Ули Штек и Килиан Жорнет - на границе альпинизма и трейлраннинга!

Пишет Оксана Наумчук, 10.11.2015 18:52

Ули Штек и Килиан Жорнет - на границе альпинизма и трейлраннинга! (восхождение, легенды, альпы, айгер)
Фото из архива Ули Штека

"Швейцарская машина" Ули Штек в связке с известнейшим каталонским скайраннером Килианом Жорнетом совершили восхождение по легендарной северной стене Айгера.

Северная стена

Этой новостью Ули Штек поделился в своем фейсбуке.

"Сегодня я вместе с Килианом Жорнетом насладился отличными погодными условиями - мы совершили восхождение от Гриндельвальда на Айгер по северной стене. Сочетание трейлраннинга и альпинизма. Обожаю горные виды спорта!"

Штек поднимался на Айгер 38 раз, в то время как для Жорнета это было первым восхождением на легендарную вершину Альп. Восхождение и спуск в целом заняли около 10 часов. Но эти детали не так важны, говорит Штек. "День чистого "фана"! Как же здорово быть в горах!"

Ули и Килиан уже совершали восхождения вместе. Посмотрим, чем они смогут удивить нас в будущем.