Македония. Результаты команд по итогам первого дня соревнования!

Пишет robinsya, 10.09.2015 03:02

Македония. Результаты команд по итогам первого дня соревнования! (Альпинизм, международный фестиваль, скальный класс, Егор Матвеенко, красноярск, олеся бабушкина, марина попова, чемпионат мира)
Олеся Бабушкина и Марина Попова на маршруте

Рейтинг международных соревнований в Македонии по результатам первого дня возглавили Боря Егоров и Вова Мурзаев, а также Марина Попова и Олеся Бабушкина!
Подробности - в таблицах. Скажу лишь, что у парней лидеры успели сходить за день девять маршрутов. У девушек - семь.

И несколько фото от Олеси Бабушкиной и Егора Матвеенко:

С арифметикой по прежнему проблемы. Матвеенко-Теплых баллы подсчитаны не правильно

Не расстраивайся за нас Олег, сегодня если дождь не помешает мы залезем еще 2 треда, и будем первыми =) как и Москвичи, Томичи и Казахи. По новой формуле в зачет идет всего 10 трасс и все они мягко говоря среднего скалолазного уровня, а альпинизма тут нет. Разве что обязательное наличие касок и отдельной перильной веревки для подъёма второго на жумарах его еще надо с верхней страховать =). Об остальных нелепых конкурсах мы можем только догадываться потому как судьи сказали, что это секрет.

Я понимаю, что у лидеров будет одинаковый результат. Просто смешно видеть арифметические ошибки. В Крыму не могли правильно поделить, теперь уже не получается правильно сложить ))

Три команды девчонок!!! Всего три, да в фестивальном формате. Эгей, все в призах!

Правда-правда, очень хочется пожелать большего количества участников. Ведь так обидно участвовать, когда позиционируют высокий статус соревнований, а на деле междусобойчик. Хоть Чемпионат России, хоть Мира. А потом еще сложности отчетов перед нашими департаментами и спонсорами. Дописать в протоколах команды, подавшие предварительные заявки, не прокатывает.

Это же не первый блин, и не второй. Много ли было пиара и приглашений? Какая медийность фестиваля на зарубежных порталах?

Команд меньше чем было в Крыму, а цель сделать в Македонии - это доступность для зарубежных команд! Да, стран больше, показатели расширены, но это муть для отчетов, а команд нет.

Нужно кардинально пересмотреть программу подготовки и организации международных фестивалей!

Надеюсь, никого не обидела, указав то, что видит весь мир, мне самой это очень интересно не только со стороны, и лично желаю только лучшего.

У меня складывается устойчивое ощущение, что если мы хотим видеть крутое мероприятие, надо уже разок взяться и провести его.

Да! Я как-бы на то и намекаю, нужно привлекать заинтересованных людей (я, например, очень заинтересована).
Особенно интересно видеть тебя в качестве "директора по альпинистской части", и я говорила, что на ж.техническом классе в Крыму тебя очень не хватало.

Предлагаю формат:
Собирается хорошая компания и едет (за свои) куда нибудь где много всего , лазить кому что нравиться.