UCPA: Спорт твоя натура

Пишет robinsya, 08.03.2016 03:01

UCPA: Спорт твоя натура (Бэккантри/Фрирайд, ucpa chamonix, горы, шамони, альпинизм, фрирайд, ски-тур, горные лыжи, путешествия)
Фото со страницы UCPA Chamonix

Я давно уже собиралась рассказать о UCPA. Расположенный практически в сердце Шамони один из молодежных спортивных центров - место, в котором не нужно думать о том, как организовать досуг. Там все давно придумано для нас.

UCPA - это французская некоммерческая организация, созданная ещё в 1965 году.
Миссия UCPA - сделать активные виды спорта доступнее для всех, в первую очередь для молодежи.
На сегодняшний день эта сеть объединяет около 140 центров отдыха по всему миру (преимущественно во Франции). И приезжающие туда гости занимаются 80 видами спорта - от горных лыж, альпинизма и парапланеризма до кайтинга, дайвинга и парусного спорта.
Фото со страницы UCPA Chamonix

К сожалению, я, скорее, очевидец нежели участник. Но побывав в UCPA Chamonix Centre, оценила простую обстановку и доброжелательное отношение местной команды.

Приезжая в это место, не думаешь о нехватке снаряжения, поиске пищи после дня каталки и даже досуге. Размещение в хостеле, прокат, трехразовое питание, ски-пасс, абонемент на автобус, профессиональные инструкторы и собственный бар с бурным апрески!
Фото со страницы UCPA Chamonix

Организаторы центра продумали все до мелочей. От встречи с welcome drink до проводов - с программой и в рамках распорядка жизни общежития. Большую часть года UCPA Chamonix Centre гудит как улей.

По статистике с их сайта, каждый год в центрах UCPA активно проводят каникулы более 130 тысяч взрослых и около 90 тысяч детей. Уникальный опыт, накопленный за десятилетия работы организации.
Хочется видеть и в наших горах подобные центры.