В сентябре 2015 года выйдет второе издание перевода книги Анатолия Букреева.

Пишет BASK-1, 26.08.2015 22:37

В сентябре 2015 года выйдет второе издание перевода книги Анатолия Букреева. (Альпинизм, Анатолий Букреев, восхождение, THE CLIMB)

Мы дали разрешение на публикацию "Восхождения", перевода книги "THE CLIMB", издательству Эксмо.
Книга выйдет к 24 сентября - к дню выхода на экраны кинотеатров фильма Эверест, снятого по трагическим событиям мая 1996 года.

Удалось отстоять полный текст книги "Восхождение", в которой третью часть объема занимают приложения, но называться она будет иначе - по названию фильма. Также обложка книги будет использовать постер фильма.

Спасибо всем, кто помогал нам в 2002 году выпустить перевод книги Анатолия Букреева.
Тираж в 3000 экземпляров "Восхождения" давно разошелся.
В этот раз будет выпущено 5000 экземпляров.

Надеемся, что подробный разбор трагедии на Эвересте поможет современным альпинистам более ответственно подходить к личной и общественной безопасности на маршрутах.

В день премьеры фильма и выхода книги - 24 сентября 2015 года состоится забег на Эльбрус: от Приюта 11 до Восточной вершины Эльбруса, посвященный памяти Анатолия Букреева.

После всех событий, указанных выше, мы хотели бы провести вечер памяти Анатолия Букреева, но время и место такого вечера пока не определены...

Хорошая новость: и книга и фильм, а желающим еще и забег.

Да, так звезды располагаются в этом году...

Просьба информацию о Вечере памяти Анатолия Букреева опубликовать на Риске заблаговременно.

Отлично. Прочитаю еще раз :) Жалко только то что фильм снят не по ней :(

Как я понял, фильм снят по новому сценарию, использующему всю имеющуюся информацию. Он не привязан к версии Кракауэра, как это было в прошлом фильме.

Поскольку в русской версии книги "Восхождение" опубликована расшифровка разбора случая участниками трагедии и другие материалы, отсутствующие в книгах Кракауэра и Букреева - мы считаем, что "Восхождение" дает максимально полную картину трагедии.

Надеемся, что фильм будет объективным... Я слышал, что уже был пробный показ Эвереста в Москве. Хотелось бы услышать отзывы. Впрочем осталось меньше месяца до фильма...

Пожалуйста проинформируйте, где можно будет купить книгу :)

Мы будем продавать книгу через интернет-магазин baskcompany.ru и через сайт bask.ru

Как ни странно начал снова перечитывать обе книги неделю назад)
И как выше написано-фильм снят по оригинальному сценарию!Нет привязки к конкретной книги.Выбрано самое лучшее из обоих изданий!

Это ещё посмотреть надо, лучшее ли. Пока фильм никто из наших полностью не видел - рано так судить

Букреев_А1
Горы имеют власть звать нас в свои края
Там навсегда остались лежать наши с вами друзья
Тянутся к высоте люди большой души
Не забывайте тех, кто не пришел с вершин...
Анатолий Букреев

Спасибо за информацию про фильм.

Также стало известно, что переводится на русский язык книга подруги Анатолия Линды Вайле: "Above the Clouds"
AboveTheClouds

Актер, сыгравший Анатолия Букреева, дал интересное интервью Денису Рузаеву.

Хороший фильм о Букрееве:

Удивительно, что вся эта история продолжает обсуждаться даже великими альпинистами...
Плохо, что Букреев не может ответить на обвинения.

Посмотрите на обсуждения этого видео внизу - вопрос кто прав: Крокауэр или Букреев? не имеет однозначного ответа даже в альпинистском сообществе. Похоже, что этот вопрос затрагивает принципиальные мировоззренческие понятия спорящих.

Вопрос. А косяки в переиздании будут убраны? Они там были, несмотря на довольно качественное издание. Например, тот же "Западный Куум"...

Скорее всего все "косяки" останутся - издатель пошел самым простым путем - взял, что есть. Еще и времени очень мало.
Впрочем, редактор там есть - возможно исправят грамматические ошибки. Но предметно искать ничего не будут.