Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015.

Пишет Madchemist, 30.09.2015 19:25

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Друзья, пришло время подвести итоги прошедшего года.
В этом году походили сравнительно не много, но без травм, все живы и здоровы. И это, к конце концов, самое важно.
Отчеты за прошлые годы:
2013
2014

Но приступим же скорее к 2015 году. Традиционно у нас год начинается в сентябре. А почему бы и нет? С него и начнем.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Кожевников Алексей уже традиционно проводит конец сентября-начало октября на о.Калимнос. Место просто фантастическое — вкусная еда, много солнца и приветливых греков. Ну и полазить можно знатно. В этот раз без героических свершений — в основном возился с новичками. Но все полазили отлично. Настоятельно рекомендуется к посещению.
А вот Колосов Кирилл лазить не очень любит, но любит ходить. И в начале октября Кирилл отправился в Китай, в треккинг в районе массива «Четыре сестры» (Сычуань).
Подробнее о поездке можно почитать в статье Кирилла.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
В ноябре Кожевникова Лиза, Вика Тихомирова, Серега Кузьмин и Головко Оля в компании позитивного Жаба и экстримовцев отправились скалолазить. И тоже в Китай, в район Яншо.
Раойн большой, скалы разбросаны вокруг города на 20-30км. Знаменитая арка Moon Hill стала официально закрыта для лазания(много табличек, запрещающих лазить + спилили первые шлямбура), но все продолжают лазать.

На Новый год скалолазили и восходили мало. Зато много катались. Ну, тоже считаю, что хорошо. Большая часть зеленоградской шайки отправилась кататься куда-то в Европу. Не знаю, что они там делали. «Взрывали пухляк» или мож еще чего.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
А Кожевниковы Лиза и Алексей провели новогодние праздники в Турции. Как всегда, на скалах. Хорошо полазали в компании с отличными ребятами, сибиряками. Немного подробностей в блоге Алексея.

В февраля Шарифуллин Руслан и Ко отправились «мочить лед» в Мидаграбин. О там как это было и кто кого намочил можно почитать на сайте клуба.

В том же феврале и немного марте неугомонный Костя Маркевич немного попутешествовал по Средней Азии в поисках гор, новых маршрутов и новых приключений.
Сначала Арча, первопроход на Пик Семенова Тянь-Шанского, а потом Ашатское ущелье и попытка в двойке зимой залезть на Сабах. Стена не пустила, но отпустила. Опыт получен, можно двигаться дальше.
Приключения и фотки.

Май традиционно выдался скалолазным.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Кожевниковы опять в Турции. Очень жарко, но лазить можно. Немного инфы в блоге.

Вика Тихомирова и Серега Кузьмин не изменяют своей любви к Италии. На этот раз ФиналеЛигуре.

И, конечно, куда уж без Крыма.
Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Большая зондер-команда оказалась в этом мае в Крыму: Сергей и Маша Мурга, Паша и Лера Чудиновы, Оля Головко, Леша Гладков, а так же небольшая команда начинающих альпинистов под руководством Олега Наседкина.
Ходили в основном на Форосской группе, немного на Куш-кае, а скалолазили в Симеизе.

А вот Леша Барышников в великий праздник, День Победы, поднялся на Эльбрус.

За весной настало лето. Уже много лет, неизменно каждый год летом мы куда-нибудь едем.
География наших путешествий более-менее стандартная, но обширная: Альпы, Кавказ, Средняя Азия...

Итак, начнем.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Шайка в составе Сережи и Маши Мурги, Вики Тихомировой и Сергея Кузьмина, Леши Дроздова, а так же, Лизы и Алексея Кожевниковых смотались на три недели в Итальянские Альпы, в долины Валь ди Мело и Валь Масино.
В этом году погода перестаралась. Если прошлым летом постоянно шел дождь, то теперь в долине стояла жара до 30 градусов в тени. Но не смотря на на это, а так же на обилие санкционных продуктов, удалось сходить несколько интересных маршрутов:
На Punta Sfingle:
Лиза и Алексей Кожевниковы за день залезли два простых маршрута Bramani, IV, 250 m и Spigolo Fiorelli, V, 250 m. Вика Тихомирова и Сергей Кузьмин не устраивали гонок по вертикали и залезли только Spigolo Fiorelli.
Сережа Мурга и Леша Дроздов забороли Via Fiorelli, 250 m, V+(A1) .
На Punta Angela Сережа Мурга и Алексей Кожевников залезли два маршрута Spigolo Vinci, VI, 400 m (похоже на нашу 4Б) и Orange monolite (верх по Dalai Lama variante), VII, 460 м (типа нашей 5Б).
Конечно, залезли на Piz Badile.
Лиза Кожевникова и Леха Дроздов, а так же связка Сергей Кузьмин и Вика Тихомирова залезли маршрут Molteni, V+, 470 m (похоже на неплохую 4Б), а Сергей Мурга и Кожевников Алексей одолели красивый маршрут Diretta Giulio Fiorelli, VI+ eA2 (7b), 450, нормальная такая 5Б...
Еще Леше Дроздову, Вике Тихомировой и Лизе Кожевниковой удалось залезть на Pizzo Torrone Occidentale по маршруту Spigalo Merizzi-Miotti, V+, 430m.
А Сергей Кузьмин, Серней Мурга и Кожевников Алексей залезли легендарный маршрут долины Luna Nascente, VII (VI obbi.), 370 m на Scoglio delle metamorfosi
Кроме того, еще Леша Дроздов, Лиза Кожевникова, Вика Тихомирова и Серега Кузьмин залезли на Punta Torelli, Spigolo Mauri-Fiorelli, 5c, 400m и мультипитчи на Punta Enrichetta, Marry Poppins (5c), Senza nome(6a) и Sognando l'Eldorado(6a).

Ну и конечно, полазали на широко известном огромном гранитном камене Sasso Remenno.

Подробности и немного фото в блоге Алексея Кожевникова.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
В это время Костя Маркевич в компании с Игорем Савельевым и Димоном Скотниковым побывали в Каравшине. Перед чемпионатом ребята сходили первопроход 5А на Усен и 5А на Желтую стену. А уже на чемпе сходили Русяева на Асан, 6А. Заняли 4е место.

Руслан Шарифуллин тоже очень продуктивно провел лето. Сначала тред в Пальцево с друзьями, а затем экспедиция в Киргизию на границу с Китаем в район Коок Шол Тоо.
Результаты весьма впечатляют — сходили несколько первопроходов и первовосхождений.
Подробности можно почитать тут.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Игорь Иванов походил немного в Безенгах. Были схожены маршруты: Укю(М), 2Б по левому Ю кф.; Укю 3Б по левому канту Ю гребня; Урал (В) 4А по с стене через седловину, Урал (З-В) 4Б по З гребню, траверс

Леша Барышников поднялся на Ленина через Раздельную.

Воробьев Олег и Полулях Анна гуляли по Казбеку. Пока не получилось, но у них все впереди.
А вот Зеньков Женя и Рождественская К. в августе сумели подняться на Казбек из Осетии (по 2б).

Вот, собственно, и все о чем мы хотели рассказать.

Заканчивая отчет хочется обратить ваше внимание на то, что жертв и масштабных разрушений в ходе подготовки, совершения восхождений и бурного отдыха не было.

Очередной отчет ждите в сентябре 2016.

П.С. А неплохо мы опять походили? :-)