Золотые крючья-2015. Михаил Фомин и Никита Балабанов

Пишет robinsya, 03.02.2016 05:41

Золотые крючья-2015. Михаил Фомин и Никита Балабанов (Альпинизм, golden piton awards, золотой крюк, награда нашла героя, события, сша)
Миша и Никита во время акклиматизации. На вершине Боктоха 6100 м. Позади - Жанну. Фото из поста на Риск.ру

С большой радостью поздравляю Мишу и Никиту с получением еще одной награды!
Журнал Climbing в 14й раз подвёл итоги прошедшего года и определил 8 потрясающих достижений скалолазания и альпинизма. в числе которых - восхождение украинской двойки на Талунг!

Итак, восемь свежих обладателей награды "Золотой крюк":

Скалолаз года: Ашима Шираиши

Стенное восхождение года: The Dawn Wall (Томми Колдвелл и Кевин Йоргесон)

За личные достижения: Уилл Гадд

Восхождение: Никита Балабанов и Михаил Фомин

Боулдеринг: Дэниел Вудс

Трэд: Мэйсон Эрл

Большая стена свободным лазаньем: Уилл Стэнхоуп

Выдающееся выступление: Меган Маскаренас

Найду сегодня-завтра время перевести подробности. А владеющие английским пока могут сходить по ссылкам.

А Никита и Миша получают свою награду следом за Ули Штеком (2013), Кайлом Демпстером и Хайденом Кеннеди (2012), Симоне Моро, Кори Ричардзом и Денисом Урубко (2011).

В общем, наши поздравления!