Качество и отношение компании La Sportiva

Пишет Анастасия Вихр, 17.02.2016 16:32

Может кому-то этот пост поможет в выборе треккинговой обуви. Для меня компания La Sportiva представлялась эталоном качества и очень неожиданно было разочарование.

Качество и отношение компании La Sportiva (Горный туризм)

Выбор надежной треккинговой обуви - всегда дело непростое. При подготовке к походу к базовому лагерю Эвереста решила не мелочиться и купила ботинки Boulder X Mid GTX. В итоге за две недели похода (до этого не использовались) ботинки порвались на мысе, хотя производитель указывает "Верх ботинок с резиновым рантом по периметру для защиты от ударов и износа".

Но больше всего расстроило отношение официального дистрибьютера и самой La Sportiva.
Мною было отправлено письмо с запросом замены брака или выплаты денежной компенсации в магазин "Альпиндустрия", а также официальному дистрибьютеру компании "La Sportiva" в России компании "Старт-1":
От магазина "Альпиндустрия" ответ не получен, от компании "Старт-1"изначально получен такой вопрос:
" И на сколько мы понимаем, Вы даже не рассматриваете этот случай как потенциальный брак резины. Не так ли?"
Впоследствии, после переговоров, получено следующее письмо:
" Добрый день, Анастасия.
Мы получили ответ от La Sportiva относительно Вашей заявки по модели Boulder X Mid.
Оригинал ответа на Ваш запрос ниже.
Вот перевод:
«Вот наш ответ:
Я хотела бы сообщить вам, что модель Boulder X Mid считается обувью для подхода (an approach shoes) а не похода (not trekking). Обувь не спроектирована как для трекинга на Эверест с таким обилием каменистой местности. Мы предлагаем (для этих целей) более технические модели линии Mountain.
Я остаюсь в распоряжении для любой дополнительной информации,
С наилучшими пожеланиями
Вероника Иоппи»
К сожалению производитель не признал Ваш случай браком.
Можем предложить Вам ремонт за Ваш счёт."

При этом:
Указанные характеристики для Boulder X Mid на сайте Альпиндустрия:
" Мужские кроссовки, специально разработанные для горных спасателей и альпийских гидов. Кроссовки имеют полный резиновый рант для защиты от ударов и истирания. (..)".

Характеристики, указанные La Sportiva:
" Описание
Средней высоты водостойкие дышащие ботинки, идеальные для технических подходов к скале и пешего туризма.
Верх ботинок с резиновым рантом по периметру для защиты от ударов и износа. Подкладка из Gore Tex гарантирует сохранение оптимальной температуры в ботинке даже в длительном тяжелом походе. Запатентованная система шнуровки заимствована у скальных туфель Mythos. 2-миллиметровая подушечка из материала EVA создает комфорт, гарантирует высокий уровень амортизации ударной нагрузки и комфорт. Подошва Vibram с системой экстренного торможения оснащена специальной вставкой для скалолазания для обеспечения максимального сцепления со скальной поверхностью."

Пройдитесь, пожалуйста, поиском по риску и приведите ссылки на другие статьи, показывающие качество спортивы и их отношение к нам. таких статей уже немало.
И рекомендую фотку поставить перед cut, а то много внимания к статье теряете

Поставила перед, спасибо!

Толщина резины конечно впечатляет)

На этой модели действительно довольно тонкая резина спереди. Я их покупал в сентябре 2014 перед чемпионатом в Судаке. За 4 веревки жумаринга, стисал резину сильно хуже чем на фото. НО, после этого уже больше года ношу ботинки как основную обувь и в горах на подходах и в городе. Из дефектов только расслоение подошвы под пяткой. Никаких проблем с протеканием, или повреждений влияющих на функционал ботинка нет. Но, визуально выглядит действительно не очень красиво.

Вообщем, носите себе спокойно. Это резинка там больше для красоты. Дальше они рваться не должны (по крайне мере по моему опыту)

Но, согласитесь, что обидно такое отношение. Особенно про "обувь для подхода, а не похода". А так да, попробую походить, надеюсь, не будет промокать.

обувь для подхода это устоявшееся словосочетание и отдельный вид обуви - approach shoes
это среднее между скальником и треккинговым кроссовком, используется для подхода под маршрут и несложного лазания
вполне нормально, что в условиях продолжительного треккинга мягкая и цепкая резина стесалась

Анастасия, будьте добры,сообщите, в какой магазин АльпИндустрии вы обращались по поводу возврата.Спасибо.

У меня через год оторвалась подошва на обоих кроссовках с обеих сторон, прям насквозь, вместе с резиной, сантиметров по пять такие дырочки. Резина на пятке тонкая, стесалась под ноль. При этом я в них в основном в городе ходил. Они сильно хлипче, чем выглядят на первый взгляд. Это модель для прогулок по тропам и простого лазания, но никак не для серьезного хождения по осыпям. Что делает слово hiking в описании, мне лично не ясно.

Анастасия, сообщите пожалуйста - в какой магазин Альпиндустрии и когда Вы обращались с претензией?

Я направляла письмо 18.12.15 по электронной почте на sale@alpindustria.ru с описанием проблемы, фотографиями проблемного участка, подошвы и коробки, датой покупки и адресом магазина.

ИМХО никакие кроссы сыпуху (или её элементы) не выдержат. Они предназначены не для того.

не правда. те же полубеговые саломоны спокойно держат все. проверено на перегоне Ачик-Таш-1 лагерь ленина и на бесснежном участке Эльруса (Азау-Бочки). Причем, конечно, понескольку переходов туда-обратно. Спациально в эти поездки брал убитые городом старые кроссовки с тем, чтобы добить их в лохмотья и выкинуть - добить не удалось :(

>Я хотела бы сообщить вам, что модель Boulder X Mid считается обувью для подхода (an approach shoes) а не похода (not trekking).

Ясно ведь написали - они считают это обувью для одного подхода.

Это обувь позиционируется именно для подхода: т.е выйти из лагеря, подойти к стене, надеть туфли и лезть. Потом на верху надеть кроссовки и спускаться. У них ставка сделана на вес, чтобы не мешали лезть. Т.е. до базового лагеря их предполагается нести в рюкзаке. Но вообще, не считая резинки, они довольно прочные

Я же шучу - к словам придираюсь, "для подходов", я знаю что это такое и с удовольствием пользуюсь.

;) http://activelife.dp.ua/outdoor/obuv-dlya-podxoda-pod-skalolaznyj-ili-alpinistskij-marshrut.html

В чём идти до базового лагеря - это ваша интерпретация, такого нет ни на одном сайте производителя. Формально - подход и баста :) Хотя понятно, вряд ли кто-то решиться забрасываться со, скажем, 35-кг рюкзаком в кроссовках. Но с 20-кг летом хожу регулярно по ~30 км (заброска с биваком, подход, дюльфер после маршрута и назад).

Сколько раз я ночью на подходе бил носком по камню - не счесть, резинка цела. Так что низкая износостойкость - это изъян данной конкретной модели.

Клевые кроссовки. ношу и не нарадуюсь. Можно все что угодно ушатать. Вон олимпусы вообще чуть ли не на один сезона расчитаны и от сыпухи они быстро очень изнашиваются... Вот если бы треки karakorum так ушатались, то возмущение понятно.

Вопрос времени ушатывания. Ниже уже написали, что дорога самая обычная и не тяжелая для них. Возможно, мне не повезло с конкретной партией ботинок, да.

дорогая одноразовая обувь...

а может там где нужен лэнд ровер не надо ехать на дастере?

У нас напротив офиса сервисный центр лендроверов. На мой вопрос - ну как они, - мастер сказал - ты же видишь, как, и показал на очередь на ремонт. Дастер, кстати, вполне не плох.

Как человек, ходивший трек к баз.лагерю, замечу, что не такие уж там и тяжелые условия для обуви. Не считая неск.последних км, идет нормальная тропа.

увидеть Эверест и умереть. (с)

Резинка по периметру называется по-научному - осоюзка.
Отремонтровать такие повреждения можно в Казани.

Ремонтом занимается фирма "ДиМель", они же производят скальники.
Примечательно, что в Казани есть еще одна фирма по производству скальников - RedLine.
Это при том, что в городе рядом нет гор, да и всего два скалодрома.

Сам в ДиМеле чинил свои скальники и горные ботинки. Более того, туда присылают скальники на починку аж из Алматы :)

ДиМель

Ну во-первых я вижу только порезанный носок. Это не брак. Обувь тонкая. Я резал аналогичную обувь об камни - в статье это описал http://alexkushnaryov.com/index.php/raznoe/item/102-trekingovaja-obuv-ili-kak-ne-vykinut-dengi-na-vozduh Я две пары обуви из 5 в моем ходу подобных порезал об острые камни как вы. Сходил к мастеру, он мне поставил заплатки. Обувь жива.
А так эти кроссовки просто великолепны для походов.

Я понимаю, что можно их починить. Просто меня возмутило, что мне задают вопросы о качестве резины, с которой я никаким образом, как потребитель, не связана! Какую они используют резину, какой она толщины, какой производственный процесс - это все не ко мне. Как потребителю мне хочется получать качественный конечный продукт - это всё! А не чинить постоянно, так можно и самому начать шить ботинки..

DSCN0951DSCN0950DSCN0952DSCN0953DSCN0954
походы - подходы.. вот, куплены в июне 2014, в трамонтане. сходили: Ленина в 14 -ом и Хан в 15 -ом. Добавлю только то, что умирать начали в 14 -ом..

никога бы по фото не подумал, что эта обувка так ухандокалась только от двух гор
Жуть

А вот после трех гор: Тетнульди, Ушба и Шхара129413-670

И какие вы планируете дальнейшие действия? Как "спасать" ботинки будете?

вроде даже подошва протерлась, мало фотографий
А вообще то все нормально, обувь должно хватать на год, два. Общество потребления.
Опять же надо народ занять работой

Производителю не выгодно делать качественную обувь, проще сделать средне удобное Г чтоб потом снова купили.

абсолютно согласен!

Большинство выпускающейся обуви на сезон, два. Последние 3-4 года это очень заметно.
Особенно по подошвам вибрам. А в этой даже конструктивно заложено что резина сотрется через неделю активной ходьбы в горах, они только для ходьбы по тропе, где в принципе нет возможности ударяться носом ботинок. Круто смотрятся в городском парке.
Оправдаться можно кучей подразделов, это для....
Юридически грамотно

Низкий вес и прочность практически не совместимы. Когда я их покупал они были на сайте производителя в разделе кроссовки. Т.е. не легкие ботинки, а именно высокие кроссовки. И единственное их отличие от обычных кроссовок - высокий верх. Так что не стоит ожидать от них большего. Вы за те же деньги могли бы купить трекинговые ботинки, они были бы тяжелее на 500 г, но сильно долговечнее. А могли купить горные ботинки со средним весом 2-2.5 кг за пару....

На всякий случай, трек к Эвересту это в основном дороги, тропы, каменные лестницы, небольшой аутдор на перевалах. Сыпух нет, как таковых, кроссовки убивают именно сыпухи. Рюкзак легкий. Вьетнамский Саломон спидкросс 3 там на ура проходит. Подход часто бывает жестче для обуви такого похода. Если Вы хотите боротся. Вам должны дать заключение экспертизы по конкретно вашей обуви а не по линейке и модели. Для этого пару нужно сдать в магазин вместе с претензией и подождать дней 30, а пока это просто обмен мнениями.

прошу прощения за минус, не туда нажал
Согласен насчет Саломонов. Хожу по 3-4 года в сетчатых кроссовках для каких то водных походов. Мало убиваемые. На тот же трек с теплыми носками идеальны. Хотя чаще приходится ноги мыть и носки стирать

А меня Техамфибиан Саломон сильно огорчили. Первые модели жили долго, а новые - рвётся шнурок, рвётся сетка, на камнях тонкая подошва продавливается. И вообще, у Саломона подошва скользкая на снегу!

Трек к Эвересту есть сыпухи и острые камни. Особенно от Тенгбоче до Лобуче участок.

Помню там мемориал, тропа по пойме реки, далее дорога до монастыря или сыпухи если как то через перевалы идти?

использую Ботинки Danner Combat Hiker Military Boots, и в городе и в походе. как только начинают сыпать реагенты, в городе перестаю использовать- жалко чтобы химия сожрала. уже четвёртый сезон использую, нареканий нет. считаю сочетания цена-качество для ботинок подобных задач оптимальным

У меня ботинки la sportiva karakorum, куплены весной 2013. Хожу в них постоянно, в любые походы и зимой, и летом. Сейчас они в неплохом состоянии, только после шлаковых полей Камчатки стерся немного протектор, и немного разошелся шов на пятке. Считаю эти ботинки супер удачной покупкой.

Качество скальников тоже хромает, у меня были две пары миур (еще до 12 года), которые прорвались через две недели не на резине, а на замше (это объясняют использованием шибко ярких красителей, которые делают кожу рыхлой), больше не покупаю.

так, маш, с проклейкой у спортивы тоже проблемы.

с миурой такой проблемы не было (есть пара купленная лет 6 назад, третья подошва (к сожалению неудачная))- долго пользую именно эту модель на менее ,,серьезных,, маршрутах. а вот с тестароссой такая фигня что у меня, что у друга... но это на одном и том же проекте от одной зацепки...

это объясняют использованием шибко ярких красителей, которые делают кожу рыхлой
Это приврал вам кто то. Такая хрень бывает когда замша гнилая, что может быть связанно с браком, ненадлежащим хранением, но никак не с красителями. У меня было на одном из 8 кобр. Такое бывает с разными туфлями независимо от производителя, но редко. Их надо сразу возвращать и требовать замены. Нормальные миуры (те что на шнурках) в плане замши просто неубиваемые.

Да ладно, проблемы... не более чем у других.
Лазил, лазию и буду лазить только в спортиве... :)

на вкус и цвет товарищи разные. на спортиву грех жаловаться. по сравнению с другими -красота. У миур резина мягкая, но она держит. да, быстро истирается, но не лазь каждый день, имей две пары скальников. магнезия вот тоже кончается. так и резина. хочешь постоянства-лазь в галошах.

может мне со спортивой просто не везло, да

Прочитав этот пост, посмотрев фотографии, прихожу к такому выводу: Ситуация похожа на автомобилестроение, производителю не выгодно, чтобы машина ездила 20 лет, вот 3-5 лет поездила - покупайте новую. Такое впечатление, что со снарягой тоже самое происходит, только сроки поменьше. Сходил походик, купи новые ботиночки и т.д

По той же аналогии, Жигули проесжали за эти 20 лет 100 т.км. ломаясь при этом 100500 раз. На современной машине те же 100 т.км. проедешь за 3-5 лет, без поломок+ комфорт и безопасность . И кроссовки ТС еще не один сезон проходят.

Ну зачем же сравнивать "металлолом" с машинами. Можно сравнить, допустим мерс 60-80 годов с современным. Сразу прошу прощения у любителей нашего автопрома! Ездил и на нем.

Сходил походик, купи новые ботиночки и т.д

Если бы так, полбеды. А вот если посередь стены... Сломавшаяся машина как правило жизни не угрожает (ели не тормоза и иже с ними)

"а если бы он вез патроны?"

В 70-80х многие ходили в походы в так называемых "московских туристских ботинках за 4 рубля". На серьезный поход одной пары обычно не хватало - разваливались напрочь. Брали запасную пару. Так что жизнь идет по спирали.

Данная резина по кругу называется "осоюзка". Видел в контакте ссылку на мастерскую, здесь о ней говорили http://www.risk.ru/blog/191884
Цена осоюзки 1000р+доставка в/из Казани.
В общем, эти осоюзки должны быть все одинаковые, независимо, подход это или уже восхождение, и отписка производителя - это откровенное ханжество.

Вообще удивляет отношение "европейских" компаний, которые штампуют брак, экономя буквально на всём (взять падение качества элементарных шнурков у Саломона), продают по нормальным ценам, а потом заявляют, что их ботинки для гор не предназначены, мембраны защищают только от моросящего дождя... Отношение к нам как к странам "3го мира".
И никакого нормального сервиса и сопровождения - чтобы исправить, обслужить и отремонтировать. Хотя, как я вижу - рынок ремонта с таким качеством производства и падением покупательной способностей большинства россиян - огромный!
Либо покупать ботинки менее известные, но с теми же платформами Вибрам - сам хожу в Lomer Pelmo, увидел какие-то небольшие остатки у Faradei (Россия) вполне неплохих горных ботинок (жалко, что там у них нет новых поступлений, фирма совсем маленькая и занимается больше "тактической" обувью для военных).

Помню интервью с одним производителем авто запчастей. Его спросили - "почему вы не поставляете свою продукцию на конвейеры для новых автомобилей?". Он ответил, что "производители новых автомобилей всё делают для того, чтобы покупатели бежали к нам, чтобы заменить детали на нормальные. Они сами делают нам рекламу".

Это нормально в бизнесе) Зарботать за пару десятков лет себе ИМЯ,а потом под узнаваемым брендом шлепать гуамно!

ну насчет саломона - куча китайской подделки...

Эээ, пока все держат пост в топе, прошу прощения у автора, вопрос к остальным посетителям - надежная модель кроссовок/ботинок до 10000-12000 руб с широкой колодкой и хорошим подъемом стопы, желательно мягких, типа из толстой кожи, не убиваемых за 2 сезона. Размер 46 обычно мой, хотя бывает в 45 комфортно.

По моему вопросу от прошлого года: годная мембранная куртка низшей ценовой категории - Columbia c мембраной omni-tech (полиуретановая, как мне кажется), взял со скидкой летом за 3000 р. Паропроницаемость по ощущениям от жарких дней лета - повыше остального "5000-10000мм" мусора.

Считаю, автору просто не повезло.
Использовал свои boulder x в Дугобе и явно не по назначению. Готов был с ними распрощаться, но кроссы выжили. Уже четвертый год таскаю. И на велике, и за рулем, везде... Очень удобные и качественные.
Также сталкивался с абсолютно противоположным отношение la sportiv'ы. На моих ботинках протерлась кожа сзади. Ботинки мне оперативно заменили.
Ниже фото, подтверждающие мои слова.
Всем удачи!6

могли и отказать, это наверное от задников кошек
значит или вы их перетянули, или не правильные кошки для этих ботинок были
это ваша вина и их недоработка, в смысле писать надо какие кошки рекомендуются
для этих ботинок= )))))

Это не от задников кошек.