Чистый "Мишка" протянул лапу Боткинской тропе

Пишет Михаил Шабанов - crimea.team, 03.11.2015 14:24

Проект по уборке главных туристических стоянок Крыма успешно продолжается.

Чистый "Мишка" протянул лапу Боткинской тропе (Туризм, шабанов, боткинская, мусор, эко-акция, уборка)
Ранее в этом году, 19-го сентября 2015 года, состоялась уборка Медведь-горы (Аю-Дага). Тогда, группа крымских туристов, в рамках акции «Чистый Мишка», более чем из 40 человек убирала тропу и прилегающие районы, собрав более 300 килограмм мусора. Об этом подробно писала РИА.
Уборка Боткинской тропы совпала по дате с 1-м ноября, когда воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец сплочённости народа…
35 крымчан с активной жизненной позицией, собрались с тем, чтобы на собственные средства нанять автобус, и пройти по горным тропам: Штангеевской и Боткинской, над Ялтой. Потребовалось 5 часов, чтобы собрать от 300 до 500 килограмм мусора.
«Есть в планах у группы уборка горного массива Чатырдаг. Особенно районов, прилегающих к Ангарскому перевалу. Там загрязнённость настолько велика, что переломить ситуацию может только группа из нескольких сотен человек. Поставить под «знамёна чистоты» такое количество людей пока невозможно. Группа Шабанова – небольшая группа», заявил Михаил Шабанов. Частично нам помогла с наёмом транспорта и инвентарём для уборки «Партия великое отечество», за что мы очень благодарны Александру Валерьевичу Чернову».
Интересно то, что некоторые случайные туристы, узнав, чем люди здесь, на тропе занимаются, присоединялись, просили выдать им пакеты и перчатки, чтобы тоже внести свой вклад в чистоту природы».