Результаты Чемпионата МЭИ по скалолазанию памяти Сергея Гурякова

Пишет kap-chto, 12.04.2016 07:56

Результаты Чемпионата МЭИ по скалолазанию памяти Сергея Гурякова (Альпинизм)

В минувшие выходные прошел очередной ежегодный Чемпионат МЭИ по скалолазанию среди альпинистов посвященный памяти Сереги Гурякова. Скалодром Марина-Клаб как всегда порадовал гостеприимством и простором для маневра подготовщиков трасс. По итогам соревнований лучший результат показали Буянина Ольга и Жарков Александр, вторые места заняли Жаркова Валерия и Пеньков Александр, и замкнули тройку призеров Мосина Ксения с Юркиным Александром. Протокол соревнований

Альпклуб МЭИ выражает огромную благодарность всем, кто участвовал в организации соревнований:
судья - Игумнов Александр
подготовщик трасс - Орликов Матвей
страхующие на трассах - Александров Илья, Филатов Михаил, Дорфман Лев
фотографы - Метлова Юлия, Задворный Андрей, Орлова Марина.
Отдельной благодарности заслуживают наши спонсоры, предоставившие замечательные призы для победителей - Camp и Спортмарафон. Традиционно были награждены новички клуба МЭИ, показавшие лучшие результаты.
Спасибо всем участникам и ждем Вас с будущем году!