Промышленному альпинисту перерезали веревку.

Пишет hottabich, 05.02.2016 13:57

В Подмосковье промышленному альпинисту перерезали страховочную веревку. Спасла страховка и случай. Аккуратней господа , этож город!

"Больных" людей у нас много! А сейчас еще и озлобившихся на всех и вся!

Дело не в злобе. Эта дура же не понимала, что она пытается убить человека. Дело в скудном разуме, неразвитой нервной системе. У нее перед глазами были эмоции, а реальный мир был блеклым миражом. Вообще существует немало недоразвитых людей, которых никто не трогает, пока они не вылезут вот так вот со своим супер-поступком или несколько раз с менее идиотскими.

При этом умысел налицо. И это не какое-то случайное ДТП. Совсем другая угловатая статья.

Всегда работают на двух веревках.При чем здесь случай.А вот после быстро сдюльферять пока вторую не резанули нужен опыт.

Если почитать сборники рекомендации для промальпов, на английском языке, то наткнетесь и на такие, где не рекомендуется, что бы обе веревки были доступны из одного окна..

*подозреваемая, находясь на балконе своей квартиры, расположенной на 8-м этаже, в ходе ссоры ...перерезала....веревку...падение ... прекратилось между первым и вторым этажом*

Да уж. То ли опыт таки был, сигануть, то ли - такая "страховка". Видел однажды по телевизору сюжет о погибшем так парне. И работу претендентов на дарвиновскую, на одинарной, вижу нередко.

НЕпонятно:
- если он падал на 2й веревке с 8 до 2 этажа, то как он страховался
- если падал только на слабину, то как он ругался с жительницей с 8 этажа, находясь например на 3м
Решпект конечно что он на 2 веревках был, но скандалить с человеком который может тебе веревку покоцать - слегка неумно, как минимум. ИМХО

Деталей мало.
Если страховался на второй веревке шантом, например - он примерно так и проскальзывает перед срабатыванием.

"...он примерно так и проскальзывает перед срабатыванием"

22м(7этажей по 3м, с цоколем) минус 4м = 18 м "срабатывания"? Многовато будет. Пользуюсь на промальпе в основном шантом, с середины 90-х годов, несколько раз приходилось на нем повисать (в основном при переутомлении на авральных работах), все время надежно схватывал. М.б., веревки чуть разного диаметра были, отсюда проскальзывание, или рефлекторно рукой за него схватился, а потом отпустил.

Она могла какую угодно паузу выдержать.

Ну, там еще маятник.

У нас года полтора обе резанули... на почве ,,национальной неприязни,, блин...

На кевлар, однако, пора переходить.

Дураки и кевлар порежут.

Дураки кевлар и перегрызут. Еще можно поджечь, а!

Такие случаи практически каждый год,особенно у мчс .На одинарной веревке спускаются по заявке,чтобы не ломать дверь.Не очень понятен мотив резальщиков.Даже если допустить что вор был на веревке за него тоже могут посадить.

Город отличается от промзоны количеством больных (идиотов, то есть, психов и т.д.) и на порядки большим количеством гнилых движений. Промзона - это просто курорт какой то!!!
Психи перемноженные на гнилые денежные движняки - это город!

На стену дома могут поставить конструкцию с рекламой, при этом за деньгами прибегут даже из магазинчика за углом, но поделятся от барыша только с квартирами за стенкой.

При этом торгаш шаурмой на бульваре будет мечтать сдернуть альпиниста с его веревками, которые телепаются перед окошком.
Обиженный житель-антисемит в квартире слева будет бороться с жидовской рекламой.
На предпоследнем этаже случится приступ у женщины с врожденным пороком головного мозга, когда при пожизненном отсутствии мужчины он будет моячить за её окном.
Кто то перекроет выход на крышу и, возможно придется шлямбурить всю стену, а потом оставлять лазейку в виде стационарной веревки.
В 90-е могли с пистолета подстрелить.

Город - это нефига не промзона и не Эльбрус.

Да на Эльбрусе психов не меньше.

Кстати, во всех новостях и СМИ фигурирует не верёвка, а ТРОС! Может, действительно в городе надо переходить на троса! Как-то довелось работать с японским: очень мягкий, и в оболочке...

Здесь пишут о веревке. Трос ножом перерезать тяжело, думаю, даже разъяренной тетке. А веревку тросом часто называют.

Я думаю они просто ошибаются, когда пишут ТРОС.

- Слышал про использование троса при завешивании, с него быстро переходили на веревки, уж не знаю по какой причине.

- Стационарные тросы кое где провешены в Ростове. Например на Стелле, на театральной площади, рабочий и страховочный, два пяти миллиметровых троса.

- У меня из тросового экипа только один неразъемный зажим. Был подарен как красивая побрякушка. Его цена была в районе 250 рублей. У меня есть аналогичный веревочный зажим от Пецля, его цена порядка четырех кусков.

- По массе пяти миллиметровый трос не тяжелее 11-ти миллиметровой коломны, не набухает водой. Но его не завяжешь узлом, ни в каком месте. В кулачковую спусковуху так же не засунешь, только в тросовую. В общем, он не такой универсальный. Как веревку его не сбухтуешь.

- Для троса есть только зажимы, нет ни жумаров, ни страховочных зажимов держащих больше 400кг, ни страховочных устройств типа АСАП. По экипу тросовое скудно.

В общем, есть и плюсы, и минусы. Веревка, думаю, удобнее гораздо, по этому и пользуемся ею, со всеми её минусами.

Для страховки от человека трос наверное полезней.

я использовал стальной трос 6мм для подстраховки...зажим для него делал сам.в95 ив96 мне резали веревки

Сейчас проще с этим. Есть вот такое, но оно не страховочное.
Хотя, если умело вести.. Я три месяца учился толково вести по веревке страховочный зажим (прусик), что бы без остановки двигаться, это задача не простая, как оказалось.

Сейчас в продаже и стальные лежат не дорого.

20160206_061600
20160206_061545

у спелиологов можно поискать доисторические образцы зажимов для троса( -80--90е годы)...ребята более прагматичны в плане подстраховки при длинных,извилистых спусках

можно и у нормальных сертифицированных производителей купить, но это будет только зажим. Проблема - на чем спускаться на кабеле будете?
Кстати, использование шанта в промальпе во многих странах запрещено (давно) ....

А он от производителя не является страховочным устройством. При чем, выше только предположили, что был Шант.

Спусковухи под трос есть, не проблема. Проблема - привычка пользоваться тем набором, который для веревок. Но здесь озвучена техника спусковой веревки и страховочного троса, насколько я понял. Это интересно, поскольку ново, для меня в частности ново.

В последнем номере МК описан этот случай.Причина конфликта-ребята сбили настройку спутниковой антенны.Ребята из бригады печально известного Амирана Георгадзе.Произошло примирение сторон,но уголовное дело по этой статье не закрывается.

шант - механический прусс, по использованию - учите матчасть.

Механический прус.- это не шант. Он кстати отзывался Пецлем.

да, но опять его продают... че то там наверно переделали немного...

даже и рядом не стоял... хотя бы по нагрузкам, которые он может выдержать...

О совести, уме и прочих человеческих характеристиках, разговор бесполезен. Дураки были, есть и будут. Чертики ему померещатся или воры, тут уж адвокату в суде решать.... а промАльпа может уже и не быть! Продуманная страховка и хорошая реакция - другого пути нет. Всегда лабали на разнесенных веревках, собранных в Букажку-2 Промальп. При отрыве одной веревки, уходишь маятником подальше от злобореза.

Это теория,или и практика случалась ?