Арко. Юношеский чемпионат мира. День скорости!

Пишет robinsya, 04.09.2015 11:04

Арко. Юношеский чемпионат мира. День скорости! (Скалолазание, италия, события, cac, крутые, rock master)
Фото rockmasterfestival.com

Сегодня на фестивале Рок Мастер день скорости. С самого утра самые быстрые (и юные) скалолазы планеты будут мериться силами на стартах чемпионата мира! И вечером я обязательно сообщу вам, с каким результатом!
А пока подведу итоги вчерашнего дня!

Полные результаты можно посмотреть на сайте фестиваля.
А я обозначу победителей в разных возрастных группах.

У подростков Анак Верховен и Кеичиро Коренага лучше соперников справились с трассой полуфинала в группе А. Ашима Шираиши и Гарольд Фишер возглавляют турнирную таблицу после полуфинала в группе B.
В детской группу лидеры на данный момент Janja Ganbret и Саша Лехманн.

Из нашей команды в финал попали Елена Красовская, Виктория Мешкова, Сергей Быдтаев, Владислав Шевченко.

Несколько фото:

Фото © Giulio Malfer - Planetmountain.com

Благодарим за помощь в организации поездки в Арко Федерацию альпинизма и скалолазания Москвы.