Элен Жаникот и Адам Ондра выжили на дуэли Rock Master!

Пишет robinsya, 06.09.2015 03:25

Элен Жаникот и Адам Ондра выжили на дуэли Rock Master! (Скалолазание, шон маккол, ашима, джэн ким, скалолазание, юношеский чемпионат мира, легенды арко)
Фото rockmasterfestival.com

Сегодня в Арко под проливным дождем разыграли комплекты медалей юношеского чемпионата мира в трудности. Когда тучи рассеялись, эстафету принял турнир Rock Master. Для участия в Дуэли в итальянскую скалолазную Мекку приехали самые крутые участники мирового соревновательного рейтинга.

16 лучших парней и девушек (8+8) боролись за призы в этих азартных скалолазных стартах. Если вы забыли, Дуэль - это "трудность" по правилам "скорости". Победивший соперника на параллельных трассах проходит в следующий круг.
В Арко всегда ждут этих соревнований. Даже прошедший перед Дуэлью ливень не разогнал (или разогнал только на время) зрителей - на площади перед скалолазной ареной яблоку некуда было упасть!

Часто на Дуэли исход схватки решают доли секунды. Это если твой соперник не сорвался, а в этом году сия участь постигла многих. В том числе Динару Фахритдинову, за которую мы всегда болеем, и у которой есть богатый опыт побед в этих соревнованиях.
И если ты сумел остановить часы вовремя - а Шон Маккол не смог, так что победа в финальном круге досталась Адаму Ондре!

В общем, и понервничали, и покричали, и поболели за любимых спортсменов.

Призовые места распределились так:

1. Элен Жаникот
2. Матильда Бесерра
3. Анак Верховен

1. Адам Ондра
2. Шон Маккол
3. Готье Суппер

Поскольку мой компьютер в попытке пережевать все фото висит уже третий час, я обещаю еще один большой пост - про Дуэль и предшествовавшие ему финалы в "трудности".

А таблицы финалов трудности чемпионата мира можно посмотреть здесь!

Кратко... Золото у Бертхарда Рока, Саши Лехманна, Анак Верховен, Ашимы Шираиши, Jania Ganbret и Сэма Авезу. Ребята из нашей сборной в призы, к сожалению, не попали.

Большой фотопост ждите в ближайшие дни!!

Благодарим за помощь в организации поездки в Арко Федерацию альпинизма и скалолазания Москвы.