ClimbinCrete. Майские праздники 2015

Пишет Bragin, 08.03.2016 21:36

ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)

Думали, куда поехать на майские праздники, чтоб было тепло и можно полазить. Крит оказался дешевле Турции и Египта. Купили путевку в отель с включенным завтраком и ужином.
И вот мы снова в любимой Греции. Поселились в районе Ретимно. Приехали 1 мая и сразу купаться – вода супер. Затем взяли напрокат маленькую машинку в уличной конторе Rent-a-car (с российскими правами) и поехали на другой конец острова лазить. Местечко под названием Плакиас, ехать 40 минут по потрясающе красивой дороге через горы.
Плакиас – уникальное место. Тихая деревушка в горах на берегу теплого моря, песчаный пляж и сектор для лазания, который ВСЕГДА в тени. Скала очень необычная, вертикальный асфальт. Много 7-ок и 8-ок. Встретили там итальянцев, французов и англичан, которые эти 7-ки и 8-ки и лазали с удовольствием. Мы же скромно 6в-6с, но удовольствие получали неменьше.
Ищем где размяться
Наши болельщики
Еще важный момент: выбирали скальные районы, чтоб детям под скалой было безопасно находиться. В Плакиасе ровная площадка прямо под маршрутами. Но все же с вершины может упасть камень, будьте бдительны! Особенно под центральным разломом.
В дни отдыха ездили в Ханью и Ретимно
Старые венецианские портовые города
Потом поехали лазить в ущелье Териссо. Там детям находиться негде, по дну ущелья идет дорога, даже обочины нет. Страховали прямо с асфальта. Очень красивое место. По склонам ходят козы и сбрасывают вниз камушки и камни.
Териссо
ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)
В этом ущелье много секторов, много маршрутов. Есть 7а длиной 45м, классная, прямо от дороги идет. Если по дороге подняться до конца, будет деревушка с таверной, там как раз тусили наши дети. Купили там домашнее вино за 1 евро, оказался портвейн. Хорошо пошел после лазания. Еще есть мечта покататься по этой дороге на велике. Дорога довольно длинная, с серпантинами, но набора почти нет.
Местный скалолаз грек подарил гайдбук по Териссо, которого нет на climbincrete.com. Могу поделиться.
Очень хочется туда вернуться.
ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)ClimbinCrete. Майские праздники 2015 (Скалолазание)

Тоже лазали в обоих местах, только на год раньше.

На Крите много где можно лазить. Интересно, кроме этих двух районов еще где-нибудь были? И где больше всего вам понравилось?

Нет, только в этих двух секторах. Я с женой ездил, она не лазает, только страхует, так что каждый день лазать не получается :-)
В прошлом году на Кипре лазали.

Большое спасибо.

Пожалуйста. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

А на гайдбук всё-таки интересно взглянуть.

Могу переслать по электронке

Отправил в личку, спасибо.

Мы лазили на Крите осенью 2013 (Plakias) и весной 2014 ((Agios Ioannes, Kofinas, Agiofarango) - везде малти-питчи (Kofinas - трад). Я очень рекомендую Agiofarango.

Спасибо за совет. Тоже думали туда поехать, но не решились

Про Agiofarango читал, что на гражданской машине особо не проедешь и нужно часа 2 пехом идти, это правда? На эти майские опять собираемся...

ездил туда с греками на их машине. правда даже не помню, что за машина была, но по моему не военная:) дорога конечно не особо, но добраться спокойно можно до начала ущелья. по нему самому идти до пляжа меньше чем 2 часа. по обеим сторонам ущелья соответственно пробитые сектора. на мой взгляд самое лучшее место для спортивного лазания там