Нашим скалолазам помощь нужна всегда.

Пишет Команда "Метелица", 05.10.2015 13:29

Дорогие Рисковчане, нам опять нужна ваша помощь!

Вы так живо откликнулись на нашу просьбу помочь, нам подарили шикарные скальники, классные, новые, малюсеньких размеров как раз на нашу растущую на дрожжах мелюзгу. Теперь у нас есть возможность не лазать в кроссовках и кедах, которые как жвачка намазываются на зацепы. Пятеро из двадцати одного обуты вами!
Нашим скалолазам помощь нужна всегда. (Скалолазание, метелица, инвалиды, скалолазание, снаряжение, взаимопомощь, поддержка, высота, скалодром, реабилитация) Нашим скалолазам помощь нужна всегда. (Скалолазание, метелица, инвалиды, скалолазание, снаряжение, взаимопомощь, поддержка, высота, скалодром, реабилитация) Нашим скалолазам помощь нужна всегда. (Скалолазание, метелица, инвалиды, скалолазание, снаряжение, взаимопомощь, поддержка, высота, скалодром, реабилитация) Нашим скалолазам помощь нужна всегда. (Скалолазание, метелица, инвалиды, скалолазание, снаряжение, взаимопомощь, поддержка, высота, скалодром, реабилитация)

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!

Но наши спортсмены продолжают расти, разбивать, ломать и изнашивать, жизнь идет.
Сейчас мы расширяем скалодром и делаем траверсионную стенку с углами. Мы уже начали работу, вернее работу начал потрясающий человек пришедший к нам отсюда же с РИСК.РУ, так что и для доукомплектации стенки понадобятся зацепки, водостойкая краска, сверла, всякие разные расходники или деньги на их покупку. Нашим скалолазам помощь нужна всегда. (Скалолазание, метелица, инвалиды, скалолазание, снаряжение, взаимопомощь, поддержка, высота, скалодром, реабилитация)

Нам постоянно нужны тейпы, поскольку все наши скалолазы инвалиды, тейпы расходуются очень быстро.

И ещё мы никак не можем найти скальники на 46-47 размера, может у кого-то завалялись? Очень нужны классному парню с ДЦП и потрясающей улыбкой!

Более полно все наши нужды мы выложили у нас на сайте, если у вас есть время и желание вы можете заглянуть туда.
Поддержать нас можно используя ресурс Яндекс-деньги., просто приехав к нам в гости.