Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016

Пишет Анастасия Клевцова, 03.05.2016 17:16

В жизни много всего происходит и не происходит…А у нас 9-10 апреля в нашем всеми известном(и любимом!) ущелье Чункурчак проводились соревнования-альпинистское двоеборье памяти Александра Губаева. Хотелось бы немного рассказать об этом, точнее, написать…

Соревнования проводятся ежегодно вот уже 12 лет…
Как всегда, подготовка к ним началась за неделю, а в умах организаторов-так еще раньше. Необходимо было подготовить трассы, лагерь, организовать кухню для вечернего ужина и много чего еще сделать. Наши организаторы и все, добровольно изъявившие желание помогать, здорово справились со своей задачей! Ну, об этом поподробнее…
Начнем с субботы, на которую у нас было запланировано несколько мероприятий и первое из них-драйтулинг. Метеорологические прогнозы заранее пугали нас хмурой погодой и обильными осадками. Однако, на радость всех участников сей кампании, синоптики малость ошиблись-небо, конечно, было затянуто, но за весь день не упало ни капли!
Под утро приехали наши друзья из Казахстана, которым мы были безмерно (и это чистая правда!) рады!
В 9 часов все и началось. То есть регистрация участников, жеребьевка, и, собственно, само открытие с показом трасс для драйтулинга, которых всего было 5:
Реакция участников была неоднозначной…

Федор Ефимович и самый оперативный и опытный судья соревнований-Марина Борисовна.

Участники: Александр Софрыгин, Зеленский Иван.

На страховке: Чалов Влад и Запоточный Миша

И…Без ложной скромности ,представители наипрекраснейшего пола: мы, девочки.
Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память) Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память) Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память)
Орендовская Полина , Дарья Филей,Юлия Селиверстова

Полина восхищала своей подготовленностью,а Даша-большой молодец!Она участвовала впервые в таких соревнованиях ,мало того-и драйтулила впервые!!!И,надо сказать,совсем неплохо выступила!Юля тоже отважилась поучаствовать.

Вечером были объявлены результаты драйтулинга, после чего всех созвали на общий ужин с «ведром» свежего салата и бурлящим в казанах тушеным картофелем, мигом перекочевавшими в тарелки присутствующих. Искренне надеемся, что он(в смысле, ужин)удался! Во время дружеской вечерней трапезы звучали гитарные перезвоны, шутки и смех…А с наступлением темноты скальный рельеф, несмотря на все его выступы, изгибы и прочие неровности, послужил нам полотном, открывающим двери в прошлое-на нем мы посмотрели фильм про Александра Губаева. Те, кто знал его, с теплом вспоминали случаи из жизни, яркие моменты и события, связанные с этим неординарным человеком…А кто не знал-не могу говорить за всех, но лично мне подумалось: “Как жаль, жаль, что я не знала его, и узнать о нем смогу уже только по фильмам и воспоминаниям близких ему людей…”
Этот вечер был наполнен атмосферой душевного тепла, добра, уюта и немного грусти…
Впереди у нас был еще один день соревнований-альпинистская техника с довольно-таки интересной трассой. В ней были участки и переправы, и жумаринга ,и ИТО ,и, что крайне логично, дюльфера! Утром прошла жеребьевка, показ трассы и началось время напряженной борьбы, переживаний и впечатлений:

Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память)Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память)Альпинистское двоеборье памяти А.Губаева 2016 (Альпинизм, киргизия, альпинизм, память)
Участники: Ковалев Роман, показавший лучшее время на трассе; Чепеленко Виталий, Селиверстов Сергей.

«Съемочная» группа: Греков Дмитрий и Кузьменко Фарида.

Клевцова Анастасия: трасса была не для коротышек…

На трассе: Чепеленко Наталья, которая тоже участвовала впервые(!)

Страховщики
Ну, и после всей этой суеты-награждение призеров(результаты соревнований см.ниже)!

Я думаю, каждый участник мероприятия получил массу впечатлений, положительных эмоций и будет долго с теплом вспоминать эти выходные(и будет здорово, если еще при этом улыбнется!)…
Огромная благодарность:
Попову Федору Ефимовичу, за поддержку в проведении соревнований;
Селиверстову Сергею и Даничкину Михаилу за организацию мероприятия ;
Гутнику Николаю, Загорулько Оксане ,Стукалову Виктору за предоставленные фотографии
и всем-всем-всем, кто принимал активное участие и помогал в организации соревнований.