Вечер альпинизма через призму объектива!

Пишет robinsya, 08.12.2015 02:48

Вечер альпинизма через призму объектива! (мы в обществе, outdoor-проект года, социальные проекты в outdoor, лучший поход, восхождение года, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события, фар)

А может быть и не только объектива, но и через переломы граней "Хрустального пика"!:)
Минувший уикенд начался еще в пятницу, когда в Москву на вечер памяти Анатолия Букреева съехались его друзья, родные и все, кому интересна драматическая история его жизни. Продолжился обсуждением актуальных вопросов альпинизма в субботу и воскресенье. Вишенкой же на торте выходных стал Торжественный вечер Федерации альпинизма России. В зале собрались номинанты национальной премии "Золотой ледоруб России", "Хрустального пика" - в четырех номинациях, обладательницы "Стального Ангела" прошлых лет и те, кому небезразлична судьба аутдора России.

Upd: Добавлена запись трансляции.

Результаты голосований пользователей Риск.ру и экспертных советов всем уже известны. Но мы бы хотели снова пережить с вами эти волнующие мгновения!

Начнем с записи трансляции торжественного вечера!

А теперь смотрим фотографии Анны Закандыриной и Оксаны Наумчук!

В медиа-зоне, организованной в холле, встречаются наши партнеры. Сейчас Наташа допрашивает генерального директора компании Bergans of Norway Хелену Кристиансен.

Пока Хелену у микрофона сменил директор выставки "Открой свою Россию" Назим Мустафаев, номинанты премий позируют на фоне стендов.

Руслан Кириченко и Иван Дождев.

Еще одна компания, поддержавшая номинантов "Хрустального пика" - "Спорт-марафон". Представитель компании Ирина Кузьмина дает интервью в нашей медиа-студии.

А зрители уже топчутся в интерьерах.

Настраиваются на праздник.

Дают интервью, как еще один наш партнер - компания Shelter, которая вместе с компанией БАСК приготовила для победителей номинации Outdoor-проект призы. Компанию на вечере представлял Илья Толкунов

Кто-то фотографируется на моментальное фото, чтобы украсить им карту "Открой свою Россию".

Но пора перетекать в зал....

Здесь уже выставлены и ждут своих обладателей награды... Кроме "Хрустальных пиков" - ведь они именные, а интригу мы хотим сохранить до конца.

Ведущие вечера Марина Сивоконь и Алексей Овчинников

Но вечер - это повод и вспомнить первый "Золотой ледоруб России" - за К2.

На сцене Александр Яковенко

Экспедиция "Победа. Память. Мир" в этом году была омрачена гибелью Михаила Ишутина. И вспомнить о нем в этот день подведения итогов года - правильно. Впрочем, совершенным восхождениям наверняка порадовались бы и остальные наши друзья, покинувшие этот мир в уходящем году: Александр Ручкин, Слава Иванов, Гена Дуров, Паша Марковских, Сережа Шпиз, Илья Поселяничев, Костя Обеднин и другие. К сожалению, список довольно длинный. Будем помнить!

Ответственный секретарь ФАР Елена Кузнецова награждает Ивана Трофимовича Душарина.

Вова Мурзаев и Боря Егоров в этом году лидеры очного скального класса.

На сцене вместе с Александром Яковенко и Александром Пятнициным - Агата Мавринская.

Алексей Овчинников рассказывает собравшимся зрителям историю рождения "Стального Ангела", голова которого витает в облаках Курмайора, где живут кузнецы компании Grivel, и чьи ноги крепко стоят на земле Безенги, так как основание для Ангела делает из местных камней сам Алий Хусеевич Анаев.

После того как мы посмотрели презентации четырех команд-номинантов "Стального Ангела", настало время номинантов "Золотого ледоруба России" рассказывать о своих достижениях!

Миша Дэви отвечает на вопросы о Кыркчилте.

Саша, Руслан, Ваня и Валера - о своем первопроходе на Тулаги.

Борис Коршунов на сцене в компании Марины Сивоконь.

И позирует для карты "Открой свою Россию" вместе с очаровательными спутницами.

Перерыв - время пообщаться со всеми, с кем не успел до этого и кого видишь порой один-два раза в год в силу разницы географических локаций.

А мы расчехлим "Хрустальные пики" - но показывать пока никому не будем!

Наконец-то я не одна на сцене приветствую номинантов. Моим напарником по сцене стал директор выставки "Открой свою Россию" - генерального спонсора "Хрустального пика" - Назим Мустафаев.

И сейчас мы объявим, к кому же отправится первый приз - за Восхождение года!

And the Oscar goes to!

Ну конечно же Мише Фомину и Никите Балабанову за восхождение на Талунг!

Вместе с теплыми словами приз и сертификат на приобретение снаряжения на 50 000 р. парням вручает Хелена Кристиансен - генеральный директор Bergans of Norway в России.

Парни, поздравляем! Вы это заслужили!
И спасибо, что приехали!

Следующий пункт нашей программы - "Социальный проект"!

И Антон Кашевник, который получил приз за Алексея Тюлюпо - тот как всегда в горах занят делом:))
Антон сказал много добрых слов в адрес и самого Леши и Геннадия Узлова, который финансово поддерживает проект "Одинокие вершины Дугобы".

Вместе с "кристаллом" "Хрустального пика" Антон, как и другие победителя, увез 20 000 рублей от выставки "Открой свою Россию", а также сертификат на приобретение снаряжения нового одежно-аксессуарного бренда "Тау"!!! Спасибо представителям компании, решившей нас поддержать, увидев, что этой номинации не нашлось партнера.

Кто же получает приз за "Лучший поход"?

И после длительной борьбы в голосовании - я видела как прибавлялись голоса в реальном времени и это было что-то с чем-то в последний час:)) - премию увозит домой Андрей Подкорытов за соло на плато Путорана.

Приз Андрею вручает представитель компании "Спорт-марафон" - партнера номинации - Ирина Кузьмина.

А также сертификат на приобретение снаряжения на 50 000 рублей.

И последний в списке, но не по значимости, сегодня "Хрустальный пик" за Outdoor-проект года.

И премию вместе с Назимом и мной здесь, на вечере Федерации альпинизма России вручает представитель компании Shelter - их с компанией БАСК вклад в "Хрустальный пик" - сертификат на приобретение снаряжения на 50 000 рублей.

А вручает Илья премию Василию Елагину - за Арктическую кругосветку на "Емелях"!

Благодаря нашему генеральному спонсору - выставке "Открой свою Россию" - у нас есть возможность подарить всем нашим победителям по 20 000 рублей. Спасибо, Назим.

Но пора переходить к "Стальному Ангелу".

И кто же получит его из рук Ивана Трофимовича Душарина в этом году?

Олег Хвостенко, конечно, не похож на Марину Попову или Олесю Бабушкину, и даже на Сашу Ментовскую или Юлю Борисову :))
Но он передаст девочкам приз за восхождение на пик Блока по маршруту Гунько, 6А.
А девочки, хоть и не смогли приехать, смотрели трансляцию вечера в интернете, так что мое утреннее сообщение с поздравлением их уже не удивило!

Тем временем добрый и отзывчивый к детям Алексей Овчинников дает молодому поколению прикоснуться к прекрасному!

А Андрей Волков уже отдает золотую тяпку тем, кто будет играться ею дальше...

Дима Григорьев, Дима Головченко и Серега Нилов!
Получают "Золотой ледоруб России" за первовосхождение на Седого Стража!

Поздравляю своих друзей и одноклубников! Да-да! Клуб им. Демченко, вперед!:)))

А также специальные майки победителей и часы Protrek Casio.

Время для масс-фото! :))
Номинанты "Золотого ледоруба России"

А теперь номинанты "Хрустального пика"!

Риск.ру и "Открой свою Россию" вместе.

Память о гостях вечера навсегда останется на карте:))

А афтепати.... Ооооо! Останется в памяти:)))))

Несмотря на уже девятилетнюю историю, меня регулярно спрашивают, чем же "Хрустальный пик" отличается от "Золотого ледоруба России".
Всем. И я не собираюсь их сравнивать. Меня бесконечно радует возможность отпраздновать восхождения двух команд, а не одной. И это классно, когда географический принцип, а также принцип выбора победителя это позволяет!

Засим раскланиваюсь, поздравляю уже победителей и благодарю всех партнеров и гостей вечера!!!
Без вас он не был бы праздником!!!!

Учредитель премии "Хрустальный пик": Risk.ru

Генеральный спонсор премии: выставка "Открой свою Россию"

Партнер номинации "Восхождение года": Bergans of Norway

Партнер номинации "Outdoor-проект года":
компания Shelter и компания НПФ "БАСК"

Партнер номинации "Лучший поход": компания "Спортмарафон"

Партнеры:

Информационные партнеры:
Men's Health, Birdy Magazine, Федерация скалолазания России, Федерация спортивного туризма России, ROG

Партнеры торжественного вечера Федерации альпинизма России и "Золотого ледоруба России":

И благодарим нашего «тайного Санту» - бренды Father’s Old Barrel и «Настоящая» - за подарки гостям и участникам праздника!