Башкиров. Интервью 24.06.1993г о восхождении на Эверест

Пишет Yuzhneika, 15.01.2016 14:06

Башкиров. Интервью 24.06.1993г о восхождении на Эверест (Альпинизм, альпинизм горы Башкиров Эверест)

дома (в Геленджике) перебирала свой газетный архив.
Нашла некоторое кол-во статей, которые могут быть интересны на этом сайте.
Вот выкладываю фотографии статьи Башкирова от 24 июня 1993 года

вроде как этой статьи на Риске нет . По крайней мере я не нашла.

Большое спасибо! Даже не припомню этого интервью в Комсомолке, хотя читал регулярно! А с Володей познакомился в Катманду, в начале мая 94-го, после его восхождения на Амадаблан. Очень достойный рассказ, будто и не редактировали...

Спасибо!

Если эта газета (статья) нужна семье, то могу отдать

Найдите их в интернете и сами об этом сообщите. Не факт, что они читают Риск. От меня Вам уважение!

А снимок, где Вовик с цветочком и с веревкой, сделан в Царицыно. ЭХ....!

Спасибо за материал. Слушал об этой экспедиции Башкирова в реале в 95-м, но ничего тогда не записал, память же не сохранила деталей. А письменные источники они вечны.