Дэйл Вебстер прерывает 40-летний серф-марафон

Пишет Редакция сайта, 09.10.2015 12:19

Дэйл Вебстер прерывает 40-летний серф-марафон (Вода, вода, серфинг, рекорд)

Легендарный американский серфер Дэйл Вебстер, известный как The Daily Wavester, прославился тем, что 40 лет подряд ловил волну, не пропуская ни дня. Недавно 66-летнему спортсмену пришлось прервать свой многолетний марафон – он остановился отметке 14642 дня, установив мировой рекорд Гиннесса.

Свой серф-марафон Дэйл Вебстер начал 3 сентября 1975 года – с этого дня он выходил в море каждый день, в любую погоду. За 40 лет непрерывного серфа, и в шторм, и в штиль, серфер «искатал» 35 досок и поймал больше 15 тысяч волн. По большей части - в родном Бодега-Бэй в Северной Калифорнии.

Последним днем непрерывного ежедневного серфинга для Дэйла Вебстера стало 4 октября. Через сутки его ждала операция на почке, после которой занятия серфингом пришлось прервать на ближайшие восемь недель.

Совсем оставлять море серфер не собирается, но теперь у него появится больше свободного времени для путешествий и другого интересного досуга. Практически всю свою жизнь Дэйл Вебстер посвятил волнам, пребывая в весьма философском расположении духа: «Один день сменяет другой – и это просто потрясающе. Волны бегут, словно отвечая на твои мысли. Я, в сущности, так и не построил никакой карьеры – просто менял разные работы», - рассказывает Дэйл.

Небольшое видео о Дэйле Вебстере - смотреть с 16:48!

Ну то есть в среднем он ловил чуть больше одной волны в день. Довольно умеренный серфинг ))

Это как на машине. Можешь гнать под 200 км/ч, а в среднем все равно будет 90.

Нет, это скорее как круглосуточный полет на самолете со средней скоростью 40 кмч

Или совсем уж приземленно: 40 лет каждый год ходил в горы и сходил 40 гор.

Так и жабры могут вырасти :)

Или еще говорят: "верба в заднице вырастет". Но , ИМХО, и жабры и верба в ж... ни к чему. Мне б, честно говоря, надоело гораздо раньше, а не на 40й год. Не каждый же день волны. "Ради галочки" выходить на доске, чтобы просто на ней полежать, - пижонство. А так - дедок крепкий. Молодца!

Он видимо считает, что погоды надо ждать не на диване, а у воду:)