Погиб Гена Сибаев...

Пишет robinsya, 06.03.2016 14:52

Погиб Гена Сибаев... (Ски-тур, новая зеландия, чп, потери)

Плохие новости по одной не ходят.
В Новой Зеландии погиб известный альпинист Мингалим Сибаев...

Трагедия произошла в океане, во время погружения. Он пытался спасти друга.

Соболезнования родным и близким.
Пусть земля будет пухом...

Мингалим Сибаев - мастер спорта по альпинизму. Чемпион СССР 1988 года, 1990 года. Чемпион России 1986, 1989, 1990, 1997 годов. Призер чемпионатов России по альпинизму.
Восходитель на Монблан, Маттерхорн, Эйгер, пик Победы, Фицрой и многие другие вершины.
С распространением в России ски-альпинизма увлекся этим видом спорта и успешно выступал на национальных и международных соревнованиях.
Последние годы жил в Новой Зеландии.

RIP

Как же так. Невозможно поверить. А надо.....

В горах не страшно!

Под водой страшно!

В автогонках тоже страшно.

Это случилось в ночь с субботы 5/03/2016 на воскресение в бухте Cecilia Sudden на острове Great Barrier в Новой Зеландии.
Один из парней на катере Игорь Петренко решил нырнуть за лобстерами. Нырял без акваланга с фонариком. Глубина была порядка 10 метров. В один из моментов он не появился на поверхности и через 5-10 мин стало очевидно что случилась беда. Через какое-то время ребята с лодки заметили свет фонарика далеко внизу. Гена старался всех успокоить, погасить панику. Был предельно сосредоточен и рационален как он всегда умел быть в критических ситуациях. Он одел гидрокостюм взял пояс с грузами и сказал, что посмотрит, что случилось, а пока нужно звонить 111. На поверхность он не всплыл. Затем кто-то заметил фонарик спирально уходящий вглубь.
Спасатели прибывшие ночью не смогли никого найти. Днем прилетели специализированные подводники из Веллингтона. Они нашли тела Гены и Игоря под скалой недалеко от того места где ныряли. Они сказали, что в этом месте прилив создает под скалой засасывающий эффект, что повидимому и послужило причиной трагедии.
Невозможно поверить и смириться. Гена был мой лучший друг, да и я знаю что он был такой для многих. Гена был огромной частью, одним из краеугольных камней, русской общины в Новой Зеландии.
Мы все скорбим и плачем...

Именно по этому и есть второй человек, держащий другой конец веревочки в руках и неустанно наблюдающий за сигналами, или их отсутствием, смотрящий на часы. Был бы такой, возможно не погиб бы и первый ныряльщик.
Ладно, когда проект изначально - соло, но когда большая группа людей...
Дюльферять можно на сколь угодно тонкой веревке, когда страхующий тебя страхует десяткой, в общем (мое мнение).
Катастрофа на пустом месте возникла, без каких либо катаклизмов, лавин, цунами..

чушь говорите.
вы часто, купаясь в море, веревкой себя привязываете?

Печально...Жаль Гешу, нормальный был МУЖИК.

Очень мужской поступок....
Прекланяюсь

Геша...ну как так-то...царства тебе небесного...А как сборы теперь без тебя ? (((

Как же так то... Просто с лодки поныряли, блин.
Безумно жаль, Геша... Это был редкий человек.

Геша... всем кто знал будет не хватать этого ЧЕЛОВЕКА... соболезнования родным и близким...