виртуальный 3D тур "СЕВЕРНОЕ ПРИКАЗБЕЧЬЕ"

Пишет mt360ru, 29.03.2016 18:08

виртуальный 3D тур "СЕВЕРНОЕ ПРИКАЗБЕЧЬЕ" (Альпинизм, казбек, осетия, виртуальный тур, круговая панорама, сферическая панорама, творчество, фото)

Команда mt360.ru представляет Вашему вниманию большой 3D виртуальный тур по району "Северное Приказбечье". Вы сможете посетить:
-вершины: Геодезист, Зайгалан Зап., Казбек, Полякова, Рекомраг, Фетхуз, Чизджытыхох, Шаухох;
-перевалы: Зелёный;
-селения: Балта, Даргавс, Джимара, Кани, Саниба, Тменикау, Хуссар Хинцаг (развалины), Цагат Ламардон (развалины);
-религиозно-культовые места: Малый Реком на г.Рекомраг, найфат (святилище) Гудцевых, Свято-Троицкая церковь в с.Саниба;
-достопримечательности: башня Аликовых, башня Мамсуровых, Мидаграбинские водопады, нижние Кармадонские ванны, верхние Кармадонские ванны.
Тур собран из почти сотни 3D панорам, что позволит Вам ощутить реальность присутствия.

PS Друзья, снимайте горы Кавказа и присылайте панорамы нам, подробнее. Выражаем особую благодарность авторам, предоставившим панорамы.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте или Facebook и будьте в курсе последних обновлений.

Смотреть виртуальный тур.

mt360.ru – Коллекция виртуальных туров горных районов мира. Несколько сотен интерактивных панорам. Посетите Архыз, Безенги...