Хрустальный пик-2015. Встречайте номинантов!

Пишет robinsya, 03.11.2015 15:09

Хрустальный пик-2015. Встречайте номинантов! (Альпинизм, мы в обществе, outdoor-проект года, социальные проекты в outdoor, лучший поход, восхождение года, восхождения, риск.ру, события, фар)

Мы долго собирались с мыслями. Все-таки впервые мы будем вручать ежегодную премию Риск.ру в четырех номинациях.
Теперь мы готовы представить вам список претендентов. Да, пока он предварительный. Возможны незначительные изменения. Тем не менее, вы уже можете составить представление о тех восхождениях, походах и проектах, из которых будете в конце ноября выбирать победителей.
Да, ближайшие три недели на Риске обещают быть очень интересными!
Итак, барабанная дробь!

• Восхождение года

- Талунг (7429 м) по СЗ ребру-контрфорсу, предварительно 6Б, (Михаил Фомин, Никита Балабанов)

- Тулаги Чули (7059 м), по ЮЗ гребню, 5Б (Александр Гуков, Иван Дождев, Руслан Кириченко, Валерий Шамало)

- Кыркчилта (4507 м), центру ЮЗ стены, 6Б для группы (Александр Клепиков, Станислав Лазарев, Игорь Лихоносов), классифицирован как 6А

- Кыркчилта (4507 м), центру Западной стены, 6Б (Михаил Дэви, Артем Черемных)

- Искандер (5200 м), первопрохождение по правой части южной стены, 6А (Денис Веретенин и Евгений Башкирцев)

- Саук-Джайляу (1-я Западная) (4866 м), по «бастионам» Северного гребня, 5Б (Евгений Глазунов, Сергей Глазунов, Алексей Тюлюпо)

- Узбекистан (5100 м), первопрохождение по "ледовому галстуку" Северной стены, предварительно 5Б (Алексей Тюлюпо и Антон Кашевник)

- Седой Страж (5481 м), первовосхождение, по контрфорсу восточной стены "Девятый вал", ор. 6Б (Сергей Нилов, Дмитрий Головченко, Дмитрий Григорьев)

- Морян (2070 м), в восточной части Южной стены, 5Б (Даши Аюшеев, Александр Багуза, Пурба Норбоев, Антон Федотов)

- Север (2826 м), по центру Северной стены, предварительно 5Б (Евгений Глазунов и Сергей Глазунов)

- Мамисон (4319 м), по центру треугольника Северной стены, 5Б предварительно (Дмитрий Романенко, Владимир Рошко)

- Свободная Корея (4777 м), правее левого треугольника Северной стены, 5Б (Анатолий Сыщиков, Артем Черемных)

- 6-я Башня Короны (4860 м) по кулуару между 5 и 6 башнями, предварительно 5Б (Анатолий Сыщиков и Николай Ткач)

• Outdoor-проект года

- Северные Курильские острова и самые труднодоступные вулканы (Василий Орлов и ко)

- Каякерная экспедиция на реку Сарыджаз (Егор Воскобойников, Томас Марникс и ко)

- Трансарктическая кайт-экспедиция, 1-й этап (Кирилл Корабельников и ко)

- "День победы над собой" (Фри-соло на "День Победы", Крым) - Андрей Нефедов

- Стать клифф-дайвером - Вадим Бабешкин

- Норвежский Бомж-велотрип (Ирина Морозова и ко)

- Соло велопутешествие по Западной Европе (6 стран, 2500 км, 40 дней), Екатерина Корчемная

- Рекордный полет на воздушном шаре (Фёдор Конюхов и Иван Меняйло)

- Большая Алтайская Экспедиция каякеров, Монголия (Кириллов К., Сумкин И., Чернышева С.)

- Арктическая кругосветка на вездеходах «Емеля» (Василий Елагин и Ко)

• Социальный проект

- К одиноким вершинам Дугобы - развитие альпинистского района (Алексей Тюлюпо)

- Горные лыжи для детей с ДЦП, Красная Поляна - Андрей Баталов

- Возрождение скал Ласпи в Крыму (Юрий Круглов и Ко)

- Скалолазание детям с ограниченными возможностями (команда «Метелица»)

- Доступные Безенги – развитие инфраструктуры района (Александр Юркин и ко)

- Развитие скалолазного Бахчисарая (Сергей Черевко и ко)

- "Чистый Мишка" - экологическая акция в Крыму

- Горы, на которых никто не бывал (Дмитрий Головченко и Ко)

• Лучший поход

- Лыжный поход по Камчатке (команда Сергея Романенкова)

- Памир, горный поход 6к.с. с восхождением на пик Коммунизма (группа Алексея Келина)

- Горный поход 6 к.с с восхождением на пик Хан-тенгри (группа Дениса Осина)

- Поход с восхождениями на Джигит, пик Сибирских Университетов, пик Советская Россия (группа Александра Ульянова)

- Поход 6кт. с восхождением на пик Корженевской (группа Анатолия Фатеева)

- Одиночный поход по плато Путорана - Андрей Подкорытов

- Заполярная кайт-одиссея (Андрей Громов и Дмитрий Чижик)

- Вело-поход 6й категории по Дхунгарии, Казахстан (Сергей Козинов и ко)

Если вы нашли себя в списке номинантов, но по какой-то причине не получили от меня запрос об информации, напишите на robinsya@gmail.com или в личные сообщения.

Если вы знаете проект, так же достойный быть в списке, напишите на robinsya@gmail.com или в личные сообщения.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИИ

Писем в поддержку уже внесенных в список номинантов писать не нужно! :))
С капитанами команд и участниками мы сейчас активно общаемся в почте, и первые презентации наших претендентов вы увидите уже на этой неделе!

Победителей будем определять путем закрытого голосования с 25 по 30 ноября. Результаты будут открыты после вручения наград. О начале голосования мы напомним уведомлением по электронной почте.

Вручение премий пройдет 5 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России.

Торжественный вечер Федерации альпинизма России – кульминация альпинистского года, ключевое событие зимы для всех влюбленных в горы жителей страны. Мероприятие собирает альпинистов и путешественников из разных уголков России, чтобы отпраздновать лучшие достижения завершившегося сезона.
Традиционно на вечере определяют обладателей национальной премии «Золотой ледоруб России», премии за лучше восхождение женской команды «Стальной ангел» и «народной» премии портала Risk.ru «Хрустальный пик».

Учредитель премии: Risk.ru

Генеральный спонсор премии: выставка "Открой свою Россию"

Партнер номинации "Восхождение года": Bergans of Norway

Партнер номинации "Outdoor-проект года":
компания Shelter и компания НПФ "БАСК"

Партнер номинации "Лучший поход": компания "Спортмарафон"