Клуб 7 Вершин приглашает в гости: 17 и 31 марта

Пишет Клуб 7 Вершин, 12.03.2016 08:48

1-я Российская женская экспедиция на Эверест. Презентация и проводы команды – на вечере Клуба 7 Вершин 31 марта. Именно там Александр Абрамов представит весь большой проект Эверест – 2016. А до этого встречаемся на лекции Ольги Румянцевой "Как взойти на 7 вулканов всех континентов?" - 17 марта…

Клуб 7 Вершин приглашает в гости: 17 и 31 марта (Альпинизм, эверест, 7 вулканов, абрамов, килиманджаро)

Ждем всех активных и начинающих путешественников и любителей горного туризма и альпинизма 17 марта в 19:30, четверг, на лекцию альпинистки-рекордсменки, Ольги Румянцевой: "Как взойти на 7 вулканов всех континентов?".

На лекции от Клуба 7 Вершин Вас ждет не только захватывающий рассказ о поставленном рекорде и совершенных восхождениях менее чем за 1 год. Мы поделимся практическими рекомендациями, как самостоятельно организовать поездку (как в составе группы, так и самостоятельно) на самые доступные из вулканов: Килиманджаро, Эльбрус, Демавент, пик Орисабу.

Эксклюзивные советы от лучших менеджеров Клуба 7 Вершин - лидера коммерческих восхождений на российском рынке туризма.

Адрес проведения лекции: офис Клуба 7 вершин, Москва, Большая Переяславская ул., дом 7. Метро Метро "Проспект Мира" Схема проезда

Регистрация на лекцию:

АРТЕМ РОСТОВЦЕВ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В АФРИКЕ. ПОСЛЕ МАРАФОНА ОН ОПЯТЬ ПОШЕЛ НА ГОРУ КИЛИМАНДЖАРО.

«…. по графику мы сегодня сходили на вершину. Спустились в лагерь Баранко и уже идем вниз. Все очень довольны. Не поверите, у меня была очень профессиональная камера в руках всю неделю. Обещаю замечательные фотографии. Привет из Танзании, с Килиманджаро! Артём Ростовцев.

ПОДРОБНОСТИ о приключениях Артема Ростовцева, гида и марафонца

НАЧАЛО СЕРИИ ПРОГРАММ ГОРНОЙ ШКОЛЫ КЛУБА 7 ВЕРШИН В КРЫМУ

Гид Клуба 7 Вершин, крымчанка Наташа Карташова: Привет, привет из жаркого Крыма! Мы вернулись из пещеры, все грязные, все уставшие, вот только что зашли домой. Всё очень здорово было. Алина сначала боялась, потом сказала, что она хочет попробовать «в узость». … Все измазались, испачкались. Занесли флаг в пещеру, там фотографировались, всё очень здорово было. Все хорошо изучили технику SRT, неплохо, в общем. И, я надеюсь, что это новый этап в жизни этих ребят…

ПОДРОБНОСТИ

Крым на майские. Это просто святое! Почему не с Клубом 7 Вершин?

ПРОГРАММА

ВСЕ ПРОГРАММЫ ГОРНОЙ ШКОЛЫ

Экспедиция на Эверест 2016 года. У Клуба 7 Вершин самое большое количество участников.
Подробности узнаете от руководителя, шестикратного восходителя на Эверест Александра Абрамова

31 марта… НАЧАЛО в 20.00

СЕЗОН В ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

ГорнЯшка о восхождениях в Антарктиде и Южной Америке

Как пес Золотой преодолел запреты и поднялся на Аконкагуа вместе с хозяином

ПОДРОБНОСТИ

Рекорд на Винсоне установили канадские альпинисты