!
О том, как строить станции, как тренироваться к соревнованиям по скайраннингу и как "забежать" на стену быстро-быстро! Как параллельно стать "лыжным" гидом и начать лазать первые крымские "пятерки". Что положить в фото-рюкзак, когда отправляешься в Японию (ну или не фото и не положить:))), и что делать, если по дороге у вас начало клинить шею или пришлось наложить на ногу шину. А также куда идти за альпинист-"френдли" страховкой!

В деревне St-Сhristophe en Oisans, апрель 2016, Piolts d'Or

Интернациональная компания отправилась на край света, чтобы взойти на красивую гору по новому маршруту.
Их приключение оценила не только альпинистская общественность, но и технический комитет Piolets d'Or. Благодаря этому нас есть возможность разузнать об этом восхождении побольше и познакомиться с Лиз, Антуаном, Жеромом и Диего.

На эту гору больше 200 лет ходят люди. Кто пешком, кто на лыжах, кто виртуальными тропами.

Театр начинается с вешалки. А крутые восхождения – задолго до того, как вы вышли на вершину.
Стоило записать это интервью сразу после вручения "Хрустального пика", но хотелось личного общения, а визит парней в Москву был слишком кратким. В Ля-Граве, в дни Piolets d'Or, у нас было больше времени для разговора обо всём на свете – о серьёзном и смешном, об опасностях и радостях, о том, что меняет сознание, когда нам удается прикоснуться к удивительному миру гор. В общем, о том, как судьба и жизненные решения в конце-концов привели Никиту и Мишу на Талунг...

COVER_STOLBY

Ура! Наконец, свершилось, и Путеводитель по скалолазным маршрутам, ходам и хитрушкам Красноярских Столбов увидел свет!

cover73_1
На обложке у нас Жеральдин Фаснахт. Фото: David Carlier

Нашему журналу уже 15 лет. Самое время что-нибудь поменять.
Вы заметили, что мы взяли творческую паузу, чтобы понять: как жить и куда двигаться дальше.
Спасибо за письма, звонки, вопросы, за беспокойство. Мы всё еще с вами, но теперь в несколько ином формате.
Секреты будем открывать по одному за раз, а пока дарим вам подарок и предлагаем прочитать свежий номер журнала "РИСК онсайт" - совершенно БЕСПЛАТНО!

Дорогие друзья! Журнал "РИСК онсайт" издал в разное время серию путеводителей. Большая часть из них распродана и переведена в электронный вид.
В наличие все еще есть: Замин Карор, Каравшин, несколько штук (!!!) Безенги (3-е издание), книги..

Мы приехали на поезде Монтенвер, чтобы поближе рассмотреть красавицу Пти-Дрю.
Журналисты сомкнули дружелюбное кольцо вокруг Криса Бонингтона. Тот общался, смеялся и было очевидно, что здесь он - словно дома. Я выжидала. Интервью в дни Piolets d'Or удостоились единицы. Так что в очередь вставать было некуда. И все-таки 15 минут наедине с легендой мне удалось получить, пока дружелюбное кольцо не сомкнулось вновь - и микрофон пришлось выключить.

extreme-santa

Дорогие наши друзья!
Неумолимо приближается время боя курантов! И уже через сутки или чуть позже - в зависимости от часового пояса, конечно, мы с вами ступим в следующий год, который, мы верим, будет лучше уходящего!

freeride_001c_Maria_Knoll
Швейцария, серия соревнований Open Facec, фото © Maria Knoll

Швейцария – край горнолыжных курортов. Вот уж где найдут, чем себя занять, и стар, и млад. Для этого предновогоднего обзора я выбрала самые запоминающиеся регионы катания.
А дополнят обзор впечатления Екатерины Коровиной о фрирайде в этой стране, которые она написала для журнала «РИСК онсайт» № 55.

ANGEL_2014_7289

Shortlist Стального Ангела в этом году получился не вполне "short" :-)
После длительного обсуждения Экспертным советом было решено включить в список номинантов четыре восхождения, презентации которых вы увидите 5 декабря на Торжественном вечере Федерации альпинизма России.

Как мы на вершины Эльбруса восходили.
Повесть иеродиакона Троице-Сергиевой Лавры отца Герасима (Пичугина), со автором Лианой Даренской, в компании с Аркадием Клепининым, коий по причине болезни на восхождение не собирался.
index9

Таши Вангчук Тенцинг – младший сын Пем Пем, старшей дочери Тенцинга Норгея.
30 ноября ему исполнится 50 лет!
Дата, достойная перемотки жизненной истории человека, продолжающего великое поколение Тенцингов.
индекс_5087
Таши Шерпа Тенцинг. Фото Романа Реутова.

Совсем скоро Международный горный саммит 2015 года гостеприимно распахнет свои двери перед гостями и участниками многочисленных дискуссий! А пока встречайте еще одного почетного гостя прошлогоднего форума IMS. Читайте материал из архива журнала «РИСК онсайт». Интервью с Петером Хабелером.

Продолжаем разгребать архивы. На этот раз интервью с Шоном Виллануэва.

_MG_5725
Шон на маршруте Free South Africa, первой линии на Центральной башне
Торрес-дель-Пэйн (Восточная стена), пройденной свободным лазаньем

Вот и приближается развязка гонки Тур Гигантов (Tor des Geants) 2015: до финиша первых спортсменов остается всего около пары часов.
_4192

С Алексом Мегосом. Арко, 2015

Адаму Ондре скоро некуда будет статуэтки Arco Rock Legends складывать. И не потому, что год от года жюри выбирать не из кого. Просто Адам и правда лучший. И доказывает это снова и снова, несмотря на то, что он уже давно вошел в "Зал славы" не только этой премии или турнира Rock Master, но и всего скалолазания. "Вундеркинд", за успехами которого мы когда-то следили, вырос и после невероятных девяток на скалах разных горных районов, в этом году стал дважды чемпионом мира - и в трудности, и в боулдеринге. За это и получил премию La Sportiva Competition Award.
По этому поводу мы публикуем интервью с Адамом из "РИСК онсайт" №64!

nashi_griv_3655
Уже завтра в Курмайере пройдет выдача номеров участникам горного супер-марафона Тур Гигантов. Tor de Geants проходит по территории национальных природных парков Долины Аоста, охватывая все жемчужины района, включая мировую сокровищницу гор - пики Червино (Маттерхон), Гран Парадизо и Монтебьянко (Монблан).

team_15

"В память о Курте Альберте. И все-таки недостаточно смел, чтобы сделать это фри-соло". Фото © Andrew Burr.

Пару дней назад в итальянском Арко вручили Salewa Rock Awards парню, который налазал, наверное, несколько километров труднейших трасс по дороге к этой премии, проделав путь от малоизвестного скалолаза, вылезшего вдруг первым 9а онсайт, до человека, без которого список номинантов Arco Rock Legends выглядит неполным. Третий год Александр Мегос не сходит с мониторов наших компьютеров. И аутдор-издания разных стран сообщают нам о его успехах на скалах по всему миру.
Не останемся в стороне, и расскажем вам как о самом Алексе, так и о том, как он тренируется.