Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020

Пишет @stankokorin, 18.02.2016 07:44

С 12 по 14 февраля в Тюмени состоялось первенство УрФО по скалолазанию. Соревнования состоялись в двух дисциплинах – скорость и трудность. На старт самого большого скалодрома России вышли около 400 лучших скалолазов из 9-ти территорий: Алтайского и Пермского краев, Омской, Московской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.

С места событий передает председатель тюменской областной федерации скалолазания Станислав Лобзов (@staslobzov).
- Хочется от имени организаторов подвести краткие итоги прошедшего первенства УрФО по скалолазанию. Во время всего старта, я внимательно вглядывался в глаза участников, тренеров и болельщиков, искал моменты недовольства. Изредка находил, и все вместе мы их исправляли. Старались из всех сил создать атмосферу праздника. Надеюсь, нам удалось.
У нас очень просторный, светлый и теплый зал. Нам лишь остается предложить интересные трассы спортсменам. Надеюсь, все было вовремя и на хорошем уровне. Прошу не судить нас строго, мы только делаем первые шаги в проведении крупных соревнований. Нас пока еще мало, и нам порой тяжело. Но мы становимся сильнее с каждым днем, что в конечном итоге принесет успех.
Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)
Хочу поблагодарить всех спортсменов за позитив, проявленное мужество во время стартов, наши зрители с радостью следили за вами. Тренеры молодцы, ваши воспитанники в большинстве своем демонстрируют отличное лазание.

Отдельно слова благодарности бригаде постановщиков трасс во главе с Иваном Калининым, всем страховщикам и лично Владимиру Мотовилову, PR-сообществу за отличные репортажи, фото и видео отчеты, первую в истории Тюмени онлайн трансляцию, и лично идейному вдохновителю Станиславу Кокорину (@stankokorin). И, конечно же, нашему «папе» Сергееву Сергею Сергеевичу, без него бы мы, скорее всего, были инженерами нефтяниками)
На этом все о нашем УрФО) Спасибо!

Фото: Владимир Огнев

Еще больше фото здесь

Трансляция финалов скорости

Лучшие моменты трансляции финалов скорости