Пик Победы 2015. Еще один взгляд. Видео.

Пишет CHV, 12.04.2016 22:17

Пик Победы 2015. Еще один взгляд. Видео. (Альпинизм)

Фильм о восхождении на пик Победы летом 2015 года.
Фильм длинный, часовой. Если кто не осилит по времени, на youtube есть сокращенная версия со срезанным подходом и пейзажами, основной маршрут там по максимуму оставлен.
Не хотел его выкладывать сюда, но друзья настоятельно советовали. Возможно он даст дополнительную информацию к размышлению для тех, кто туда собирается. Ну а кто был - смогут еще раз виртуально пройти этот маршрут.

И еще несколько фото.
Ледниковое озеро на Южном Иныльчеке.
Закат в базовом лагере.
Ледники Южный Иныльчек, Дикий и Звездочка с лагеря на 6400. В середине - Хан.
Рассвет на Важе перед восхождением.
Перед отлетом с Южного.

Отличный фильм!!!
Как будто сам туда вернулся!!!

Володя, поздравляю! Кажется ещё один "снежный барс" - турист появляется? Я так думаю, что тем кто сходил на Победу" до "барса рукой подать. Будешь первым из ПЕНЗЫ в списке http://www.risk.ru/qa/204392.

Спасибо! Из Пензы пока первый.

Уже внёс в список. В нашем братстве прибыло! Поздравляю!

Посмотрел с превеликим удовольствием! Отличный фильм. Большое спасибо!

Спасибо. Фильм стоит того чтобы его пересматривать.

Спасибо! Отличный фильм!
Удачи!

Великолепный фильм и потрясающие съемки! На одном дыхании.... Спасибо огромное!

Спасибо, Володя, за фильм!!!

Пожалуйста! Еще по Москвина есть с 14-го года. http://vk.com/video11948546_171545297
Вы там на памирском плато может фрагментами попали, или еще кто-то из гидов, когда вечером с вершины спускались.

Спасибо, просто супер!

Да-а-а- Красота-а-а! Спасибо за фильм! Вдохновляет....! Здоровья и удачи!. Ну и народу на вершине.

Так три команды и два "автономщика")) 16 чел.

Спасибо! Хороший , подробный , спокойный фильм . Хотя представляю , какой эмоционалный и физический объем прячется за этим спокойствием . Посмотрел с удовольствием , как будто сам прошел )

Потрясающий фильм. Съемки маршрута вне конкуренции. Поздравления с горой!

Спасибо!

Хороший фильм!

Спасибо, вдохновляет!

Хороший фильм. Нам при восхождении в 1998 году не удалось снять что-то подобное. Только отдельные фото. Спасибо за моё "повторное" восхождение.

Закатные кадры разнообразны и хороши особенно!

Всем - доброго здоровья!
Владимир, ваши попутчики Смирнов и Шарыпова поднялись на вершину?
Спасибо за фильм!
- Никола

Илья поднялся на Хан.

Ай молодца! В альпийском стиле поднялись, без забросок! Чувствуется хорошая акклимуха. И с погодой свезло, есть фарт! Фильм получился!

Ну с акклимухой как то не сложилось...) А погода да, на Победе лучше наверное вряд ли бывает, да и вообще в этом районе - не Памир. Старожилы поправят, если что.

Ничего себе с акклимухой как то не сложилось..! Ты же на Корженеву и Коммунизма тоже также зашёл, и на Москвина тоже своим ходом... Это тоже хорошая акклиматизация.Высоты хоть и не очень большие (3-4 тыс.) но с рюкзаком, вверх-вниз...

Супер! Я думал, что без акклиматизационных выходов такое не возможно.
В качестве конструктивной критики. Из палок надо как-то монопод сооружать. Ощутима камера дергается. Не удержать руками. С моноподом будет выглядеть куда как лучше

Палки и специальные есть - с резьбой под фотоаппарат, в Триале продается. Чуть не купил такую, но лишних грамм 200 нести не хотелось, тяжелее она)). А тут да - на задержке дыхания снимать приходится, как при стрельбе, что не есть хорошо на высоте. Но все равно тряска есть, особенно на зуме. Из палок то можно что-то сооружать , но это время, тут или снимать, или ходить). Лучше при обработке программно стабилизировать по точкам, но пока не знаю как, не пробовал. Обычно все наскоро монтируется к каким то датам - День гор, прочие встречи, где показывать что-то надо. Спокойно заранее сделать обычно не получается)).

Володя, просто нет слов!!!! СУПЕР!!!!

Володя, а Габлиани и Художина выше обелиска видели, или они были засыпаны снегом?

Не видели. Скорее засыпаны были. На гребне не доходя до верблюда кто-то был, точно не помню где, но справа, с китайской стороны. И на 6400 Попов лежит.

Получил великое удовольствие!!! В молодости ходил по Кунгею,сейчас годы не те, как будто вернулся в прошлое!!! Спасибо,сделано от души!!

Spasibo bolwoe.

Спасибо большое за фильм!!!Пробирает, кадры красивейшие!!

СПАСИБО!

Фильм, супер! Без излишних эмоций и драматургии! Просто и по делу! Супер, спасибо!
Как будто сам там побывал!

Посмотрел "На одном дыхании", спасибо за фильм и фотографии.